Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Владельцы Gilera Runner VXR200 отзовитесь интересует абсолютно все

01 март 2008 22:07 #390 от azolin55
хочется узнать об этой технике побольше, собираюсь приобретать:laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • azolin55
  • azolin55 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 март 2008 10:43 #393 от boss_one_teame
Клевый почти вечный 4т Мотро не плохо тюнингуемый ! и вваливающий с самых низов,но да 2т ему далеко!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 март 2008 18:56 - 20 март 2008 19:03 #425 от Tokc
Чем же ему до 2Т далеко? :)
А по поводу вечный... судя по статье .Stinger'a в Мото (или Моторевю) ресурс Лидера в районе 55ткм. И есть одна хм... сложность - коленвал вращается в подшипниках скольжения. :)
Последнее редактирование: 20 март 2008 19:03 пользователем Tokc.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tokc
  • Tokc аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 март 2008 05:58 #439 от boss_one_teame
Tokc

тЫ НА ФОРУМАХ почитай!!! не надо тупых вопросов писать!

На заборе тоже НАПИСАНО!

Степень износа зависит как ты ездишь!

не которые убивают 4т за 3 т км

а не которые ездят по 70! и более!

на счет подшипников что в ЭТОМ сложного???

это сделано для надежности просто :))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 март 2008 14:41 #441 от Tokc
Этот вопрос я задал тебе. Если ты уверен, что 4т до 2т далеко, поделись своими ценными знаниями :laugh: . А то получается что ты сам на заборе прочитал или придумал.
Со утверждением про степенью износа соглашусь, но повторю, 55 ткм - не абсолютное значение.
И вот еще, если б ты знал разницу между подшипниками скольжения и качения понял бы в чем сложность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tokc
  • Tokc аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 март 2008 06:33 #445 от boss_one_teame
Моими цеными Знаниями я буду долго делиться с тобой
а так в краце что бы ты успокоился
В Жизни двухтактник способен выдавать вдвое более высокую литровую мощность

+ Давай поставь 35 карб на 4т я посматрю как ты Это будешь делать:laugh:
при Одном и том же классе тюнинга 2т на 6 - 7 л.с больше иногда даже на 10 и более!

и еще \"проф\" ты наш!
НЕ сравнивай, что написано в Газетах и на форумах! Это совсем разные вещи если ты не знаешь :cheer:

Посмотри скутер Уикенды и найти Хоть один 4т ! ПРОСТО ЛОЛ!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 март 2008 11:08 - 23 март 2008 11:14 #446 от Tokc
Уж не на собственном ли опыте основываясь ты так утверждаешь? Все понятно с твоими \"знаниями\". :P
Последнее редактирование: 23 март 2008 11:14 пользователем Tokc.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tokc
  • Tokc аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 март 2008 15:35 #447 от boss_one_teame
На счет опыта у меня у друга 4т новый,по максималке он быстрее на 15 км,а по разгону он меня ваще не догоняет :woohoo:

Ладно,просто судя по всему ты фанат не быстрой 4т езды :laugh:

и отстаиваешь свой 4т

давай удачи! ;) в общем тебе с мега Решающим 4т двигателем :)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 мая 2008 21:25 #593 от Paukang
а на лидере вкладыши чтоль от картера не откручиваются?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Paukang
  • Paukang аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi