Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Начало истории использования Ranner-a st 200 после 2005 г.в.

29 нояб 2012 18:54 - 29 нояб 2012 18:56 #10073 от алекс182
Маленькая, очень, если провести ногтем не чувствуется почти....
А на поршне похуже..
Стоит менять цпг или нет?)
Последнее редактирование: 29 нояб 2012 18:56 пользователем алекс182.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 19:01 #10074 от jura6811
Офигеть. Чего-то не так с мотором. На мой взгляд, какой бы глубины ни были эти задиры , а цилиндр менять. Я свой вскрывал после 30 000 пробега и даже намёка на царапинки не было. А тут уж больно много надрало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 19:12 #10075 от алекс182
Вот я тоже так думаю... Значит цпг под замену... А Что лучше взять - родное или же малосси? И обкатку сколько проходить? Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 19:30 #10076 от Сталевар
Любой ремонт состоит из 3-х основных моментов: цена, время, качество.
Можно пойти по любой комбинации, сэкономить средства и время, но потерять в качестве. Можно заплатить много денег, но будет качество и пройдет долго времени.
Что делать... Вопрос насущный и на все времена, но для начала стоит успокоиться и обдумать все действия.
Во-первых - хороший фотик и качественные фото.
Во-вторых - точная информация со всеми замерами.
В-третьих - понять, что в конечном итоге необходимо, спокойная езда за умеренные деньги или супердорогой скуток с новыми железками.
Я не могу советовать что-либо сейчас, я не вижу полной картины, фотки реально никудышние. Но кажется, что я смог бы все это заставить работать еще не одну тысячу км.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 нояб 2012 19:34 #10077 от jura6811
Лучше ,наверное, родное. Вот только бы ещё понять почему такое произошло. Я бы уже колено очень внимательно осмотрел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 19:43 #10078 от алекс182
C коленом все в полном порядке, маленький боковой люфт как и должно быть присутствует, других каких либо люфтов нет, подшипники в хорошем состоянии... Могло это произойти впринципе (напряг я мозги) из-за масляного голодания... Я уже не один раз такое встречал, только в заклинившем варианте)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 19:45 #10079 от алекс182
Сталевар, фото будут чуть позже и замеры тоже) Извини за плохое качество, спасибо за советы)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 19:48 #10080 от jura6811
Если масло-фильтр никогда не меняли , то может быть и масляное голодание.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 нояб 2012 20:04 #10081 от алекс182
Да нет, все меняли вовремя, проводилось ТО на 12000км. Столько же и пробега... Странно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 нояб 2012 13:17 #10083 от алекс182
Кстати Сталевар у меня с поршнем абсолютно тоже самое, что и у тебя в теме... Вот что ты с этим делал? Спасибо_)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi