ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Мне кажется я определился с выбором скута - Гиллера Ранер200, есть вопросы, подскажите,плииз.
(1 чел.) (1) гость
Для тех, кому просто хочется поговорить
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Мне кажется я определился с выбором скута - Гиллера Ранер200, есть вопросы, подскажите,плииз.

RE: Мне кажется я определился с выбором скута - Гиллера Ранер200, есть вопросы, подскажите,плииз. 9 года, 11 мес. назад #1414

А как же быть с тем аспектом, что современные 50 сс (в особенности Итальянцы) с радиусом колеса от 12-ти дюймов и выше, изначально едут 75-ть км/час? То есть, любой современный полтинник надо эвакуировать у владельца? Нет, конечно.
Что касаемо меня, я нарывался на самый злой мотобат в Москве, а именно тот, что торчит на «Воробьёвых горах» (вроде 8-ой отдел). И всегда моя справка – счёт + лист из мотокаталога «За рулём», делали своё дело.
Нарывался и на рейд по отлову мототехники, что устраивали ГАИ и Мотобат, месяц назад на калужском шоссе (от профсоюзной в область). Это был пожалуй самый жёсткий приём, что у меня был. Мотобатовцы не отрицали, что в руки к ним попался полтос (я показал справку и фото из каталога), но они мне тёрли, про звук моего глушителя: - Такого звука у полтосов не бывает – говорили они. А я им: - Это стайлинг проект и всё изменено. А глушитель, что издаёт такой звук и смущает вас, взят с прямотока от СиБи Супер фор 400 – объяснял я им. И т.д. и т.п.

В итоге, они мне тоже тёрли про то, что при внесение конструктивных изменений у меня должны быть права категории А и номера. Но я отвечал так, как учил юрист «МСК» tim 136: - Права есть, но на машину, а зарегистрировать скутер я не могу, так как у меня нет по природе ПТС!!! –

Поворчали и отпустили, хотя, мурыжили 30-ть минут. Как сказал Админ – Александр, всё зависит от вашей уверенности при общении с ГАИ. Главное, не хамить.

Что касаемо утверждения Админа – Александра, по выдержке tim 136 (ему 45-ть лет), относительно тюненных полтосов, то я склонен относительно правовых аспектов доверять юристу и адвокату, коим и является tim 136. Он ведёт несколько ветвей форума, кусаемых проблем нашего скутер – брата и пока, не плохо с этим справляется. Грамотный мужик, я пару раз с ним встречался. Я задал ему вопрос, по утверждению Админа – Александра – «Почитай внимательно правила, какие ТС допускаются к управлению без водительского удостоверения. С объемом двигателя не более 49,9 см и МАКСИМАЛЬНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 50 КМЧ».
Будем ждать, что ответит юрист на вышеизложенный пост.

Лично я (могу и ошибаться), думаю так. Если в джип (категория Б), вставить мотор от Камаза, он не станет от этого грузовиком с категорией Д.
  • metroman

RE: Мне кажется я определился с выбором скута - Гиллера Ранер200, есть вопросы, подскажите,плииз. 9 года, 11 мес. назад #1415

Metroman, я тебе по секрету скажу, я тоже далеко не мальчик и образование не в подворотне и не в ПТУ получал, твой сарказм по поводу движка от Камаза здесь немного неуместен.

Выдержка из ПДД:
\"Мопед - двух-или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 кмч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.\"

Чисто в стоке ни один мопед не едет больше реальных 50-55кмч, показания спидометра здесь в расчет не принимаются. В противном случае техника просто не сможет пройти сертификацию ни у нас, ни в Европе, где требования практически аналогичны. В Японии, кстати, максимальная скорость для такой техники ограничена на уровне 30 кмч, но не глушилками, а просто по закону.

Вот тебе и ответ. Все оговорено достаточно четко, с точки зрения закона при раздушке или установке 68ссм поршневой ты обязан получить одобрение типа транспортного средства, ПТС и, соответственно, номера. Естественно, этого почти никто не делает- хотя я лично знаю несколько тюненых полтосов с ПТС. Проблема только в том, что доказательство этого факта связано для гайцов с определенными проблемами, а потому они не всегда заморачиваются с протоколами и прочим, а расчитывают просто на \"развод\". Вот здесь уже вступает в игру наглость и уверенность владельца скутера.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2816
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.40 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 6781

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 10360

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.