Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Труба для стоковой поршневой Gilera Runer SP 50???

16 апр 2012 11:52 - 16 апр 2012 11:53 #8486 от vetka01

STINGREI пишет: Без заморочек трубы нет....


Печально, значит придется заморочится)))
Может тогда порекомендуете конкретную трубу, и что там еще с ней потребуется.
Или может в Москве можно к кому то обратиться с этим делом, на возмездной основе?
Последнее редактирование: 16 апр 2012 11:53 пользователем vetka01.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 апр 2012 11:54 - 16 апр 2012 12:00 #8487 от adict
Минимум вмешательств - купи себе ЛеоТуринг\сито или какую-то ещё дерестриктед банку. Но толку - с неё не намного больше чем со стока. Хочешь динамики - поставь грузы полегче в вариатор, будет разгоняться быстрее - но максимальная чуть упадёт. И не меняй труб - обойдись только роликами. Живёшь в Мск - у вас куча сервисов, даже диностенды есть! Будь у меня такая ситуация с возможностью регулировки на дино и в таких сктр-сервисах - у меня б зажигалка была, а не стоковый полтосик.

Не хочешь лезть \не знаешь как - купи трубу и отвези в скутер-сервис. Не нравится динамика полтинника и не хочешь его тюнинговать - купи FXR\макси-диван\мот кубатурный.

Не знаю...можем мы просто не представляем себе насколько тебе динамика нужна. Может тебе +5 км\ч -уже достаточно.


...мы порекомендовали тебе уже всё что только можно. Разве что адрес сервиса не дали - но тут уж, звыняйте. Я не москвич. Ищи сервис Снуса.
Последнее редактирование: 16 апр 2012 12:00 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 мая 2012 18:12 - 01 мая 2012 19:51 #8721 от vetka01
Итак, у меня со стоковой трубой без аппендиксов, валит 85-95, а вот динамику хотелось бы улучшить. Более легкие грузы приведут к потери максималки, что нежелательно. Вообще стоковый вариатор неплохо настроен.
Вопрос. Какая модель трубы работает в более менее широком диапазоне оборотов? Мне не нужно, что бы она была расчитана на максимальные обороты. Хорошо бы что бы отдача была в районе 7-8 тыщ. оборотов.
Что скажете про Yasuni C16? Какие настройки потребуются? Кривая мощности и момента достаточно широкие.
Последнее редактирование: 01 мая 2012 19:51 пользователем vetka01.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 мая 2012 12:05 - 02 мая 2012 12:13 #8732 от adict
Теоретически оно не приведёт к потере максималки, она останется прежней. Лишь значительно увеличится время набора максимальной скорости, т.е. - грубо говоря, вместо километра тебе понадобится 2-3.

с16 может не потянуть твой мотор, хотя и мне самому она довольно интересна. Но многие считают что это труба для мидрэйс класса, а не для стокового мотора. Потому что её диапазон работы начинается довольно высоко, для стока это уже почти максимальные обороты. Но если хочется, то почему бы и не попробовать?)
Настройки те же что были описаны ранее(выше в теме)
Почти с уверенностью можно сказать, что пружины в сцепу должны быть жёстче стока, желательно подбирать такие чтоб мотор схватывал на 1,5-2 тысячи раньше чем тебе нужна отдача. 7-8 это отдача минус 1,5-2 = 5,5-6
Ролики 5-8 гр. А жиклёры - подбирай из набора.
Вот цитата из какой-то статьи: "Размер главного жиклера зависит от:
1. Размера диффузора карбюратора.
2. Воздушного фильтра.
3. Объема картера и типа воздушного фильтра.

Для карбюраторов разных размеров он должен находиться в таких пределах:
12 мм: 68-75
17.5 мм: 70-88
19-21 мм: 78-100
24-28 мм: 98-120

Если ваш двигатель работает только с большим жиклером - это означает что воздух в него попадает не только через карбюратор а еще через другие места.
Например: Стык половинок картера, прокладки под впускным домиком, прокладки под цилиндром, прокладка под головкой цилиндра, плохие сальники коленвала."
Последнее редактирование: 02 мая 2012 12:13 пользователем adict. Причина: дописька

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 13:29 - 02 мая 2012 13:39 #8734 от dimon6043
С16 для рейсинг или мидрейс класса! Выкинешь деньги только, а в полной мере не будешь использовать трубу. Для начального уровня можно технигаз некст-р или ясуни зет. У меня Giannelli Reverse и я ей доволен на все 100! Во-первых очень надежная, во-вторых звук басистый (ничего подобного нет по звуку в своем классе), в-третьих расчитана как раз на цилиндры класса спорт ну, а там и для стока подойдет. У меня к слову спорт класса цилиндр. Пик мощности трубы на 10 тысячах. Стоит примерно 7300 тысяч рублей. Если интересно глянь мой видос на ютюбе:
Последнее редактирование: 02 мая 2012 13:39 пользователем dimon6043.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 16:17 #8738 от adict
Дима, для рэйсинга её уже маловато)

Лучше уж взять Z или R: 1я крутит хорошо с малых оборотов,а 2я скорость максимальную даёт побольше. Джанелли тоже неплохой вариант, особенно если в дальнейшем будет другой горшок. Вот посмотреть бы её кривую где-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 17:07 #8739 от dimon6043
Не ну тут человек на стоковый цилиндр хочет ставить. Z вполне хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 21:57 #8742 от adict
ага, хватит. Димон, ну ты знаешь как это всё начинается)) "Только трубу поставлю и всё"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 мая 2012 05:10 #8746 от gilerarunnerru

adict пишет: ага, хватит. Димон, ну ты знаешь как это всё начинается)) "Только трубу поставлю и всё"

"

Согласен. Я бы взял немного "на вырост", то есть Yasuni R. Она и со стоком сработается, и для 70сс класса спорт вполне пойдет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 мая 2012 06:27 - 03 мая 2012 06:38 #8748 от vetka01
Спасибо за рекомендации.
Но может подскажете, где есть Yasuni R? В Ревауте только С 16 и Technigas Next R. Место где трубу с движком настроят нашел. Это Байкленд.

Со стоковой трубой крутит до 10000, так что Yasuni Z не катит, согласно кривой она до 9500. А вот разницы по кривым у R и С16 почти нет. С 16 точно не подойдет для стоковой поршневой??? В дальнейшем возможно поставлю 70 цпг, так что действительно если покупать трубу то на вырост)))
Последнее редактирование: 03 мая 2012 06:38 пользователем vetka01.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vetka01
  • vetka01 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi