Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Дополнительна опора картера ББ

11 июнь 2013 08:50 #10842 от dimon6043
Кто что может сказать по поводу сего девайса? Неужели после его установки можно забыть о трещинах?

www.sip-scootershop.com/en/products/support+arm+brace+pm+tuning+_pm987

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2013 08:58 #10846 от proctos
Купил себе такое. Только пришло еще не поставил. Долго изучал/распрашивал про эту штуку. Все согласились что нагрузка на картер однозначно лучше распределится и ему будет легче.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2013 14:40 #10847 от gilerarunnerru
Ребята, картер у бигблока очень живучий и прекрасно рассчитан! ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой он трескается- неграмотное крепление крышки вариатора! Крышка вариатора- важнейший элемент жесткости картера, и винты, которые ее крепят, должны быть все на месте и затянуты с определенным моментом. Если эти винты много раз отвинчивались-завинчивались, они подлежат замене! Никакие дополнительные опоры этому двигателю нафиг не нужны.

Я отгонял на бигблоке несколько лет, проехал по городу более 20К км, прыгая через рельсы и соскакивая в поток с поребриков на скорости, и даже с более жестким амортизатором Битубо никаких проблем не было. Я несколько раз менял опорный подшипник оси, который разбивался от такой езды, но картер остался в прекрасном состоянии.

Мне доподлинно известны несколько случаев гибели картера, когда горе-тюнеры ленились ставить все винты и прямо на тест-драйве картер кололся. Не тратьте лишние деньги! Эта опора выпущена не для снятия нагрузки с картера, ее назначение- улучшить управляемость раннера за счет более стабильного положения двигателя, не более того. Но даже эта задача решается более бюджетным путем, то есть грамотной установкой хороших сайлентблоков и фторопластовых втулок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2013 15:21 #10850 от proctos
Ну это ты еще в моей теме писал давно, и я так и делаю - все по мануалу и динамометрическим ключем затягиваю. Но это штучка мне все равно нравится, а раз она еще на управляемость влияет то и по давно пусть будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2013 18:50 #10854 от dimon6043
Первый мой картер начал трескаться в районе ремня по центру. Нескольких винтов на крышке просто не было, да и без динамометрического ключа закручивались болты. Сейчас купил голый картер, почти в идеале. Пересыпал все, но блин боюсь я уже. Может тебе Саня просто везло?)) Подскажите с каким моментом закручивать болты? Proctos, а там переделок ни каких не предстоит с креплением трубы? У меня РМ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июнь 2013 15:17 #10861 от proctos
Дык у меня тож PM59. Она крепится в одном месте на штатном креплении из комплекта и с этой штукой (золотой) тоже на одном креплении , посмотри на фотках, там есть такой отросточек для этого с сайлентом.

Я вот тоже и согласен с админом насчет правильной затяжки ибо все укладывается по сопромату, но как грится береженного бог бережет сказала монашка натягиваю презерватив на свечку )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июнь 2013 18:53 #10862 от dimon6043
Ну подскажи пожалуйста момент затяжки болтов крышки вариатора и на самом варике.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июнь 2013 19:42 #10864 от proctos
На память не помню. кажется в мануале хайнес это есть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2013 15:58 #10868 от gilerarunnerru
Момент затяжки болтов М6 металл-алюминий по официальному мануалу не более 6,5 Нм, момент гайки вариатора 75-80 Нм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi