Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Мне кажется я определился с выбором скута - Гиллера Ранер200, есть вопросы, подскажите,плииз.

17 сен 2009 01:26 #1381 от bum177
Привет.
Начал я со скутер клуба, а потом нашел и ваш сайт,значится все мои вопросы будут адресованы профи в гиллере :)

1) Я правильно понимаю , что максимум для маленьких скутов это 200кубов,а дальше уже идут макси скутеры?
2) На учет скут ставить не буду (категория есть, но хочу что бы жена, брат ездили), поэтому буду маскировать его под полтиник. Точно ли внешне гиллера 50 и 200 сс внешне вообще одинаковые и отличаются только спидометром, наличием подножек для номера два и дефлектарами с теплым воздухом для коленей?
Как технически, где (в каком сервисе) и сколько стоит замена спидометра и прочей хрени,что бы полностью его замоскировать под полтиник?
А то очкую я чего то все таки \"попасть\" к ментам у кого глаз наметан. Владельцы кубатурных незарегистрированных,как вы из положения выходите?
3) Мне одни чел. сказали,что итальянцев мало где ремонтируют,все зап.части на заказ и он намного дороже в обслуге и ремонте,чем японец,это так?
4) Е-мае, почему они такие дорогие? :ohmy: И насколько по зиме цены упадут?
5) А чем Априллия от Гиллеры отличается ,в двух словах,принципиально? На Априллии седло ступенькой ,а на раннере сплошное, пассажиру удобнее на каком будет сидеть?
6) Что лучше - взять в салоне без пробега по России из Японии или брать с рук,к-й тут уже покатался сезон-два?
7) Насколько он динамичный (в базе,в стоке - сколько сек. до сотни набирает)? Можно ли его потом мне будет затюнить и примерная стоимость стандартного тюна с потребностью максимальной динамики,а не максимальной скорости?

Господа, не сердитесь что вопросов много, ну а кому как не вам,спецам, их задавать? :unsure:
Pls, ответьте, по возможности, уж очень хочу его уже купить, аж руки чешутся :)
Больше всего интересует вопрос №2
Заранее благодарен,
Денис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bum177
  • bum177 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 сен 2009 01:50 #1383 от bum177
И еще вопрос:
какой двигатель мощнее,динамичный по разгону (не максимальная скорость нужна, а именно быстрый разгон) 2т или 4т?
Соответственно какой у 200сс,180сс? Может ли быть так,что мне не стоит заморачиваться на самый большой обьем,а лучше взять чуть меньше, но динамика у него будет лучше?
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bum177
  • bum177 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 сен 2009 01:53 #1384 от kosta
200 от 50 практически не отличается олько выхлопом и корпусом воздушного фильтра. у меня ранчик 50 у знакомого 180. сошлись к мнению что 180 для загородных поездок а 50 для города .50 затюнить стоит гдето 500 - 600 евро. эффект -динамика и корость 110 больше нет смысла.180 в ремонте раза в два -три больше и поикать надо. я запчасти и з финки достаю. перед ментами даже не останавливаюсь. если мне память не изменяет то200 четырех тактная, мой совет лучше всего 2 такта он более вынослив к нагрузкам меньше геморроя с ним и дешевле в ремонте. Выбор за тобой.Посмотри еще Derbi GP1 Open .тоже штучка ничего. в любом случае не прогадаешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kosta
  • kosta аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 сен 2009 03:58 #1385 от gilerarunnerru
Давай для начала определимся- какого года скутер имеется в виду: до 2005 или после? Грубо говоря, в новом кузове или в старом?

Далее- двухтактный или четырехтактный? Различия существенные, но почувствовать их можно, только прокатившись на обоих вариантах. В двух словах: 2Т более резкий, у него больше максималка и удельная мощность. Но при этом у него разгон не плавный, есть весьма выраженные провалы на определенных скоростях, они особенно ощущаются при езде на подъемах или вдвоем. Не стоит сбрасывать со счетов расходы на хорошее масло (1 литр на 1000 км в среднем). 4Т менее резкий, у него меньше максималка, но при этом ресурс двигателя больше, он более надежен, неприхотлив в обслуживании, разгон ровный с самых низких оборотов. Я покатался на обоих вариантах и могу сказать, что предпочел бы четырехтактник- за один звук хорошего тюнингового выхлопа на таком движке можно продать душу:)) Треск двухтактника после этого просто раздражает.

По стоимости тюнинга и запчастей они практически одинаковы, но в любом случае эта затея далеко не бюджетна: чтобы нормально привести в порядок кубатурный мотор, придется выложить от 1000 до 3000 евро в зависимости от желания и глубины тюнинга.

Сразу оговорюсь: не надо сравнивать стоимость запчастей на 50сс и кубатурник, это попытка сравнить жопу с пальцем- разные классы, разная и стоимость. А вот японцы сравнимой кубатуры (200 и более) проигрывают однозначно. Мало того, что детали и тюнинг на них ощутимо дороже (к примеру, оригинальная поршневая на 200сс 4Т Раннер стоит около 190 евро, на Ямаху Маджести 250ссм- более 300 евро), так и найти их сложнее. Проблем с деталями на итальянцев нет, часть всегда можно найти в наличии в России, часть привозится на заказ.

К вопросу об Априлии: если речь идет об SR125, то сравнивать ее с Раннером как минимум глупо. Воздушное охлаждение, что снижает ресурс и уменьшает мощность, найти ее в нормальном состоянии очень сложно, в обслуживании она будет значительно дороже из-за колоссальной цены на пластик. Это- скут на любителя. Априлы мне нравятся неплохим качеством сборки, но в сравнении с Раннером она откровенно слаба.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2009 04:10 #1386 от gilerarunnerru
Ну и еще пять копеек в ту же сторону. Тот, кто говорит, что затюненный 50ссм лучше, чем стоковый кубатурник, вряд ли много катался на тех и других. Если возникла мысль купить кубатурный скутер, забудьте о 50сс. Расходы денег и времени на обслуживание тюнингового 50ссм В РАЗЫ БОЛЬШЕ, чем стокового 125-180-200сс. Я взял свой Раннер FXR 180сс и, не откручивая ни одного винтика, проехал на нем за сезон 20000 км, только заливая бензин и масло. Кто из владельцев 50-70сс может похвастать таким? Ну а удовольствие с легкостью обогнать амбициозного черта на жужжащем тюненом полтосе не сравнится ни с чем:)))

Далее, господа. На второй сезон я поставил на него головку Малосси, хороший домик, 25-й карб и полнощекое колено. Что стало с расходом топлива? Ничего. 5 литров на сотню при активной езде по городу. А сколько кушает 70сс?:))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2009 12:16 #1387 от kosta
А теперь сдача с пяти копеек. Начнем с расхода топлива- есть два положения ручки газа 1 закрыта 2 ВЫКРУЧЕНА и как не странно почему-то тоже 5 литров, а если спокойно ехать то почему-то 3,5-4,5 на сотку.ну а что-бы обогнать амбициозный тюненый полтос почему-то кубатурник выварачивается. А что-бы полтос не\"жужжал\" надо не фуфел ставить а действительно стоящие вещи!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kosta
  • kosta аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 сен 2009 18:33 #1388 от gilerarunnerru
Не думаю, что в этом сообщении много правды. 5 литров на сотню для 70сс- это утопия, можно стараться убедить меня в этом сколько угодно, но тот, кто катается на любой 70сс, пусть это хоть Малосси Спорт, со мной согласится: 6-8 литров в зависимости от стиля езды. 4-5 литров ест раздушенный стоковый полтос. Со \"стоящими\" вещами расход подбирается к 9 литрам, и на то есть простые чисто физические причины, которые кроются в принципе работы двухтактного двигателя. Если 70сс на самом деле ест 5 литров при активной езде, я могу сказать, что следующий ремонт будет связан с заменой прогоревшего поршня, так как двигатель работает на крайне обедненной смеси в режиме очень высоких температур. Могу предположить, что на 17,5 карбе стоит максимум 65 жиклер. Если больше- извините, но разговор про 5 литров это откровенное вранье. И не надо неаргументированно спорить- я не первый день в этом бизнесе, за этот сезон уже привез огромное количество тюнинга и прекрасно знаю, о чем говорю.

По ресурсу. Алюминий в расчет не берем, это отдельная тема. К примеру, Малосси Спорт или Топ Перформанс Трофи, как наиболее популярные чугунные поршневые, достаточно надежны. Но для того, чтобы она отходила хотя бы 20-30 тыс км без расточки, по-хорошему каждые 5000-7000 требуется замена колец (около 800 руб). Установка же под нее других тюнинговых компонентов, таких, как приличные трубы (отнюдь не ЛеоВинче или Технигаз) или вариаторы, сразу на порядок снижает ее ресурс и вызывает другие проблемы. Это и замена вылетающих сальников коленвала, замена коренных подшипников, замена игольчатого подшипника, замена сальников в редукторе, крайне быстрый износ ремня вариатора и так далее. Все эти не очень сложные процедуры отнимают некоторое количество времени, денег и нервов, особенно когда они повторяются достаточно часто. Это - техника для фанатов копаться в движке и тех, кто за сезон проезжает 3-5 тысяч. А чем выше класс тюнинга, тем выше частота обращений в сервис.

Если нужен аппарат для комфортного передвижения по городу- именно комфортного, с запасом мощности и отсутствием необходимости частого обслуживания- то альтернативы 125-200 ссм нет. Иное скажут либо те, кто толком на приличных скутах не катался и не может себе это позволить, либо те, кто просто боится проблем с ГАИ. Но с кубатурника на полтос на моей памяти в здравом уме еще никто не пересаживался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2009 18:37 #1389 от gilerarunnerru
Почему-то тут вспомнился мне один товарищ, который изо всех сил старался меня убедить, что Раннер на неподготовленной Малосси Спорт и с трубой Лео Винче ZX при остальном стоке выдавал по GPS 140 кмч. Да, бывают ведь и такие фантасты:))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2009 15:29 #1397 от metroman
bum177 писал(а):

Привет.
Начал я со скутер клуба, а потом нашел и ваш сайт,значится все мои вопросы будут адресованы профи в гиллере :)

1) Я правильно понимаю , что максимум для маленьких скутов это 200кубов,а дальше уже идут макси скутеры?
2) На учет скут ставить не буду (категория есть, но хочу что бы жена, брат ездили), поэтому буду маскировать его под полтиник. Точно ли внешне гиллера 50 и 200 сс внешне вообще одинаковые и отличаются только спидометром, наличием подножек для номера два и дефлектарами с теплым воздухом для коленей?
Как технически, где (в каком сервисе) и сколько стоит замена спидометра и прочей хрени,что бы полностью его замоскировать под полтиник?
А то очкую я чего то все таки \"попасть\" к ментам у кого глаз наметан. Владельцы кубатурных незарегистрированных,как вы из положения выходите?
3) Мне одни чел. сказали,что итальянцев мало где ремонтируют,все зап.части на заказ и он намного дороже в обслуге и ремонте,чем японец,это так?
4) Е-мае, почему они такие дорогие? :ohmy: И насколько по зиме цены упадут?
5) А чем Априллия от Гиллеры отличается ,в двух словах,принципиально? На Априллии седло ступенькой ,а на раннере сплошное, пассажиру удобнее на каком будет сидеть?
6) Что лучше - взять в салоне без пробега по России из Японии или брать с рук,к-й тут уже покатался сезон-два?
7) Насколько он динамичный (в базе,в стоке - сколько сек. до сотни набирает)? Можно ли его потом мне будет затюнить и примерная стоимость стандартного тюна с потребностью максимальной динамики,а не максимальной скорости?

Господа, не сердитесь что вопросов много, ну а кому как не вам,спецам, их задавать? :unsure:
Pls, ответьте, по возможности, уж очень хочу его уже купить, аж руки чешутся :)
Больше всего интересует вопрос №2
Заранее благодарен,
Денис.


Зайди по ссылке, прочитай scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=117010

Думаю, у тебя вопросы отпадут, что лучше брать. С разгоном проблем не станет и ГАИ - так как я сделаю офиц. справку счёт от самого крупного мотосалона Москвы \"Байкленд\". Когда тебе впаривают б/у скутер - ты не знаешь его историю и, что ставилось на самом деле (разбирать ведь его не станешь), а мой - пошагово сфоткан, это я про работу над проектом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 сен 2009 01:27 #1398 от bum177
Зайди по ссылке, прочитай scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=117010

Думаю, у тебя вопросы отпадут, что лучше брать. С разгоном проблем не станет и ГАИ - так как я сделаю офиц. справку счёт от самого крупного мотосалона Москвы \"Байкленд\". Когда тебе впаривают б/у скутер - ты не знаешь его историю и, что ставилось на самом деле (разбирать ведь его не станешь), а мой - пошагово сфоткан, это я про работу над проектом.[/quote]

=======================

Да,дружище,видел твой скут в обьяве,все с удовольствием читал.
К сожалению, не готов к такому бюджету, максимум готов к 100тык.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bum177
  • bum177 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi