Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Как "раздушить"Gilera Runner 180cc/2т ??

16 янв 2010 15:20 #1879 от MERS
MERS ответил в теме Как
короче говоря снял я попловковую камеру,прочистил карб,он у меня не сильно был загрязнен...полностью карб не стал снимать,побоялся что не одену хомут,там помоему разовый стоит,да и отстёгивать его тяжко для новичка.еще там какой то тросик "г образный" с резинкой на конце в карб направлен.его как снимать то?
что бы настроить подачу смеси в карб,каким инструментом это можно сделать? и как открыть верхнюю крышку карба?что бы посмотреть на заслонку.


PS:Жиклёр у меня на 90. ты был прав.стоит ли менять на больше чем есь? или поставить ближе к оптимуму 65-68 ?? очень нужен логичный ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 янв 2010 16:54 #1884 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Как
Жиклер менять не надо. От того, что ты снял нижнюю крышку, ничего не меняется, карб нужно снимать полностью и разбирать. Инструкцию по снятию и настройке я постараюсь сегодня перевести и выложить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2010 16:49 #2324 от MERS
MERS ответил в теме Как
нашел место где может стоять заглушка,что то в этом роде.недавно разбирали скут друга Веник 150,у него тут был так называемый "апендикс" и еще узрели что труба и вовсе дрявая...поэтому решил добраться до своей.хочу спросить,что нужно откручивать перед тем как снять те 2 болта на 17 что крепят трубу напрямую к движку?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 март 2010 17:39 #2328 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Как
Насколько я помню, ничего откручивать не надо. К этим болтам трудно подобраться, но вполне возможно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2010 17:36 - 15 март 2010 17:58 #2381 от MERS
MERS ответил в теме Как
одну гайку осилил та что по правому борту,а вот по левую-тяжко,и как то нереально подлезть ничего не снимая...вот фотки мешает как я понял балка держащая двигатель в самом низу.можно ли обойтись без снятия этого вала?цифрами отметил что мешает,1 пружина что движок крепит,и тросик газа.туда не подлезть накидным.а трешёткой вообще нереально из за того что мешает та самая балка.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 15 март 2010 17:58 пользователем MERS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 март 2010 00:34 #2382 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Как
Балка приварена, попытайся вывесить двигатель или наоборот нагрузить. Глушак снимается без демонтажа двигателя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 март 2010 02:05 #2389 от MERS
MERS ответил в теме Как
кажись понял как снять...капец там еще головка на 13 нужна =/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
22 март 2010 09:16 #2390 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Как
Да не все там так плохо, не без проблем- но все снимается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 март 2010 19:11 #2421 от MERS
заметил апендикс в банке (там где крепится коллектор,но не там где двигатель),скорее это приличный навар от сварки,с ноготок мизинца. может ли он влиять на мощность?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 апр 2010 00:20 #2430 от gilerarunnerru
Да, именно он и глушит весь двигатель:))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi