Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

08 апр 2010 14:38 #2503 от proctos
нет не евро.. долларов.. поэтому еще нормальнее значит...))
а за движок особо не переживаю... даже если и 100км не проедет то поскольку я с Украины, проблемы найти донора нет.. это я уже пробил...
Спасибо за советы... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2010 10:40 #2581 от proctos
Купил лялечку....
все как и описывалось... тюнинг на месте оказался...
Спасибо админу за помощь в понимании этой лошадки...
Только вот провал до 40 кмч как у стоковых у него все равно есть...
Как его убрать ? Козлить прямо с места мне не обязательно, но в пробках хотелось бы шустрее рывок ...
Есть варианты ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2010 13:13 #2582 от gilerarunnerru
А вот это странно: при установке вариатора Малосси при таком наборе остального тюнинга он должен козлить сразу, даже ручку не надо отворачивать, ни о каком провале и речи быть не может. Либо вариатор стоит не Малосси, либо в принципе настройка трансмиссии поганая: слишком тяжелые грузы, неправильно подобраны пружинки сцепления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2010 16:24 #2585 от proctos
Вот что было заявлено при продаже касательно вариатора...

Вариатор Multivar 2000 Malossi грузы 10,2 Polini
Сцепление стандарт + синие пружинки и центральная белая пружина Malossi + Поджимной подшибник Betella
Ремень кевлар Malossi

Раз есть мнение что при такой фасовке должен козлить, то наверное надо проверить ...
возможнжо грузы все таки не 10.2 а больше...
А пружинки синие это жесткие или мягкие ? может в них дело ?

Заранее сенкс...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2010 16:28 #2586 от gilerarunnerru
Это не мнение, у меня человек катается с таким набором- я сам ему привозил и трубу PM, и все остальное, единственный Раннер в Питере с таким тюном. Он боится даже ручку резко открыть, чтобы не перевернуться. Нужно смотреть трансмиссию, все проверять, мерить компрессию и надеяться на лучшее. Синие пружинки- более жесткие. Но что-то мне подсказывает, что дело не только и не столько в трансмиссии, сколько в убитой поршневой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2010 09:46 #2593 от proctos
PM труба верховая... так как хозяин боялся козлить во на брусчатке в своем городе и делал под максималку.
Может быть убитая поршневая если после 50кмч ускорение такое что два друга которые ездят на силвервинг 600 после проезда 200 метров с круглыми глазами сказали - ну его на ..........
По трассе максималку выдавливал уже 140-145 ...
При такой максималке и офигенном наборе после 50 может быть убитая поршневая ? Или должно еще быстрее набирать и ехать ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2010 13:31 #2596 от MERS
proctos писал(а):

По трассе максималку выдавливал уже 140-145

если чесно,как то маловато для столь навороченого бигблога...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 апр 2010 14:00 #2601 от proctos
Ну раз есть с чем сравнить тыды уже как говорится вскрытие покажет.... может че хоязин и приукрасил...
Еще вот риторический вопрос с маслом начал мучать в связи с покупкой 2т техники...
одни грят шо полусинтику в такой надо другие что лучше синтику...
думаю правильный ответ надо узнавать только от практиков которые не один год ездят, льют и все нормально..
в итоге что лучше то будет для такого коня ?
Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2010 14:09 #2602 от MERS
лить только синтетику, Motul 710 или Castrol Power1
если не верите,тут знатоки подтвердят,привет Админу ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
14 апр 2010 19:04 #2606 от proctos
Спасибо !!! 710 уже залито и заказан ящик на лето про запас ))))
Еще смотрю, что колодки надо поменять.
Начал тыкаться - спрашивают какой у тебя суппорт...Оказывается раннеры комплектуются двумя видалми суппортов ? Grimeca и Heng Tong

вот что предлагали
На суппорт Grimeca
Front EBC Sintered (HH Type)
Front EBC Standard (GG Type)
Rear EBC Sintered (HH Type)
Rear EBC Standard (GG Type)
На суппорт Heng Tong
Pads Front EBC Standard (GG Type)
Pads Rear EBC Standard (GG Type)

Как определить какого типа у меня суппорты ?И есть из предлагаемого то что стоит взять ? у меня вроде как fxr sp dd rr ( sp спорт , дд - двойной диск а rr - не знаю.. может он придумал. год выпуска 2000. грил что последняя модификация с акумом в багажнике..)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi