Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

leader 125 тюненый в 200 стал жрать масло

30 июль 2014 13:25 #12094 от insane nima
Здравствуйте увадаемые форумчане, привела к вам, как обычно проблема, после замены поршневой на piaggio beverly 125, 2003 года выпуска сталопропадать масло, причем за незначительный пробег, пробовал менять вязкость не помогло, заменил маслосъемные колпачки, тоже не помогло, цпг покупал pollini сразу тюнинг комплектом, при замене колпачков была вскрыта головка, задиров и проблем с ней не выявленно, кольца правда не проверял (на лопнутость, как в одной из тем написано), но не склонен на них грешить, при необходимости могу добавить любые фото все разобрано предомной, в чем можетбыть проблема?

Надеюсь быстро откликнитесь и благодарю за помощь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2014 18:49 #12095 от gilerarunnerru
Каша из информации. При чем здесь кольца на лопнутость, если менялась ЦПГ? Если ЦПГ не менялась, что тогда подразумевается под этими словами? Что вообще ты имеешь в виду под словом ЦПГ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 00:43 #12098 от insane nima
ЦПГ - центральная поршневая группа (целиндр, поршень, кольца и палец там еще был с прокладками)
Все это заменено
В какой-то из тем вычитал, что при лопнувшем маслосъемном кольце, двигатель масло в фильтр выплевывал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 04:28 #12099 от gilerarunnerru

insane nima пишет: ЦПГ - центральная поршневая группа (целиндр, поршень, кольца и палец там еще был с прокладками)


Точнее, цилиндро-поршневая группа. Второй вопрос: как давно все это менялось?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 09:20 #12102 от insane nima
Менялось зимой, мопед готовился к сезону, но активная эксплуатация обнаружила такую загвоздку, после ремонта, обкатал вроде нормально, после обкатки сменил масло и его сожрало, попробовал другую вязкость (погуще), та же история, разобрал заменил маслосъемные колпачки, проблема не исчезла (масло все то же 10-60)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2014 04:27 #12123 от gilerarunnerru
Еще одно уточнение: менялся и поршень, и цилиндр, либо только поршень?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2014 03:40 - 04 авг 2014 03:46 #12126 от insane nima
Я же уже писал, что менялось все комплектом, к тому же как возможно в 125 -й горшок вкорячить 200-й поршень

Специалисты в ремонте авто усердно уверяют, что колечкам пришел конец, мопед уже раскурочил, отделил двигатель от рамы, заказываю кольца и прокладки, потому вопрос: здесь на сайте мне могут помочь с запчастями, или как всегда ебай мой лучший друг (мне надо комплект колец на 209-й поршень и прокладку под головку)
Последнее редактирование: 04 авг 2014 03:46 пользователем insane nima. Причина: дополнение поста

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2014 19:24 #12143 от gilerarunnerru
Погоди, а ты уже все разобрал и отдефектовал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2014 12:38 #12151 от insane nima
Пока только двигатель отрамы отделил, дальше заказ деталей ну и после полузу в двигатель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2014 13:08 #12152 от gilerarunnerru
Странный у тебя подход: сначала покупаем детали, потом выясняем, что нужно. Тебе не кажется это нелогичным? На форумах нет ясновидящих, которые на расстоянии определяют причину поломки. Для начала нужно разобрать поршневую и провести дефектацию, и только потом покупать нужные запчасти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi