Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Правильная разборка и сборка FXR 180

06 март 2012 00:57 #8096 от Nemoz
Думаю будет полезная тема если собрать последовательность разборки и правильной сборки мотора со всеми нюансами...

Так вот у меня грядет на днях переборка мотора с заменой подшипников сальников помпы и т.д. к сезону..

вообщем что я уже узнал из выше сказанного..

1 - "Кстати, сразу совет: заранее позаботьтесь о БЕНЗОстойком герметике для сборки картера. Обычный силикон из автомагазина не подойдет, он МАСЛОстойкий, но при контакте с бензином превращается в сопли. Очень советую прошерстить ассортимент Loctite, только у них есть нужный вариант." Сань спасибо не знал =)

2 - Подшипники вставлять как в этом видео gilerarunner.ru/index.php/home/admin/videos/3-%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0...B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0

Жду от спецов еще кучи тонких моментов, чтоб не лохонуться при сборке =)) заранее спасибо..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 март 2012 09:11 #8097 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Правильная разборка и сборка FXR 180
Специалистам скорее всего лень писать такие статьи, занимаются делами и нет у них времени. :unsure:
Что бы не ждать у моря погоды, проще будет сделать самостоятельный обзор с описанием и фотографиями, а дальше по ходу продвижения задавать вопросы и получать на них ответы тех самых специалистов.
Дополняй фотографиями, оформляй красиво и будет твой личный мануал по переборке мотора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 март 2012 09:54 - 06 март 2012 09:56 #8098 от adict
+1

От себя осмелюсь добавить:
- Пользоваться динамометрическим ключом, там где указано по мануалу(например, затяжка головы, болтов крышки варио)
- Гайки на коленвале и сцепе, по возможности, ставить новые. По мануалу это нужно делать вообще при каждой профилактике.
- Любители полтинного тюнинга вообще накачивают мотор воздухом и проверяют герметичность в ванне с водой, в некоторых случаях это полезно.
- Большая часть переборки мотора описана и проиллюстрирована во всеми нами любимом Хэйнесе. В т.ч. и моменты затяжек и пр. пр.

Надеюсь, я не кэп:) :whistle:
Последнее редактирование: 06 март 2012 09:56 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 13:26 #8099 от Nemoz
Буду признателен за моменты затяжек, что то не нашел

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 март 2012 14:46 - 06 март 2012 15:02 #8102 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Правильная разборка и сборка FXR 180
А где ты искал? В мануале Хайнес все есть.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 06 март 2012 15:02 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 март 2012 17:27 #8105 от Nemoz
Хотелось бы узнать процедуру установки коленвала! чем его запрессовывать в подшипники??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 март 2012 18:17 - 06 март 2012 18:18 #8106 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Правильная разборка и сборка FXR 180
Насколько я понял, ты игнорируешь все мои предложения.
Фото, описание процесса и тому подобное - тебе не нужно.
Задача стоит конкретно, собрать себе пихло а остальные пусть как хотят, плевать.
Если нет мануала то и нечего его самому писать.
Что ж, понимаю твой выбор, не буду больше задавать лишних вопросов и пытаться хоть как-то кникнуть в суть проблемы.
Ты задаешь вопросы, я (а может быть еще кто-то отзовется на эти крики) буду отвечать по мере моих знаний.
Прилагаю видеоверсию ответа на твой вопрос:

Там же найдешь 2, 3 и 4-ю части данного видеообзора.
Удачи.
Последнее редактирование: 06 март 2012 18:18 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 март 2012 19:02 #8107 от drive28
А для чего ты надумал колоть ББ,чтоб правильно собрать его?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 март 2012 19:50 #8108 от Nemoz
Сталевар, не не игнорирую, просто видел как это делается, но не хочется что-то упустить... если задавать вопросы по мере сборки, то эта сборка затянется на неделю, а я так не люблю....Видео кстати мне открыло глаза, я думал колено в подшипники впрессовывать нужно, а оказывается просто разогреть и вставить...в видео он хорошенько ударил по штоку колена киянкой, как понимаю он его от центровал таким способом??


Алексей, разумеется нет, в первую очередь у меня что-то с крыльчаткой помпы, да + ко всему хочу поменять подшипники, предыдущий хозяин этого не делал, а до него тайна покрытая мраком...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 март 2012 14:44 #8115 от drive28
А что с крыльчаткой то может быть,я к тому что лишний раз лезть в мотор и тем более ББ это накладно очень и впервые хлопотно.Да,и прежде чем правильно собрать,нужно правильно и разобрать мотор,анализирую каждую мелочь.Киянкой на видео не центровали коленвал,а пытались не погнуть вал и не повредить центровку противовесов коленвала.Так что если нет конткретной надобности лучше мотор не коли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi