Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

01 дек 2012 22:59 #10103 от proctos
Ну вот это сцепление :
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621637405984&target=productdetail&...y2=CAT%3ACAT_ANTRIEB

Вот колокол:
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621637454608&target=productdetail&...y2=CAT%3ACAT_ANTRIEB

Мне механик уже предлагает, торцануть колокол в центре там где шлицы, чтобы он глубже наделся и соотвтественно накрыл не накрытые 4-5 мм колодок. Но у меня чувство что рабочая поверхность на пм колоколе просто уже. Я еще сделаю замер ширины этой поверхности против стандартного колокола.

Малосси колокола я вообще не нашел на раннер FXR 180. Есть сцепление поллини и есть колокол поллини. Но неужели малосси так лоханулась и давно продающееся как я понимаю успешно сцепление флай это херня.. что-то не так...

Думаю попробовать повесить сначала старый стоковый колокол и посмотреть что получится...

Что скажете ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 дек 2012 08:56 #10108 от gilerarunnerru
Почему херня? Это нормальная сцепа, просто у тебя тюнинг немного другого уровня, это надо понимать. Ты хочешь от мидрейса качества рейсинг, а так не бывает. Серьезные рейсеры, для которых важно сохранение фрикционных свойств при высоких температурах, делают такие вещи на заказ. Кроме того, чудес не бывает: накладки работают либо при низкой температуре, либо при высокой, в зависимости от состава. Универсальные накладки- это компромисс, где-то все равно будет прокол в работе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 дек 2012 19:28 #10111 от drive28
На свой скутер я ставил Дельту и родного колокола хватало,только к этой плате нужны дополнительно пружинки по туже,и для настройки желательно вида три.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2012 06:16 #10118 от proctos
Хм.. я не подумал что это класс мидрейс... возможно дело в этом...

А по поводу дельты - зачем там пружинки для регулировки если дельта по конструкции обеспечивает регулировки ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2012 11:13 #10120 от gilerarunnerru
Диапазон регулировок на самом сцеплении довольно узкий, поэтому необходимы пружины различной жесткости. Они задают базовую регулировку, так сказать определяют границы диапазона, а само сцепление уже производит тонкую регулировку в границах заданного диапазона.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 дек 2012 16:00 #10123 от proctos
По описанию в рекламном буклете малосси на дельту сложилось впечатление, что там надо то всего одни пружинки, а остальное уже регулировкой крутишь как угодно.. а она оказывается очень тоненькая вот как... тогда для меня это тоже не решение поменять флай на дельту получается...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2012 21:13 - 06 дек 2012 21:14 #10137 от proctos
www.unionmaterial.com/Instruction%20for%20HIT-V1-mini.pdf

Вот решение моей мечтыыыыы... Яяяааааазззьььььь ))))))))

Знаменитый доктор пулей решил порадовать нас не только "квадратными" роликами, но и системой "дуал клатч" позаимствованной с американских шатлов, сделанных на базе советских ракет....

Так вот вроде как декларируется более качественное включение сцепления по причине использования двух пружин и дополнительного пальца прижимающего. С одной стороны кажется что вроде типа да... две пружины интуитивно хочется посчитать лучшим вариантом, чем одна. С другой стороны поразмыслив, задаёшься вопросом, а не разделили ли тупо фунцкию одной пружины на две и теперь преподносят как супер пупер решение ? Поскольку решение то всё равно "инерционное" или центробежное, хотя они пытаются навязать что не только инерционное. Подумав еще глубже, приходят мысли, что все таки две пружины таки могут быть лучше чем одна, если учесть тот фактор, что коэффициент упругости у пружин не линейный и если правильно подобрать их характеристики ( совместить точки максимального растяжения во времени, а точнее на определённых оборотах) то можно получить минимальное время пробуксовки.

Это так пока мои догадки . Что Вы думаете друзья ? Понятно, что самый правильный ответ даст опыт, но пока его могу исполнять теоретически. Стоит оно на примерно на 100 евро больше чем самое крутое сцепление малоссс дельта клатч.
Последнее редактирование: 06 дек 2012 21:14 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 дек 2012 07:04 #10138 от gilerarunnerru
Меня несколько напрягает стоимость этого девайса. Вот смотри: Дельта на мой 500сс обходится примерно в 150-160 евро, этот вариант- уже в 230 евро. 80 евро- за что? Решение может быть и интересное, но как с реализацией этого решения? Как с качеством материалов за такие деньги?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 дек 2012 10:08 #10139 от Гимранов
Не могли бы мне написать несколько конфиков на Fxr 180 для повседневной езды и чуточки станта =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 дек 2012 11:00 #10140 от gilerarunnerru
Не надо флудить в одной и той же теме: создайте отдельную, где можно будет все это обсудить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi