Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Для тех, кто мечтает о GP800. Хотите еще круче?:)) Нате вам:)))

18 июнь 2012 19:51 #9290 от gilerarunnerru
Ребята, это без комментариев. Gilera GP800 нервно курит в сторонке.

www.aprilia.com/en-US/Model/94847/SRV+850/Overview.aspx

www.apriliasrv850.com/en/

Engine
90° V-twin engine, 4-stroke
Engine capacity
839,3 cc
Bore/stroke
88 mm / 69 mm
Power
76 HP @ 7,750 rpm
Torque
76,4 Nm @ 6.000 rpm
Timing system
Single overhead camshaft (SOHC) - 4 valves per cylinder
Induction system
Electronic injection with Ø 38 mm single body
Cooling system
Liquid with three-way thermostat
Lubrication
Dry sump with double trochoid lobe pump
Transmission
Twist-and-go CVT with torque server
Clutch
Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
Frame
Double cradle in high strength tubular steel
Front Suspension
41 mm diameter hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin (122 mm wheel vertical travel)
Rear suspension
With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
Front brake
Double, 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating callipers.
Rear brake
280 mm Ø stainless steel disc and 25.4 mm Ø double piston calliper
Front wheel rim
Aluminium alloy 16” x 3.50
Rear wheel rim
Aluminium alloy 15” x 4.50
Front tyre
Tubeless 120/70-R16” - 57H
Rear tyre
Tubeless 160/60-R15” - 67H
Length/Width
2.237 mm / 790 mm
Wheelbase
1.593 mm
Seat height
780 mm
Fuel tank capacity
18,5 litres
Dry weight
249 kg
Emissions compliance
EURO 3

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2012 04:42 #9291 от Сталевар
Еще немного и литр будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 июнь 2012 05:11 - 19 июнь 2012 05:12 #9292 от STINGREI
Да Сань ты прав скоро и скутеры будут литровые... Я где то про эту априльку читал, там за основу взят тот же GP.
Последнее редактирование: 19 июнь 2012 05:12 пользователем STINGREI. Причина: правка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2012 10:55 #9295 от gilerarunnerru
Естественно, в основе ее GP800, чудес-то не бывает, раз это один и тот же концерн. У Априлы есть ряд преимуществ перед GP, на мой взгляд, весьма существенных. Первое- дизайн. Априла выглядит куда круче GP. Второе- качество сборки, у Априлы оно всегда лучше. И последнее, но не менее важное отличие- вес: Априла весит немногим больше Нексуса, в то время как ГП800 переваливает за 300кг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2012 11:06 - 19 июнь 2012 11:09 #9296 от STINGREI
Да с дизайном не поспоришь, и вес неоспаримое преимущество, а вот с качеством, для меня стало открытие, и еще интересно, есть ли у него бордачки а то на GP говорят их совсем мало, что не пристало максискутеру...
и еще интересно вылечили ли они проблему с перегревом двигателя коей страдает GP....
Последнее редактирование: 19 июнь 2012 11:09 пользователем STINGREI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2012 11:35 #9297 от Сталевар
Выпустили бы Раннер в старом кузове с мотором 1000сс, вот это была бы тяга)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 июнь 2012 11:48 #9298 от STINGREI

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2012 18:32 #9309 от dimon6043
Аппарат бузусловно очень крутой. У меня такой вопрос, на максиках с цепным приводом также, как и на мотах нужно будет проверять натяжку цепи каждые 500км, натягивать ее? И есть ли там автосмазчик цепи?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2012 19:12 #9310 от proctos
Да понадобится... Из-за этого момента и теряется скутерная прелесть...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2012 19:53 - 19 июнь 2012 19:54 #9312 от dimon6043
Ну да это как бы напряг, но все равно остальное, как на скутере остается - посадка, коробка автомат и т.д. А автосмазчик возможно отдельно установить или может он есть там?
Последнее редактирование: 19 июнь 2012 19:54 пользователем dimon6043.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi