Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner ST200, бряк роликов...

10 апр 2011 10:09 - 10 апр 2011 11:20 #4972 от Matveich
Кофры.

eyecase.de/ - Конечно прикольный, понравился, и на черном Runner наверняка смотреться здорово будет! Но вот размеры его не известны и сзади у него, где соединение крышки кофра с самим кофром, выступ такой острый - крюкообразный какой-то, что-ли, интересно 2ой номер не будет ли постоянно цепляться поясом штанов за него, когда будет слазить с мото и приподниматься на подножках, как считаете? Вот размеры его узнать бы еще и в целом я на нем остановился бы, тем более, что и цена вроде как всего около 70 евро... А у тебя сколько такой?

coocase.de/ - и визард и фьюжн вроде ничего, но большие какие-то... Зато с пультом и с сигналкой! )))

А вообще, мне далеко не ездить и много с собой не брать, а кофр, максимум нужен с магазина пакет с едой привезти, да мелочевку туда кинуть...))) Если только второй гермак туда положить? Ну было бы не плохо конечно, но размер опять же его, да и подруга не так часто со мной катается в принципе, нужен ли гермак второй вообще..?

admin wrote:

Надо в любом случае разбирать и смотреть.


Простите, за наверняка глупый вопрос, а там есть какие нибудь подводные камни или же просто крышку снял и все сразу видно, и прокладки на крышке не одноразовые, и сухо ли там, или же ГСМ какой-то все же есть и при сборке нужен будет?
Последнее редактирование: 10 апр 2011 11:20 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 апр 2011 18:07 #4979 от gilerarunnerru
Matveich wrote:

Простите, за наверняка глупый вопрос, а там есть какие нибудь подводные камни или же просто крышку снял и все сразу видно, и прокладки на крышке не одноразовые, и сухо ли там, или же ГСМ какой-то все же есть и при сборке нужен будет?


Прокладок там нет, ничего не выльется. А вот смотреть- внимательнее, нет ли повреждений. Можно сфоткать и выложить на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2011 22:51 - 14 апр 2011 00:08 #5004 от Matveich
Ок! Сейчас пока некогда, но обязательно доберусь и гляну, что там и как, и по возможности еще постараюсь заснять все на фото, обработать с указанием где и что откручивать, и выложить сюда, чтоб потом у кого нибудь, такого же как и я "знатока",)) вопросов поменьше было... =)

А пока вот еще интересно самому)) - 1). Пружинки которые дополнительно заказал к сцепке, они разноцветные, наверное потому, что разные по силе и цвет их соответствует эффекту, если да, то какому?
2). С сцеплением и вариком, судя по изображениям, идет какая-то большая пружина, есть ли какие-то особенности при их замене при съеме и установке?
Последнее редактирование: 14 апр 2011 00:08 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2011 23:02 #5007 от gilerarunnerru
1. Самые жесткие пружины- красные, минимальные- зеленые. Стоит попробовать и те, и другие, чтобы понять, как больше устраивает.
2. Пружина идет с вариком, ее нужно ставить обязательно. Собственно, никакой беды нет, там просто нужен здоровый разводной ключ и аккуратность, чтобы сцеплением в лоб не получить:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 апр 2011 23:29 #5009 от Matveich
1. А в чем разница эффекта между ними? Красные дают более прыткий старт из-за того, что двигатель больше раскручивается, а они башмаки сцепления позднее разводят, так что-ли, или нет? И ведь в комплекте есть еще и белые, или нет, на фото просто видел? Если да, то белые это что-то среднее между красными и зелеными?
2. А в природе нет, случайно, гуманных съемников? )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 апр 2011 00:21 - 15 апр 2011 00:22 #5010 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Runner ST200, бряк роликов...
Есть съемники на любой вкус и цвет. Но только пока их изготовишь или найдешь в магазинах - проще одеть рукавицы и позвать на помощь друга. Там делов 15 секунд, сжимаешь в рукавицах пружину посредством надавливания на щеку, а в это время друг пусть крутит большую гайку, как открутит - постепенно отпускаешь щеку и вуаля!
Рукавицы это гуманно :)
Последнее редактирование: 15 апр 2011 00:22 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 апр 2011 10:34 - 15 апр 2011 10:38 #5011 от Matveich
Спасибо за ответ! - Гуманность это ведь наше всё! =)))

Кстати, Сталевар, мне тут подсказали, что ты всеми нужными ГСМ снабдить можешь и по интересным ценам?! =)
У меня вроде Motul Scooter Power 4T 5W40 залито,("вроде", потому, что канистра у бывшего хозяина осталась, а я не помню, но потом как нибудь заберу...) Сам я эм... ну "новичок", что-ли))) Какие ГСМ еще нужны к мотаю? В редукторе вроде, тот хозя менял, как часто оно там меняется вообще? И какие еще куда нужны смазки и в какую они цену?

p.s.

По пружинкам вопрос открытый...
Последнее редактирование: 15 апр 2011 10:38 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 апр 2011 12:58 #5012 от gilerarunnerru
Более жесткие пружины обеспечивают более резкий старт, поэтому я не зря сказал про установку разных пружин и пробу результата. Они удерживают колодки сцепления и для их разжатия требуется больше энергии, т.е. большие обороты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 апр 2011 13:25 #5015 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Runner ST200, бряк роликов...
Всеми нужными ГСМ это сильно, я могу обеспечить Motul'ем и Agip'ом. Со вторым немного сложнее с ассортиментом, а вот по Мотюлу - все что хочешь. Цены договорные. В зависимости от количества заказа.
Motul Scooter Power 4T 5W40 будет стоить 350р., цена сам понимаешь не окончательная ;)
В редуктор можно залить мощную трансмиссионку из серии Factory Line или специально скутерного MOTUL Scooter Gear 80W90, в систему охлаждения могу предложить на выбор от Factory Line до обычного концентрата, котрый необходиморазмешивать с водой. Так же имеются в наличии очистительные средства, масло для пропитки фильтров, и много интересного. Что бы не расписывать тебе здесь обо всех прелестях - зайди на сайт Мотюля и выбери что нравится. А далее я тебе раскину цены.
Вся продукция "чистая" и никаких леваков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 апр 2011 20:28 #5016 от Matveich
Значит я в правильном направлении думал про пружины... =)

А по маслам и другим жидкостям определюсь и напишу! Надеюсь с их пересылом трудностей не будет, потому как ко мне только почта ходит и ТК "Кит"..?

И спасибо огромное за ответы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi