Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите разобраться в предлагаемом скуте FXR 180

20 апр 2010 19:54 #2649 от FxPower
Поделюсь своей колекцией статей :)

На двигатель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого
вала и длинны шатуна - R/S (rod to stroke ratio).

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ
+ оптимальное горение топливной смеси
+ наиболее полное сгорание топливной смеси
+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ
+ выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.

- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня
в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндра на низких и средних частотах вращения КВ
+ скорость движения топливовоздушной смеси выше
+ более однородная смесь
+ улучшение сгорания.

- угол наклона шатуна больше
- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше
- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)
- нагрузка на стенки цилиндра больше
- нагрузка на поршень и кольца больше
- температура во время работы выше
- трения больше
- изнашиваются стенки цилиндра, колец
- ухудшается условие смазки.


Оффтоп:Proctos ответь :) я тебе в ЛС написал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FxPower
  • FxPower аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 апр 2010 23:46 #2651 от gilerarunnerru
Спасибо, все встало на свои места.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 апр 2010 13:43 #2653 от proctos
Уважаемы админ а что такое аватар из за которого меня наказывать собираются ? я же профиль заполнил вроде как положено со своими данными ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 апр 2010 14:38 #2657 от MERS

Уважаемы админ а что такое аватар из за которого меня наказывать собираются ? я же профиль заполнил вроде как положено со своими данными ...


Аватары, или аватарки – это изображения, можно сказать, «лицо пользователя в виртуальном мире. Аватар расположен рядом с ником. Изображение на аватаре пользователь выбирает сам. В зависимости от желания, можно выглядеть инопланетянином, цветком, смеющимся зеленым бегемотом… Аватары выбираются пользователями не только по принципу «нравится – не нравится». Чаще выбирают аватарки, отражающие характер человека, его мировоззрение. Аватары можно менять по настроению, это не запрещается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 апр 2010 20:17 #2663 от proctos
Усе .. разобрался... поставил. дякую...
или что-то не так ? :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 апр 2010 23:58 #2665 от gilerarunnerru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2010 02:35 #2814 от proctos
Продолжаем разговор...)) Раз уж купил я как бы в этой теме мопедик, в этой теме убил его, в ней же буду и поднимать...)))
Что имеется ?
Весь перечисленный тюнинг в начале поста. Как админ и подозревал поршневая у меня была дохлая и таки сдохла.
Что показало вскрытие.
Откололся кусок поршня, и побил головку и цилиндр. Далее шлицов на коленвале не было. Варик таки да стоит малосси, но для того чтобы колено его крутило без шлицов умельцы исхитрились и насадили три стальных кажется шпонки на вторую половинку варика с крыльчаткой и благодаря храповику и этим шпонкам мопедик бодро ездил при презентации на продаже и даже успел пройти 1000 подо мной пока не кончилась поршневая.
Что хочу сделать.
1 - Чтобы мопед был веселее стокового, но не в ущерб ресурсу
2 - Чтобы ездить и дальше на 95 бензине

Админ предлагал поставить стандартную поршневую плюс колено BGM или SCEED 42.
Механику моему понравилось следующая из доступных конфигураций, как он говорит с запасом. Не уверен что насчет 95 бензина... Что скажете если возьму такое

ЦПГ = малосси М3111140
Колено = малосси М538906
Голова малосси автоматически в наборе ЦПГ.

Ну и конечно по совету админа рем комплект на помпу и маленький ремешок. Может еще чего помелочи надо что-то ?


Итого - выполняются ли мои условия при таком колене и ЦПГ ? или компрессия будет большой придется лить 98 ?
Или может устанавливая такое железо надо еще что-то менять в мопеде, так как что-то не выдержит другое стандартное ?
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2010 17:28 #2819 от gilerarunnerru
Колено Малосси- это хорошо, но дорого и бесполезно. При установке поршневой Малосси в любом случае придется использовать 98 бензин. Можешь лить и 95, не вопрос, но готовь деньги на новый поршень:)) При пряморукой установке все будет работать нормально и ресурс не сильно упадет, но без 25мм карба не обойтись: поршневая будет ощутимо греться, и, как следствие, ресурс уменьшится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2010 18:00 #2820 от proctos
Дык у меня же уже и стоит карб на 25 мм... то ли поллини толи делортро не помню...
и с таким карбом + малоси цпг и колено все равно 98 бензин придется лить ?
не могу понять почему ? у меня компрессия при такой конфигурации будет больше 10 ?

Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2010 18:10 #2821 от gilerarunnerru
А как компрессия зависит от карбюратора?:))) У поршневой Малосси степень сжатия (не путать с компрессией) 10,5, что однозначно говорит о 98 бензине. Не мудри, лей 98- тебе понравилась стоимость ремонта бигблока? Хочешь еще???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi