Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Начало истории использования Ranner-a st 200 после 2005 г.в.

28 нояб 2012 02:01 #10063 от алекс182
Итак) В ноябре 2012 года мной был куплен раннер довольно в приличном состоянии 2009 года выпуска. У скутера до меня было 2 хозяина. Стакой радости катался на нем 3 дня на таком морозе от -2 до +1))) Скутер очень порадовал, после китайчика в 150 кубов, раннер ехал намного бодрее) Как я понял машинка может 130-135 по трассе, а по городу вообще сказка) Затем после недельного простоя в холодном гараже((( пропала искра, но проблема тут же была решена) Лагнул иимо, зарядил акб все заработало.
После этого решил готовить гилерку к суровой зиме)) Слил антифриз, масло в двс, в редукторе не сливал дабы в гараже холодно сидеть в такую погодку(((брр.. Недавно принял решение покапаться в двигателе, снять его с рамы и домой, как описывал это Сталевар(очень хорошая и наглядная тема получилась спасибо за познания))), а решил потому что, 12000км. пробега не шутки, возможно требуется переборка и замена всяких мелких, незначительных частей типа маслосъемных колпачков и т.д., за одно возможность посмотреть состояние двигателя, вариатора, системы охлаждения, редуктора и навесного оборудования...
Начал все с закупки всех жидкостей на следующий сезон, к примеру масло motul 300v 5w40, в редуктор минералка motul 80w90, и естественно антифриз motul factory line, короче все по регламенту)
На время простоя в холодном гараже думаю промазать раму и прелегающие части) антикорозийкой(на всякий) и после установки двигателя залить концентрат антифриз mobil...
В последствии снятия двигателя постараюсь приложить глобальный фото отчет о проделанных работах, и если кто то поможет умными мыслями буду очень рад вашей поддержке))
В начальных планах пока рем комплект помпы, а дальше уже будем смотреть))) И забыл добавить---как это ни странно все сальники в очень адекватном состоянии что очень радет)))Проблем по скутеру обнаружено вообще не было кроме нескольких косячков по пластику, не криминал конечно, но сделать все равно надо... Если кому не трудно, подскажите как восстановить парочку креплений пластика и одной трещинки...
Заранее спасибо за внимание, буду держать в курсе событий если кому будет интересно)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2012 12:25 #10064 от алекс182
Итак движок был успешно переправлен домой)) Не без последствий конечно,но все же))

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2012 13:38 #10065 от алекс182
Отдохнул и принялся за двигатель) Снял в итоге головку блока цилиндра и офигел))) На головке и на самом поршне нагара----минимум)) Эта картина очень порадовала, думал что за 12000км. пробега могло быть намного хуже, но все зашибись))
В процессе рассухаривание клапанов, снятие крышки вариатора, и вот думаю ЦПГ трогать или нет?? Подскажите плз)) Смотрите вложения)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2012 21:16 #10066 от Сталевар
Поздравляю с покупкой, хороший скутер.
Да, Leader в квартире это жестоко, до сих пор помню как это было...
Ну, коли такое дело - надо идти до победного конца, ЦПГ ессно снимать и проводить тщательный осмотр, замерять зазоры в кольцах, состояние цилиндра и т.д. и т.п..
Сложного в этом ничего нет, кроме как поддерживать чистоту в процессе ремонта.
За 12000км наверняка уже "подсели" компрессионные кольца, требуется убрать нагар с головки и поршня, промыть каналы, притереть клапана... Кстати, кольца вроде есть в наличии у Сани.
Выкладывай побольше фото, другим владельцам 200-ок будет на что посмотреть, интересное занятие ты себе нашел на зиму.
Удачи! :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 нояб 2012 14:46 - 29 нояб 2012 14:54 #10067 от алекс182
Вчера за день была снята головка блока) Головка, клапана, распредвал, рокеры в приличном состоянии...
НО непонравилось одно((( Снял цилиндр и увидел такую картину - на поршне наплыв аллюминия сверху, на цилиндре задиры, не криминал но все же, компрессию не замерял т.к. двигатель работал ровно, препадов и провалов не было, ехал очень бодро и хорошо, заводился так же даже мороз... Что делать с этим??(смотрите вложения)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 29 нояб 2012 14:54 пользователем алекс182.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 14:55 #10068 от алекс182
Вот такие вот странные задиры,.. Что с этим можно сделать?? Посоветуйте пожалуйста...((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 16:11 - 29 нояб 2012 16:12 #10069 от алекс182
Посидел, посидел, погоревал над цпг, в итоге снял поршень... Коленчатый вал в хорошем состоянии, такие же и подшипники, поршень с обратной стороны очень хорошо выглядит, но расстраивают эти задиры... Менять цпг не имею желания, но судя по всему придется...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 29 нояб 2012 16:12 пользователем алекс182.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 16:22 #10070 от Сталевар
По данным фото трудно оценить состояние ЦПГ, на тетрис фоткал?
Возьми фотик и сделай фотки хорошего качества, подробно в макрорежиме.
Пока что я ничего криминального не увидел. Я вообще мало чего увидел)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 нояб 2012 16:33 #10071 от алекс182
Пока что под рукой фотика нет, обвел специально для тебя))) Вот задир... Верх цилиндра...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 18:24 #10072 от Сталевар
Какая глубина задира?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi