Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопрос такой,Помогите снять крышку варика!

10 янв 2010 02:09 - 10 янв 2010 02:35 #1711 от gilerarunnerru
MERS писал(а):

а еще вопрос не потеме,где стоит коммутатор? и как его менять? можно наглядный пример?
и на какой лучше всего поменять,чтоб дал побольше км/ч?


Ребята, ну вы что, все еще на Дио катаетесь? Какой, к черту, коммутатор для увеличение максималки на кубатурнике? У нас на форуме не раз обсуждался вопрос тюнинга 2Т, можно посмотреть, это не проблема, но такие вопросы... Честно- ну обижает. КОММУТАТОР (CDI) НА 2Т МЕНЯЕТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ, КОГДА ОТСТРОЕНО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!!! ОН НЕ ДАЕТ ПРИРОСТ МАКСИМАЛКИ!!!!!!
Последнее редактирование: 10 янв 2010 02:35 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2010 02:34 #1712 от gilerarunnerru
MERS писал(а):

Админ,здоров)),тут такое дело,на днях решили с другом разобрать крышку,и опять попали в просак...не можем её снять вобщем..вроде все открутили визуально ничего не мешает..как начинаешь отвертками поддевать с одной стороны начинает слазить,а вот с другой прижимает....пробуем с обеех сторон (концов),она шевелится но сидит мертво,буд то что то её притягивает назад...помогите что мне сделать,как быть?

PS: вот вам фото что бы понятнее было.

и еще обязательно ли скручивать гайку заднего колеса?? что возле вариатора что ли как то так...кажется она и мешает собственно.потому что больше вроде ничего не может. я отмечу красным.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Ну конечно! Это не гайка колеса, это гайка сцепления, естественно, ее нужно отвернуть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2010 11:58 - 10 янв 2010 12:07 #1714 от MERS
не стал создавать тему.хочу спросить а где можно на скутере Gilera Runner,посмотреть кубатуру?? если можно выложите фото с примером..
а то я на целиндре не заметил его.
Последнее редактирование: 10 янв 2010 12:07 пользователем .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2010 15:20 #1716 от metroman
Точно не помню, но где то на алюминиевой основе я находил выпуклые обозначения. где то в районе двигателя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2010 20:23 #1718 от gilerarunnerru
MERS писал(а):

не стал создавать тему.хочу спросить а где можно на скутере Gilera Runner,посмотреть кубатуру?? если можно выложите фото с примером..
а то я на целиндре не заметил его.


Скажи номер рамы, я посмотрю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2010 20:33 #1719 от

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 янв 2010 20:36 #1721 от gilerarunnerru
ZAPM 08....- это VIN 180сс модели. На 125сс VIN начинается с ZAPM 07....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2010 15:53 - 16 янв 2010 15:58 #1880 от
наконец то я добрался до вариатора)))),но тут же сталкнулся с еще одной проблеммой,не могу и не понимаю как снять колокол? что то он не стягивается,примерно так же как и сама крышка вариатора в былое время:)

варик промыл,почистил бензом,и ролики с канавками смазал салидолом.правильно я ли сделал?) при открытии я обнаружил что они были вообще без смазки какой либо...

вот фотки колокола. Help!!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 16 янв 2010 15:58 пользователем .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 янв 2010 16:50 #1882 от gilerarunnerru
Колокол просто пригорел, его ничего не держит, по нему нужно аккуратно постучать молотком, а потом упереться в картер ключом или отверткой и сталкивать его. По роликам: выложи фото варика с обратной стороны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 янв 2010 17:36 - 16 янв 2010 17:36 #1886 от

По роликам: выложи фото варика с обратной стороны.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 16 янв 2010 17:36 пользователем .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  •  аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi