ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием четырехтактных двигателей максискутеров
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 3 мес. назад #11052

померил я компрессию, в спб есть сервис при магазе мотодарт заплатил за всё провсё 200рубликов вот те экономия (иметь итальянский скут эт не значит что надо на него тратится)
сервис специализируется в основном по скутерам но было там ещё 3 мота и крос а также 2 рунера один как мой тока серебристый без крыла задняя резина почти лысая а спереди новая пробег 23тыщи у меня наоборот )))второй без клюва еле его заметил в общем сервис надёжный кажись
в магазе поспрашивал запчасти нашолся маслофильтр от априлии малосси красный вродь похож на мой тока кажись поменьше хотя не уверен мож и подойдёт? по цене в 400сотни
спрашивал про ремни воздушный нету ток под заказ есть ещё какие то мелочи

до замера думал заказать комплект колец что было бы по конечной цене в 2 штуки, но вспомнил что скут с водяным охлаждением +сложной системой подачи масла и понял что придётся заказывать ещё 2 прокладки и того 3,5 куска нехило!

компрессию замеряли на горячем и холодном с выжатой ручкой газа на горячем почти 14, ну чел не смог сильно прижать компрессометр и вырывались газы, ну и на холодном замерили спустя 2 часа(я пока ждал завалился на лужок и загорал а пекло пиздец) так же почти 14 газы на этот раз не вырывались
пару раз сфоткал свечку выкладываю фотки по ней механик говорит что всё в норме ну а вы чего скажите?
кароче как мужик сказал скут почти новый скорее всего причина в ремне и ли роликах варика сказал ремень менять лутше в новом сезоне ибо зимой ему типо некомфортно будет в одном положении, по мне так бред ибо ремень служит если верить мануалу 3-6 т. КМ ну и за сезон конечно реально накатать тысячи 2-3 если у тебя выходные ежедневно или ты работаешь доставщиком пиццы но 6 тысяч бред...

нус и замерил расход наконец, ждал очередюгу, но залился на одной колонке кириши, залил полный бак откатал 202 км в смешанном цикле по одометру, по уровню пол бака осталось но он гонит, заправил ещё раз полный бак и того 8,370 литров на 202 км или 4,150 литра 95 бенза на 100км думаю в условиях нереальных пробок и езды тока по городу 5литровичей максимум и то если в пробке тупо газовать на месте)))
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это вложение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • BDVDimas
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 101
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 3 мес. назад от BDVDimas. Причина: не дописал
Спасибо сказали: Лео

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 1 мес. назад #11212

Блин, давно тут не был, но если (на фотках) это нормальная свеча, то я паровоз)))) . Такой свечи на Раннере никогда не видел. Чего-то у тя с карбом не того. А про 6 000 за сезон вообще смешно. Меньше 10 не выходит,.обычно 12-13 тысяч, при том, что езжу только по выходным.
  • jura6811
  • Вне сайта
  • Опытный черт
  • Постов: 47
  • Репутация: 0

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 1 мес. назад #11213

да это фотки плохие тогда было сильное солнце, свеча цвета светлой ржавчины, хотя может быть у меня и скарбом беда, говоря о нём имеет маркировку CVK расход 4,150+/-0,050 литра на 100км в смешанном цикле, ну а у Вас как с росходом проездив за сезон по 12т.км наверняка его знаете?
  • BDVDimas
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 101
  • Репутация: 0

Re: Есть ли целесообразность замены штатного вариатора на тюненый на RUNNER 200 4 года, 1 мес. назад #11214

чёт правда у тебя со свечкой не то, по сравнению с моей CR8EB. цвет рабочей части свечи должен быть оранжевого или "кирпичного" цвета. у меня к примеру бедноватая смесь и беловатый оттенок, у тебя вроде переливает.
какие грузы стоят? может и из - за них в совокупности 115 км максималка... померь ещё ширину ремня, я отъездил на своём уже почти 15000, ремень родной, не меняный ни разу...
  • Nekit200
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 37
  • Репутация: 0
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.31 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 4692

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 7749

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.