ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:)))
(1 чел.) (1) гость
Для тех, кому просто хочется поговорить
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:)))

Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9290

Ребята, это без комментариев. Gilera GP800 нервно курит в сторонке.

www.aprilia.com/en-US/Model/94847/SRV+850/Overview.aspx

www.apriliasrv850.com/en/

Engine
90° V-twin engine, 4-stroke
Engine capacity
839,3 cc
Bore/stroke
88 mm / 69 mm
Power
76 HP @ 7,750 rpm
Torque
76,4 Nm @ 6.000 rpm
Timing system
Single overhead camshaft (SOHC) - 4 valves per cylinder
Induction system
Electronic injection with Ø 38 mm single body
Cooling system
Liquid with three-way thermostat
Lubrication
Dry sump with double trochoid lobe pump
Transmission
Twist-and-go CVT with torque server
Clutch
Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
Frame
Double cradle in high strength tubular steel
Front Suspension
41 mm diameter hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin (122 mm wheel vertical travel)
Rear suspension
With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Front brake
Double, 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating callipers.
Rear brake
280 mm Ø stainless steel disc and 25.4 mm Ø double piston calliper
Front wheel rim
Aluminium alloy 16” x 3.50
Rear wheel rim
Aluminium alloy 15” x 4.50
Front tyre
Tubeless 120/70-R16” - 57H
Rear tyre
Tubeless 160/60-R15” - 67H
Length/Width
2.237 mm / 790 mm
Wheelbase
1.593 mm
Seat height
780 mm
Fuel tank capacity
18,5 litres
Dry weight
249 kg
Emissions compliance
EURO 3
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2816
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9291

Еще немного и литр будет.
  • Сталевар

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9292

Да Сань ты прав скоро и скутеры будут литровые... Я где то про эту априльку читал, там за основу взят тот же GP.
  • STINGREI
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 108
  • Репутация: 0
Изменено: 7 года, 2 мес. назад от STINGREI. Причина: правка

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9295

Естественно, в основе ее GP800, чудес-то не бывает, раз это один и тот же концерн. У Априлы есть ряд преимуществ перед GP, на мой взгляд, весьма существенных. Первое- дизайн. Априла выглядит куда круче GP. Второе- качество сборки, у Априлы оно всегда лучше. И последнее, но не менее важное отличие- вес: Априла весит немногим больше Нексуса, в то время как ГП800 переваливает за 300кг.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2816
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9296

Да с дизайном не поспоришь, и вес неоспаримое преимущество, а вот с качеством, для меня стало открытие, и еще интересно, есть ли у него бордачки а то на GP говорят их совсем мало, что не пристало максискутеру...
и еще интересно вылечили ли они проблему с перегревом двигателя коей страдает GP....
  • STINGREI
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 108
  • Репутация: 0
Изменено: 7 года, 2 мес. назад от STINGREI.

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9297

Выпустили бы Раннер в старом кузове с мотором 1000сс, вот это была бы тяга)
  • Сталевар

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9298

Вот Сань посмотри стр. 74 www.zr.ru/archive/moto/2011/09
  • STINGREI
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 108
  • Репутация: 0

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9309

Аппарат бузусловно очень крутой. У меня такой вопрос, на максиках с цепным приводом также, как и на мотах нужно будет проверять натяжку цепи каждые 500км, натягивать ее? И есть ли там автосмазчик цепи?
  • dimon6043
  • Вне сайта
  • Невероятный чел
  • Постов: 183
  • Репутация: 6

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9310

Да понадобится... Из-за этого момента и теряется скутерная прелесть...
  • proctos
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 325
  • Репутация: 2

Re: Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:))) 7 года, 2 мес. назад #9312

Ну да это как бы напряг, но все равно остальное, как на скутере остается - посадка, коробка автомат и т.д. А автосмазчик возможно отдельно установить или может он есть там?
  • dimon6043
  • Вне сайта
  • Невероятный чел
  • Постов: 183
  • Репутация: 6
Изменено: 7 года, 2 мес. назад от dimon6043.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.49 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 6781

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 10361

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.