ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение конкретных компонентов тюнинга скутера
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ребят вопрос по Runner ST200 2008г. POLINI -быть или не быть.

Ребят вопрос по Runner ST200 2008г. POLINI -быть или не быть. 3 года, 6 мес. назад #12693

Ребят я новичок и дело со скутерами не имел но довелось приобрести Runner St 200 2008г. А при в скрытии крышки вариатора понял что трансмассия с ремнем под замену, ну отработала оно свое, волны на щеке вариатора ужасные ремень устал.
А вопрос в следующем, выслали мне трансмиссию Polini вот такую: www.polini.com/catalogo/fr/risultato.php?op=po&id=160218
и щека ответная вариатора не такая, она не садится в венец бенбикса стартера, промерив все остальное, все вроде такое. Длинна втулки вариатора как надо, диаметр вариатора больше но картеру не мешает ремень чуть короче но на 3 мм. где то. Был ли опыт у кого постановки данного кита на piaggio 200cc. Мы видим по сноски что этот кит подходит на Nexus 250, а я по мануалу сравнил по парт кодам что у Nexus 250 и Runner 200 одинаковые центробежные сцепления и вариаторы, прокладка между картерами двигателя и сапфа редуктора тоже одинаковые. А значит длинна и углы ремня, и отдаления между сапфами коленвала и вала редуктора одинаковые, следовательно кит подойдет, только обратные щеки разные из за разной конструкции механизма запуска стартером. Кто что скажит? Кто ни будь ставил допустим ремень на райнер 200 с нексуса 250-300 или Веспы 300? Очень выслушать хочется советы бывалых. Пока не чего не точу сижу жду совета.
  • 55577723o
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 3