ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием четырехтактных двигателей максискутеров
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Картер для Runner VXR

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3904

Мне как не только любителю мототехники, особенно итальянской, но и ее владельцу интересно, чтобы она прослужила как можно дольше и доставила как можно больше радости от ее использования. Отсюда вытекает прямой вопрос - сколько же?
Моему Ранчику уже 8 лет и отгонял уже он, если верить спидометру (а также мне и предыдущим владельцам), больше 35 тысяч км. Многим, я думаю, владельцам четырехтактных аппаратов известно, что мотор, установленный на ранерах, известен как "лидер", в котором коленвал сидит не на обычных подшипниках, а на подшипниках скольжения. Данный мотор, с момента его внедрения, стал устанавливаться на многие и многие модели скутеров всех известных европейских марок, в силу его высоких мощностных и экологических характеристик, а также долговечности, о которой и хотелось бы узнать побольше, потому что эти волшебные подшипники хоть и долговечны, да меняются они вместе с картером. В силу уже немаленького пробега начинаешь задумываться, а вдруг что-нибудь не хорошее произойдет.
Время от времени заказываю запчасти для своего маленького друга с немецких магазинов, вижу что продаются картеры для лидеровских моторов, у которых бывают некоторые отличия в маркировке. Хочется разобраться в этих маркировках, потому что цена вопроса варьируется от 300 до 500 евро и не очень хочется, чтобы в будущем такая деталька не подошла...
Есть версии картера:
CRANKCASE LEADER 125 CAT 2->CM1280085002 :FC2 FC2
CRANKCASE LEADER 125 CAT 1->CM1280085001 :FC1 FC1
А также заметил, когда заказывал на ДНАшку человеку, там тоже "лидер", крыльчатку вариатора то, что есть какая-то версия картера "short casing" и "long casing", и крыльчатка эта отличается от той которая стоит у меня на ранере. Может это относится как-то к FC?
При подборе ремня также есть различия: Piaggio Leader 125-150 short casing, а есть и long casing; Piaggio Leader 180-200 short casing...
Коленвалы тоже есть FC1 и FC2, хотя на фото они не отличаются друг от друга, ну фотам нельзя конечно верить, но факт в том, что опять же есть 2 модификации.
Так вот к чему все это, может кто-нибудь сталкивался с этим и уже разбирается в модификациях "лидеров"?
  • Xtra
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 19
  • Репутация: 0

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3905

Не могу утверждать, что точно означают long и short версии мотора, но есть мысль что это всего лишь длинный и короткий картер, ведь эти слова так и переводятся, длинный и короткий.
Мой Leader с завода комплектуется 14" колесом (140/60-14 резина), возможно он и есть long. Но еще есть скутеры, у которых колесо на 15", например APRILIA SPORTCITY 125-200, получается там картер еще длиннее. Еще один момент по картерам - не всегда нужно увеличивать длинну картера, меняя размер колеса, достаточно поставить более низкую шину, на тех же Раннерах задние колеса встречаются как 12" так и 13", просто на 13" резина более низкопрофильная.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 7 года, 1 мес. назад от Сталевар.

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3914

да, это длинный и короткий картер, значит вероятнее всего у меня длинный картер, потому что диск на 12, а на 13 если и станет, то под очень низкую резину, а вот на ДНА помоему 14 диаметр
  • Xtra
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 19
  • Репутация: 0

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3915

Наоборот у тебя короткий картер тогда получается...
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3918

честно говоря я тоже изначально так думал, типо если короткий картер, то редуктор стоит ближе к коленвалу, следовательно диск нужен меньшего диаметра, но меня смутило то, что крыльчатка вариатора моя вот www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621637571632&target=productdet...XR&category2=CAT ставится на long crankshaft taper (какой-то длинный конус коленвала), а вот крыльчатка для Gilera DNA 125 моего же года www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621637570688&target=productdet...XR&category2=CAT ставится на short crankshaft taper, и судя по списку совместимых моделей - это в основном 125 кубиков... Во! пока писал догнал походу, крыльчатка на ДНА уже с зубчиками для бендикса, то есть выходная часть коленвала, на которую ставится вариатор, короче чем на 180-200 кубов. Видимо имеется это ввиду. И вроде так и выходит... Коленвалы на 125-150 "лидеры" отличаются от 200 кубовых.
Что-то я запутался... помоему это к длине картера не относится
  • Xtra
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 19
  • Репутация: 0

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3924

У меня Piaggio X9 125 кубовый Leader, колесо стоит на 14". Смотрел на SIPе крыльчатки вариатора - продают как с зубцами так и без оных. Скорее всего моторы комплектуются разными коленвалами, принципиально не отличающимися друг от друга, только у одного длинный конус а у другого короткий. Никакой привязки к длинне картера нет. Возможно я ошибаюсь, но нашел статейку в инете о тюнинге VX.
Вот фото коленвалов для двигателя Quasar:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
"originale Quasar KW links / umgearbeitete Quasar KW rechts"
Вот статейка: forum.scooterforum.net/forum/f88/gilera-runner-209-ccm-quattro-valve-146315/
Надо думать дальше. Тема очень интересная и никто не сталкивался видимо...
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 7 года, 1 мес. назад от Сталевар.

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3926

Разница в коленвалах на 125 и 200 сс какая-то есть. Даже такие "универсалы", как Малосси, выпускают отдельно два коленвала:
www.malossistore.be/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/GIRUVX200&C=5312896
www.malossistore.be/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/GIRUVX125&C=5312853

А вот самое забавное, что поршневая подходит на оба мотора (смотрите список совместимых моделей):
www.malossistore.be/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/GIRUVX200&C=3111473

Но вот с вариаторами ситуация другая. Похоже, что 200сс Лидер- это не чистый лидер, а почти Квазар. А вот 125сс- именно Лидер.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3928

Саш, а как обстоят дела с картерами? Ведь по сути моторы одинаковые, с той лишь разницей что в один ставят колеса на 12" а в другой на 15"... Как отличить их? На SIPе все картеры одинаковые, короткие, как на Раннер с 12" колесом так и на Х9 с 14" колесом.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3929

Щеки у коленвала оригинального на 200 кубов не круглые, как у 125 кубового, а как у квазара формы такой своеобразной. А малосси коленвалы тоже будут отличаться соответственно 125 от 200, как и оригинал, щеки у него более износоустойчивые хоть и круглые, а вал у них должен быть разный (по форме или длине...). А в поршневой я не вижу почему то каких-то должных различий, если шатун в принципе имеет такой же ход что в 125, что в 200 кубовом варианте почему поршень должен быть другой?.. Ну конечно это предположения, но логика по-моему присутствует.
Возможно, что модификация коленвала и соответственно крыльчатка вариатора не связаны с длиной картера.
Со своего опыта скажу что оригинальный ремень для ДНА стал мне отлично, и мой ранчик понесся по спидометру 150, хоть я его еще ни разу так не разгонял. Сейчас переставил этот ремень на кевларовый, который должен идти на мою модель, он на сантиметр длиннее того и уже скут так почему-то не разгоняется (макс. 140)... Возможно оригинальный ремень имеет некое растяжение, которое не имеет кевларовый, что дает лучшие характеристики...
Почему я вспомнил про ремни? Есть ремни, к сожалению без размеров, которые конкретно предназначены для длинного картера www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?lang=en&currency=EUR&product=28870861...XR&category2=CAT и для короткого www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?lang=en&currency=EUR&product=28870861...R&category2=CAT. Отсюда можно выявить некоторую зависимость - ремень для длинного картера - 125-150 кубиков, ремень для короткого картера - 180-200 кубиков. Может тут и есть истина? Нужно померяться с кем-нибудь длинной

Кстати сейчас порывшись по интернет-магазину заметил то, что тот ремень, который стоял у меня от ДНАшки 125, был все-таки с пометкой "короткий картер", значит он был почти как мне и нужно. Вот и он кстати www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288708614201943&target=productdet...XR&category2=CAT
Вообще путаница получается... А может и не совсем... Судя по длине ремней малосси для длинного картера 940 и короткого 826, становится довольно понятно какой именно стоит у меня, разница в 11,4 сантиметра существенна, то есть это около 5 сантиметров в длине картера, а 5 сантиметров - это 2 дюйма - как раз диск свободно меняется с R12 на R14, а при установке низкопрофильной резины и до R15! Вот походу истина! Интернет и логика рулит...
  • Xtra
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 19
  • Репутация: 0

Картер для Runner VXR 7 года, 1 мес. назад #3930

Вообщем ситуация напоминает распутывание загадки вселенной.
Итак: Piaggio X9 имет 14" колесо и по SIPу ему подходит короткий картер:
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638368896&target=productdet...00&category2=CAT
Gilera Runner VXR 180 имеет 12" колесо и по SIPу ему тоже подходит короткий кратер:
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638368896&target=productdet...XR&category2=CAT
Даже цена одинаковая.
Получается что все как бы разное и в то же время одинаковое. Можо собирать из чего хочешь и ставить куда угодно и в любом случае оно поедет?
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.37 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 4692

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 7749

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.