Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Ролики Dr. Pulley

21 июль 2011 11:34 - 21 июль 2011 11:36 #6656 от photoleader
photoleader создал тему: Ролики Dr. Pulley
Сразу опишу свой мопед. У меня стоковый gilera runner VXR

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


А вот как выглядят простые (круглые) ролики и ролики DR.Pulley внутри стантартного вариатора

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Поиск подходящего размера не был сложен. Подошли ролики для веспы 250 (размер 21х17) 10гр для меня оказались оптимальными.
А теперь факты: на Dr.P мопед стартует уверенее ( без перегазовки). На картинке прекрасно видно, как эффективно лежат вторые. Впечатление что мотор работает эффективнее и при скорости 80-120 км/ч я могу держать мотор в диапазоне максималной мощности ~8500 об/мин.
Плюсы - очевидны. На одном баке я проезжал сразу на 10-20% больше. Это ли не счастье ? :) Я старый дальнобойщик. Когда ехал в Англию , что бы сделать эту фотографию, у меня стояли именно такие ролики.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 21 июль 2011 11:36 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 13:42 #6662 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Ролики Dr. Pulley
Прочитал, подумал и первой что хочется сказать - отличный ты парень! Молодец!
В Англию на Раннере) Здорово.
Думаю себе заказать теперь для Х9 такие ролики тоже на 10. Почему бы и нет...
Спасибо за отличный совет.
И еще, судя по нику, ты увлекаешься фото, выложи свои фото, очень интересно посмотреть) Не только Раннер, но и другие, можно ссылку, если есть, на ресурс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 июль 2011 13:50 #6665 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re:Ролики Dr. Pulley
Сколько ты на них уже проехал? Каков износ роликов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 23:35 #6702 от photoleader
photoleader ответил в теме Re:Ролики Dr. Pulley
Спасибо за добрые слова. Мне приятно :)
Посмотреть можно тут : www.flickr.com/photos/90426237@N00/sets/
Я проехал около 20 000. Износ я не заметил. Визуально они такие же, но не взвешивал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 00:11 #6705 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re:Ролики Dr. Pulley
ОК, ясно. А как с провалом на старте по сравнению со стоком?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 00:42 #6707 от photoleader
photoleader ответил в теме Re:Ролики Dr. Pulley
Это же 4-тактник. Там и так нет ярко выраженных провалов. Просто отуская газ, круглые ролики скатываются к центру а эти остаются на месте. Колесо как бы связано с мотором посотоянно и когда я дам газу, не происходит сначала раскрутка мотора а потом включение тяги. Все происходит одновременно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 00:54 #6708 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re:Ролики Dr. Pulley
Ну ты мне не рассказывай про провалы на четырехтактнике:) У меня на Нексусе 500сс вариатор J.Costa его так и не вылечил, я сейчас рассматриваю реальные альтернативы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 01:15 #6709 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re:Ролики Dr. Pulley
photoleader wrote:

круглые ролики скатываются к центру а эти остаются на месте. Колесо как бы связано с мотором посотоянно и когда я дам газу, не происходит сначала раскрутка мотора а потом включение тяги. Все происходит одновременно.


Эээээ, погоди, ты уверен в том, что говоришь? Собственно, смысл CVT трансмиссии в том и есть, что передаточное число меняется в зависимости от тяги. По твоим словам, тяги нет- а передаточное число остается тем же самым, что и при высокой тяге. И в чем же тут кайф, простите? Что у меня трансмиссия выходит на максимальное передаточное число, остается на нем, а я просто подключаю к ней мотор? Извини, но ты что-то путаешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 02:44 #6711 от Nemoz
Nemoz ответил в теме Re: Ролики Dr. Pulley
Кстати еще не понятная штука, судя по картинке там меняется не только ролики а еще и упорная пластина (не знаю как правильно называется)

Да и по фоткам на максималку обычные ролики выйдят а вот эти нет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 июль 2011 10:31 - 22 июль 2011 10:47 #6713 от photoleader
photoleader ответил в теме Re: Ролики Dr. Pulley
На максималку эти выводят - будь здоров. По поводу скатывания. На разгоне, когда я обошел все машины, я как бы отпускаю чуть чуть ручку газа. Не раз наблюдал такое явление: еду 95 , обороты около 8 000, отпускаю слегка газ, обооты снижаются до 7 200 но при этом скорость добираю до 108. Если будет время. Даже могу заснять на видео, что бы не быть голословным. В конце концов, их цена ~10$ дороже. Переделок больше я не делал. Попробуйте и отпишитесь по фатку а не цепляйтесь за буквы.

P.S. фотки взяты из сети. Я сейчас только заметил, что картинки утрированные. И правельнее было бы, мысленно переставить ту самую "опорную шайбу" с картинки 2 на 1
Последнее редактирование: 22 июль 2011 10:47 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi