Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Ребят вопрос по Runner ST200 2008г. POLINI -быть или не быть.

02 нояб 2015 18:43 #12693 от 55577723o
Ребят я новичок и дело со скутерами не имел но довелось приобрести Runner St 200 2008г. А при в скрытии крышки вариатора понял что трансмассия с ремнем под замену, ну отработала оно свое, волны на щеке вариатора ужасные ремень устал.
А вопрос в следующем, выслали мне трансмиссию Polini вот такую: www.polini.com/catalogo/fr/risultato.php?op=po&id=160218
и щека ответная вариатора не такая, она не садится в венец бенбикса стартера, промерив все остальное, все вроде такое. Длинна втулки вариатора как надо, диаметр вариатора больше но картеру не мешает ремень чуть короче но на 3 мм. где то. Был ли опыт у кого постановки данного кита на piaggio 200cc. Мы видим по сноски что этот кит подходит на Nexus 250, а я по мануалу сравнил по парт кодам что у Nexus 250 и Runner 200 одинаковые центробежные сцепления и вариаторы, прокладка между картерами двигателя и сапфа редуктора тоже одинаковые. А значит длинна и углы ремня, и отдаления между сапфами коленвала и вала редуктора одинаковые, следовательно кит подойдет, только обратные щеки разные из за разной конструкции механизма запуска стартером. Кто что скажит? Кто ни будь ставил допустим ремень на райнер 200 с нексуса 250-300 или Веспы 300? Очень выслушать хочется советы бывалых. Пока не чего не точу сижу жду совета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2015 20:48 #12696 от gilerarunnerru
Ну хорошо, а что мешает поставить стоковую щеку?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2015 11:13 #12697 от 55577723o

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2015 12:10 #12698 от gilerarunnerru

55577723o пишет: Она не годная!!!