Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Кто что посоветует выбрать? Leovince tt или Tecnigas Next-R

12 мая 2011 12:39 - 12 мая 2011 12:41 #5566 от adict
В общем, вчера попробовал, наконец, обе трубы. Сразу скажу что пробовал без заморачиваний с роликами и остальной трансмиссией. Вот какие впечатления:
- Некстр-р - очень шумная. Интересно звучит, после стока конечно нравится, но нужно полностью прикрутить, чтоб не секла. Не очень удобное крепление(по крайней мере для меня). Если б ещё правильный материал был бы...
Динамика появилась интереснее и без провалов разгон примерно до 40-50. Дальше не пробовал=)
- ТТ - прикольная труба во всех отношениях(ИМХО =)) Фланец сделан как у стоковой трубы, за счёт чего она гораздо плотнее прикручивается и не сечёт. На холостых звучит потише, возможно это оттого что я плохо прикрутил предыдущую -на днях снова попробую. Правильный металл, за счёт которого она очень приятно звучит. Ясно почему эти трубы называют саксофонами (кроме внешнего сходства). Динамика понравилась меньше - труба подхватывает на определённых оборотах и тянет до своих ~8500-9000. Без настройки мне хватило этого эффекта до хорошей тяги от 20 до 50 (стоковый спидометр, 50сс). Если повозиться, то думаю, возможно задрать этот диапазон чуть повыше. Единственный минус для меня - это покрытие глушака, точнее его отсутствие. Нужно либо не замарачиваться и красить чёрным матом, либо искать где-то термостойкий, порошковый лак. В аэрозолях у нас таких лаков почему-то нет, хотя на том же СА - без проблем.
Последнее редактирование: 12 мая 2011 12:41 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 мая 2011 21:53 #5600 от gilerarunnerru
То есть получается, что, если не брать в расчет качество изготовления, Технигаз приятнее в плане динамики?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 мая 2011 12:31 - 15 мая 2011 16:32 #5604 от adict
admin wrote:

То есть получается, что, если не брать в расчет качество изготовления, Технигаз приятнее в плане динамики?


Ну если я скажу "да" - то это будет не совсем верно, так как любой "юзер" который находится в поисках будет слишком однозначно рассматривать такой ответ. Иначе говоря,- дело в мелочах. Хотя мелочи в сумме и дают всю картину. В плане динамики - да, Технигаз приятнее.В плане мщности-нет. Это подтверждается и дино-тестами. Однако для меня это были лишь цифры и графики.
[url=Image link: http://img139.imageshack.us/img139/1995/nextr.jpg] Некст-Р[/url] Описание: Показатели: 9.6 л.с. при 8163 об.мин. В виду низкой цены и лучшими показателям, Next R является серьезным конкурентом предыдущей трубе. Так же, существует хромировная версия этой трубы что не дает ей ржаветь. Хороший выбор для 70 сс спортивных цилиндров. Труба крутит мотор до 10000 об.мин. что делает ее достаточно быстрой. [url=http://img169.imageshack.us/img169/4631/leozx.jpg] ЗХ(за неимением теста для ТТ и учитывая то что они примерно одинаковы)[/url] (да простят меня злые тюнеры =) ) Описание: 10 л.с при 7925 об.мин. Уже несколько устраевшая LeoVince ZX все еще может называться идеально подходящей трубой для многих поршневых. Поставляется как в лаке так и в хроме , за доп. 15 евро. Максимальная мощность в верху рабочего диапазона оборотов двигателя, и достигает 10 л.с. (в комбинации Stage6-Streetrace-Zlinder) при 7925 об./мин.. Однако очень круто поднимает кривую мощности что сильно затрудняет настройку вариатора. Эта труба не прощает неточности в весе грузов вариатора в 0.5 гр. Максимальное число оборотов приходиться на 9500 об./мин что делает трубу достаточно быстрой. Из чего следует, что если ТТ-это удешевлённая версия ЗХ(на что как-бэ указывают описания во всех вебшопах),то из этого следует что она переняла почти все харатеристики ЗХ. Для того чтоб это узнать наверняка, нужно найти чертежи обоих и сравнить размеры. Итак, вернёмся к кривым - ЗХ даёт больше пиковой мощности, но эта самая мощность скорее более пиковая, нежели у Некст-Р, то есть она более моментна. На деле это значит что если действовать по принципу plug'n'play - то Некст будет ехать интереснее. Но если, когда-то наконец, ты решишь выжать максимум мощности из трубы - то ТТ будет всё же лучше) Но для этого нужно будет перебрать коробку роликов, пружинок и прочего (чем многие просто не будут заморачиваться). В конце-концов что же получается: Некст-Р-это компромисс между кач-вом и материалами стоковых банок и весом, динамикой и мощностью саксов.Поэтому и получается что вообще непонятно как и за счёт чего работает Некст-Р =)) Но тем не менее она работает. И не намного хуже. ТТ- компромисс между полноценным саксом, типа С16 или прочих легендарных труб и Некст-Р. Эта труба сделана уже из тонколистовой стали, из которых делаются эти самые легендарные старшие братья о которых все так мечтают- а значит она на самом деле работает уже правильно, не только за счёт своего резонатора,но и за счёт тонкого резонирующего металла(которого попросту нет у Некст-Р). Он же даёт и "тот самый звук" которым труба так похожа на саксофон(кроме внешности). И за счёт этого же она легче чем Некст-Р. Получается - если человек хочет получить звучание, мощность и готов потрахаться с настройкой - то лучше всё же ТТ. Ну и если хочется просто мощность без запара, вид, чуть более наплевательское кач-во и что-то полегче чем сток - то тогда Некст-Р для тебя. ...надеюсь что не очень путанно расписал=) upd.: недавно общался с одним человеком из Киева.ЦПГ - Д.Р. Ево. Он пробовал с16 - для него говорит, страшно: - До 80-90 разгоняется, а тут просыпается эта (в смысле труба) и начинает крутить ещё дальше. Вот я её и слил - а поставил себе ZX. Мне со светофора до следующего вполне достаточно, да и так по городу вполне нормально.[img size=600] img139.imageshack.us/img139/1995/nextr.jpg ] Некст-Р[/url]
Описание: Показатели: 9.6 л.с. при 8163 об.мин.

В виду низкой цены и лучшими показателям, Next R является серьезным конкурентом предыдущей трубе. Так же, существует хромировная версия этой трубы что не дает ей ржаветь. Хороший выбор для 70 сс спортивных цилиндров. Труба крутит мотор до 10000 об.мин. что делает ее достаточно быстрой.

ЗХ(за неимением теста для ТТ и учитывая то что они примерно одинаковы) (да простят меня злые тюнеры =) )

Описание: 10 л.с при 7925 об.мин.

Уже несколько устраевшая LeoVince ZX все еще может называться идеально подходящей трубой для многих поршневых. Поставляется как в лаке так и в хроме , за доп. 15 евро.
Максимальная мощность в верху рабочего диапазона оборотов двигателя, и достигает 10 л.с. (в комбинации Stage6-Streetrace-Zlinder) при 7925 об./мин.. Однако очень круто поднимает кривую мощности что сильно затрудняет настройку вариатора. Эта труба не прощает неточности в весе грузов вариатора в 0.5 гр. Максимальное число оборотов приходиться на 9500 об./мин что делает трубу достаточно быстрой.

Из чего следует, что если ТТ-это удешевлённая версия ЗХ(на что как-бэ указывают описания во всех вебшопах),то из этого следует что она переняла почти все харатеристики ЗХ. Для того чтоб это узнать наверняка, нужно найти чертежи обоих и сравнить размеры. Итак, вернёмся к кривым - ЗХ даёт больше пиковой мощности, но эта самая мощность скорее более пиковая, нежели у Некст-Р, то есть она более моментна. На деле это значит что если действовать по принципу plug'n'play - то Некст будет ехать интереснее. Но если, когда-то наконец, ты решишь выжать максимум мощности из трубы - то ТТ будет всё же лучше) Но для этого нужно будет перебрать коробку роликов, пружинок и прочего (чем многие просто не будут заморачиваться).

В конце-концов что же получается:
Некст-Р-это компромисс между кач-вом и материалами стоковых банок и весом, динамикой и мощностью саксов.Поэтому и получается что вообще непонятно как и за счёт чего работает Некст-Р =)) Но тем не менее она работает. И не намного хуже.
ТТ- компромисс между полноценным саксом, типа С16 или прочих легендарных труб и Некст-Р. Эта труба сделана уже из тонколистовой стали, из которых делаются эти самые легендарные старшие братья о которых все так мечтают- а значит она на самом деле работает уже правильно, не только за счёт своего резонатора,но и за счёт тонкого резонирующего металла(которого попросту нет у Некст-Р). Он же даёт и "тот самый звук" которым труба так похожа на саксофон(кроме внешности). И за счёт этого же она легче чем Некст-Р.

Получается - если человек хочет получить звучание, мощность и готов потрахаться с настройкой - то лучше всё же ТТ. Ну и если хочется просто мощность без запара, вид, чуть более наплевательское кач-во и что-то полегче чем сток - то тогда Некст-Р для тебя.


...надеюсь что не очень путанно расписал=)

upd.: недавно общался с одним человеком из Киева.ЦПГ - Д.Р. Ево. Он пробовал с16 - для него говорит, страшно:
- До 80-90 разгоняется, а тут просыпается эта (в смысле труба) и начинает крутить ещё дальше. Вот я её и слил - а поставил себе ZX. Мне со светофора до следующего вполне достаточно, да и так по городу вполне нормально.
Последнее редактирование: 15 мая 2011 16:32 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 мая 2011 19:30 #5611 от gilerarunnerru
Спасибо за такой подробный рассказ, я тебя понял. Мне важно знать мнение конечного пользователя, чтобы знать, что и для чего рекомендовать людям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 мая 2011 01:15 #5614 от adict
та не за что=) я думаю это многим интересно и у всех рано или поздно встаёт мучительный вопрос выбора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 янв 2013 14:16 #10292 от AVtuning

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2013 10:07 #10293 от Гимранов

admin пишет: Ребята, ну я уже не раз писал: и Лео, и Технигаз покупать не стоит, поскольку это перделки, а не трубы. Все отзывы о них строятся на словах диоводов, у которых "приятель поставил и скут прет". Если хочется сэкономить- не покупайте ничего. Стритрейс- уверенно серединная поршневая, а эти две трубы даже по рекомендациям производителей подходят для малобюджетных низко- и среднеоборотистых ЦПГ, типа Малосси Спорт. Чтобы Стритрейс нормально работал, ему нужны минимум Ясуни Z или R, в идеале C16, либо Giannelli Reverse или Shot.


С стрит рейс лучше работает р 1200, ибо у неё график ровнее чем у 16 ясуни. =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 янв 2013 14:29 #10298 от gilerarunnerru
Покупая трубу, человек не только хочет получить отдачу от мотора, но и планирует покататься с ней хотя бы сезон. 1200- неплохая труба по характеристикам, и, возможно, она работает лучше, чем Ясуни С16, но качество 1200 отвратительное. Я бы сказал, что качества у нее вообще нет, это кусок жестяного говна за немалые бабки. В таких условиях по соотношению цена-качество выигрывает С16.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi