ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием четырехтактных двигателей максискутеров
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Runner ST200 - компрессия 7

Runner ST200 - компрессия 7 4 года, 1 мес. назад #11327

в один прекрасный момент сегодня завел я мопед, он нормально завелся потом обороты упали до нуля через минуту и все, больше движок не схатывается

компрессия аж 7

я так понимаю кольцам настал пипец, как раз 15 тыс пробега

есть в природе видео по замене колец?а то цена их замены пугает..
  • igor
  • Вне сайта
  • Опытный черт
  • Постов: 49
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 1 мес. назад от igor.

Re: Runner ST200 - компрессия 7 4 года, 1 мес. назад #11335

кольца вроде не так сложно менять (сам не менял). снять старые да хоть сломать их, а новые одеть поокуратней...
  • Nekit200
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 37
  • Репутация: 0

Re: Runner ST200 - компрессия 7 4 года, 1 мес. назад #11341

Видео по замене можно посмотреть на Ютубе, и в принципе не важно, на каком двигателе: принцип замены на любом четырехтактнике одинаков. Главное- внимательно изучить мануал, чтобы не пролететь с установкой цепи газораспределительного механизма. Это проще, чем кажется, но нужно точно понимать, где находятся метки и в какой последовательности он собирается. Однозначно понадобятся две прокладки- под голову и под поршневую, они одноразовые.
.
Кстати, сначала неплохо бы выяснить, почему такая низкая компрессия. Есть два варианта: мертвые кольца и подгоревшие клапана. Проверяется это очень просто. После измерение компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливается 5-7 мл моторного масла и снова меряется компрессия. Если она на какое-то время стала значительно больше, то дело в кольцах. Если компрессия выросла несильно, то дело не в кольцах, а в подгоревших клапанах. Окончательно герметичность клапанов проверяется при снятии головки. Головка переволрачивается и в углубление, где находятся тарелки клапанов, наливается до краев бензин. При герметичных клапанах он не должен протекать. Если уровень падает, значит, какой-то из клапанов закрывается не до конца и требует притирки. В этом случае необходим специальный инструмент для притирки (около 20 евро), рассухариватель клапанов (около 30 евро) и паста для притирки (еще около 20 евро). Плюс, несомненно, меняются маслосъемные колпачки.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Runner ST200 - компрессия 7 4 года, 1 мес. назад #11343

Навряд ли это кольцо лопнуло. А вот кусочек окалины под клапан мог попасть. Попробуй залить специальную химию для залёгших колец, может поможет... А вообще то из уважения к марке можно и перебрать. Я летом, при пробеге 6300 км., снял-поставил ЦПГ , компрессия поднялась с 9 до 12 кг.см2. Кольца менять не стал (зазор в норме) а клапана пришлось притереть. Информации из мануала (на сайте) вполне хватило.
  • SYMоист
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 20
  • Репутация: 0

Re: Runner ST200 - компрессия 7 4 года, 1 мес. назад #11344

С нашим бензином проблема с клапанами- обычное дело. Действительно, много им не надо: небольшой кусочек окалины или возникшая от плохого топлива детонация способны легко нарушить герметичность клапанов. В результате падает компрессия, теряется мощность и двигатель начинает работать менее ровно. Аккуратная переборка и притирка клапанов при среднем\большом пробеге никогда не помешают. Впереди зима, времени навалом, так что заказывай детальки и развлекайся. Перебрать, притереть, почистить-отполировать камеру сгорания- и мот будет как новый.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.28 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 4695

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 7752

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.