Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

ARROW EXTREME на Аерокс - рекомендации

26 мая 2011 00:30 #5829 от Nik
Попалась такая труба в руки, посмотрел покрутил понравилась.
Больше никакой информации в инете не нашлось, продавец сказал что моему Аероксу 2007 года не подойдёт, а на 2006 подходит что за муть?
В общем дайте характеристику трубе.
Спасибо.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
26 мая 2011 17:35 - 26 мая 2011 17:46 #5836 от adict
Насчёт подойдёт\не подойдёт - не знаю. Единственным логичным объяснением было бы то что на Аэрах 06 и 07 годов разные двигатели. Но кажется это брЭд. Впрочем, если верить оф.сайту то да: AEROX 50 1995-2006. На сайте идём Products->Products Lines->Scooters->Extreme . Исходя из описания - труба легче на 40-50% чем сток (так сварена из тонколистовой стали, как и должно быть). Омологирована(т.е шум в пределах нормы). Существует с двумя версиями маффлера, причём странно то что в районе резонатора у тёмной версии 11 швов (по крайней мере у экземпляра на фото) против 10 у обычной. Класс тюнинга-вроде спорт (серединный резонатор). Дино-тестов, к сожалению, не нашёл
Последнее редактирование: 26 мая 2011 17:46 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2011 19:55 #5849 от gilerarunnerru
Так как она омологирована для дорожного использования, то скорее всего дело в Евро-нормах, она не подходит для нового двигателя по выбросам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 мая 2011 00:24 #5852 от adict
если это единственное условие, то это фигня. Правда не для человека, который живёт в Италии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 мая 2011 01:46 #5854 от Nik
Итак заказал то что долго выбирал Лео Туринг. Она мне более подойдёт к моим целям.
Толковой информации по екстриме не нашлось, и зная не особую радость полиции к саксофонам решил взять банку и не привлекать внимания. К тому же на тех осмотр с саксофоном ехать стрёмно)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 мая 2011 16:10 #5920 от adict
- чего именно Туринг?(а не S6 банку или там Полини)?

- А что полиция говорит по поводу саксов(омологированных)? Там ведь есть экспертизы в прилагающихся доках

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 мая 2011 16:17 #5921 от Nik
Туринг проверенный в комплекте грузы пружинки, о банке Стаж толком инфы нет хотя говорят что лучше, Полини фигня непонятная.
С полицией не общался как на какого дурака попадёш, так что конкретностей не дам...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 мая 2011 16:18 #5922 от Nik
К тому же Туринг приветствует 70 кубовую поршневую

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 мая 2011 17:26 #5924 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: ARROW EXTREME на Аерокс - рекомендации
На моем раннере стоит Stage6 Street - очень полезная и вкусная труба, ниразу не подумал о смене ее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi