ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием четырехтактных двигателей максискутеров
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 4 мес. назад #11024

пиз...ец какой то у тебя, всего 115 км.............
у меня максималка около 145 км, стоит глушитель GPR (какой не знаю, уже был при покупке) и уже тогда максималка была 140, потом вариатор и фильтр "красная губка", пока что всё. хотел уж 280 кубиков поставить, но вспомнил свой лучший тюнинг - с 50 сс на 200 сс, в следующем сезоне собираюсь пересесть на GP 800, там и тюнинг толком не нужен будет)))
может у тебя с компресией плохо?
  • Nekit200
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 37
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 4 мес. назад от Nekit200.

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 4 мес. назад #11025

эх знал бы я где её в спб можно померить
  • BDVDimas
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 101
  • Репутация: 0

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 4 мес. назад #11028

в магазине автозапчастей можно купить эту хреновину "измеритель компресси", или в автосервисе может и смогут померить.
вот к примеру мой компресометр, правда не знаю подойдёт ли он (не было причин его использовать)... -
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Nekit200
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 37
  • Репутация: 0

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 4 мес. назад #11033

да купить та можно другое дело что бабла стоит немерено, да к тамуж слыхал я про такую фичу что надо свечу к двиглу прислонять либо между ними зазаор чтоб был определённый либо свечу снять и колпачёк прислонить или зажигание навернётся такая ж хня и на авто (сзжигал я на девятке лично пару камутаторов когда со свечами возился на девятке камут стоит пару сотен а на гелере пару штук да к тамуж искра прошибала перчатку и вваливала по руке нехило провод сраз кидал))))) короче кампрессию должен мерить профи а не чайник а по цене в 2 сотни
  • BDVDimas
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 101
  • Репутация: 0

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 4 мес. назад #11036

BDVDimas написал:
да купить та можно другое дело что бабла стоит немерено, да к тамуж слыхал я про такую фичу что надо свечу к двиглу прислонять либо между ними зазаор чтоб был определённый либо свечу снять и колпачёк прислонить или зажигание навернётся такая ж хня и на авто (сзжигал я на девятке лично пару камутаторов когда со свечами возился на девятке камут стоит пару сотен а на гелере пару штук да к тамуж искра прошибала перчатку и вваливала по руке нехило провод сраз кидал))))) короче кампрессию должен мерить профи а не чайник а по цене в 2 сотни
Друг, а теперь ещщё раз и по русски. Ты о чём????
  • jura6811
  • Вне сайта
  • Опытный черт
  • Постов: 47
  • Репутация: 0

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 4 мес. назад #11037

BDVDimas написал:
да купить та можно другое дело что бабла стоит немерено, да к тамуж слыхал я про такую фичу что надо свечу к двиглу прислонять либо между ними зазаор чтоб был определённый либо свечу снять и колпачёк прислонить или зажигание навернётся такая ж хня и на авто (сзжигал я на девятке лично пару камутаторов когда со свечами возился на девятке камут стоит пару сотен а на гелере пару штук да к тамуж искра прошибала перчатку и вваливала по руке нехило провод сраз кидал))))) короче кампрессию должен мерить профи а не чайник а по цене в 2 сотни


Какой-то бред и по поводу цены, и по поводу свечи, и по поводу всего остального. Компрессометр стоит копейки, продается в любом автомагазине, выворачивается свеча, вставляется сосок- и поворачивается стартер. Никаких особых действий по защите зажигания предпринимать не нужно, кроме разумной защиты от высокого напряжения.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 3 мес. назад #11038

[quote="admin" post=11037]BDVDimas написал:
Какой-то бред и по поводу цены, и по поводу свечи, и по поводу всего остального. Компрессометр стоит копейки, продается в любом автомагазине, выворачивается свеча, вставляется сосок- и поворачивается стартер. Никаких особых действий по защите зажигания предпринимать не нужно, кроме разумной защиты от высокого напряжения.


а ты сам замерял копрессию на 200 ранере?
ну и цена компрессометра в 5 ближайших магзах от меня колышится от 500 до 1200руб причём 500 стоит самый фиговый на 10 атм., за 700 просто по диаметру не влезит
да и мой опыт с автомобильными комутаторами я лично спалил 3 штуки на ВАЗе, ну и про замер компрессии читал на японцах и ктайцах там с выкрученными свечами и вв проводом что только не делали чтоб не спалить комутатор так что по этому делу тока в спец сервис по скутерам да и дешевле, свечник у меня какой то от 50сс есть но сомневаюсь что он подойдёт, его ещё покупать да нафиг надо
кстати все знают что на свече есть шайба на резьбовой части, так вот когда свеча новая шайба раздутая, но стоит свечку завернуть и вывернуть хоть раз шайба будет сплюснутая иными словами шайба это уплотнитель посадочного места свечи и по хорошему было бы выкинуть свечку поле отворачивания но этого никто не делает и я в том числе
если кто знает где есть сервис в СПб скинте плиз адрес
  • BDVDimas
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 101
  • Репутация: 0

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 3 мес. назад #11039

да и недабор максималки если верить другим форумам является не всегда виной компрессии, к примеру изношенный ремень варика может быть такой причиной, или грузы варика
если говорить про ремень то на 108 мануала его номинальная ширина 22,5+\-0,2 мм, а минимальная 21,5мм и бегать на ремне скут должен до 6тыщ км. если одометр не скручен то бегать мне ещё на нём 1800км
  • BDVDimas
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 101
  • Репутация: 0

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 3 мес. назад #11040

да вот кому понадобится криво переведённая версия мануала открывать советую в мозиле всё же лучше чем читать непонятку на итальянском
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это вложение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • BDVDimas
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 101
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 3 мес. назад от BDVDimas.

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 3 мес. назад #11041

BDVDimas написал:
а ты сам замерял копрессию на 200 ранере?
ну и цена компрессометра в 5 ближайших магзах от меня колышится от 500 до 1200руб причём 500 стоит самый фиговый на 10 атм., за 700 просто по диаметру не влезит
да и мой опыт с автомобильными комутаторами я лично спалил 3 штуки на ВАЗе, ну и про замер компрессии читал на японцах и ктайцах там с выкрученными свечами и вв проводом что только не делали чтоб не спалить комутатор так что по этому делу тока в спец сервис по скутерам да и дешевле, свечник у меня какой то от 50сс есть но сомневаюсь что он подойдёт, его ещё покупать да нафиг надо
кстати все знают что на свече есть шайба на резьбовой части, так вот когда свеча новая шайба раздутая, но стоит свечку завернуть и вывернуть хоть раз шайба будет сплюснутая иными словами шайба это уплотнитель посадочного места свечи и по хорошему было бы выкинуть свечку поле отворачивания но этого никто не делает и я в том числе
если кто знает где есть сервис в СПб скинте плиз адрес


Отклонились мы немного от темы, но уж больно много недоумения разговор вызывает. Знаешь, в народе говорят, что по дури можно и х... сломать. У меня тоже как бэ не хонда дио, и с моторами я не первый год общаюсь, да и теми, что немного посложнее одноцилиндрового скутерного. Для измерения компрессии выкручивается свеча, вставляется в колпачок обратно, кладется на массу- и крутить стартером можно хоть до второго пришествия: искра себе скачет на свече и никому не мешает. Главное- следить, чтобы компрессометр не выскочил из свечного отверстия да чтоб пары бензина на искрящую свечу не попали. Не думаю, что для этой операции нужны какие-то суперспециальные навыки. Да, и как-то странно слышать от владельца четырехтактного итальянского скутера, что 700-1000 руб. (то есть цена пары приличных свечей) за основной диагностический инструмент- это дорого. Ну а если ко всему относиться "да нафиг надо, да мне впадлу, да я не знаю"- зачем тогда вообще за что-то браться?
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.30 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 4692

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 7749

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.