ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение конкретных компонентов тюнинга скутера
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Крепление трубы PM59-X

Крепление трубы PM59-X 5 года, 9 мес. назад #10764

Вот такая вот труба на runner FXR 180 идет только с одним крепленим. То есть труба одевается на выпускной патрубок на цилиндре без всяких болтов и гаек, а просто поддерживается двумя пружинками, далее весь поросячий хвостик держится только в одном месте, прикручиваясь болтом к креплению, которое в свою очередь уже на двух винтах прикручивается к картеру.

Так вот. Обратил внимание, что если пошевелить трубу мою, то она шевелится, то есть имеется люфт и она не сидит жёстко. Сначала подумал, что что-то не так. Потом подумал, что а чего ж ей не шевелится если она только на одном болту висит, а на патрубке выпускном на пружинках, то есть нет хотя бы двух точек жёсткой привязки. То есть это по заводу подумал так надо.
А зачем заводу чтоб труба болталась ? Единственное что пришло в голову, что из-за того что это 2Т и большие вибрации, специально оставили люфт чтоб вибрации компенсировались люфтом.

Правильный вывод или таки на всех дырчиках и всегда труба должна сидеть жёстко ?

Заранее спасибо.
  • proctos
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 325
  • Репутация: 2
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.37 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 6290

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 9732

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.