Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите определиться с тюнингом

09 апр 2013 10:54 #10556 от zasada
Вот купил себе Yamaha Basic Jog 2004 г. и прошу помочь подобрать для начала небольшой тюнинг чтоб ехал побыстрей и узнать есть ли на нем какие-то ограничители и как их снять?я новичок)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2013 11:31 #10557 от gilerarunnerru
Я понимаю желание новичка получить информацию, но я бы сначала порекомендовал внимательнее прочитать название сайта. Не сомневаюсь, что и у нас найдутся желающие помочь, но этот сайт создан прежде всего для владельцев европейских скутеров, а поэтому тонкостей тюнинга японцев народ может и не знать. С другой стороны вопросы подбора комплектов тюнинга уже мого раз обсуждались, и переливать из пустого в порожнее по сто раз совершенно не хочется. Посмотри на форуме, почитай: уверен, многие вопросы отпадут сами собой-основные принципы раздушки и тюнинга мало отличаются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2013 11:33 #10558 от zasada
да просто больше некуда обротиться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2013 20:27 #10559 от gilerarunnerru
По тюнингу японцев лучше пообщаться на Московском скутер-клубе, там народ своебразный, но опыт в этом деле имеет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 апр 2013 20:54 #10560 от Uwd100
По поводу джога могу посоветовать этот ресурс:
jog.3dn.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 апр 2013 03:37 #10561 от zasada
большое спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ