Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопросы по тюненгу 180 2Т

15 июль 2011 15:22 #6515 от Agent
Agent создал тему: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Какую ЦПГ поставить? Читал на этом сайте статьи и заинтересовала меня 211-кубовый цилиндр Fabrizi.Где его найти и стоит ли ставить его или что то вроде этого www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=289096847435600&target=productdetail&...2=CAT%3ACAT_ZYLINDER ?
И еще вопрос наткнулся вот на такую вещь www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621638815056&target=productdetail&...2=CAT%3ACAT_FAHRWERK что это и для чего она нужна?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июль 2011 17:47 #6517 от gilerarunnerru
С какой целью планируется использовать скутер? Каков общий бюджет тюнинга? Это не простая Malossi 172cc, установка поршневой такого класса без серьезных работ по периферии бессмысленна, нужно одновременно дорабатывать мотор (около 350 евро), трансмиссию (еще около 400 евро), выхлопную (около 500 евро) и подвеску (еще около 500 евро). Если ты готов к таким тратам морально и материально, то можно продолжать разговор и обсуждать варианты, если не готов- тему можно закрывать, это пустые разговоры ни о чем.

Второй твой вопрос содержит в себе ответ на мой вопрос, готов ли ты к такой работе:) Если вид этого девайса вызывает у тебя недоумение, советую на время забыть о Fabrizi или PM Tuning:) Это дополнительная опора под второй амортизатор, ставится только на 2Т версии с дисковым задним тормозом под глушитель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2011 18:21 #6519 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
скутер нужен на каждый день.хочется выжать максимум при сохранении большого ресурса двигателя.к таким тратам готов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июль 2011 18:23 #6520 от gilerarunnerru
Ресурса уже не будет, о нем можно забыть. Коленвал, подшипники и сальники будут лететь в первую очередь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2011 18:33 #6521 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Хорошо тогда что можете посоветовать? скутер на каждый день заряжен по максимум на сколько возможно без серьезного снижения ресурса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июль 2011 19:01 #6522 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
насколько я правильно понял из корявого перевода с немецкого только этот набор от malossi позволит сохранить ресурс двигателя как у оригинала
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621640921824&target=productdetail&...ry2=CAT:CAT_ZYLINDER

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июль 2011 22:02 #6524 от gilerarunnerru
Да. Если позволяют средства, имеет смысл поменять коленвал, тогда проблем будет значительно меньше. В целом последовательность тюнинга FXR такая: фильтр-вариатор-сцепление-домик-коленвал-поршневая-карбюратор-выхлопная. Все, кроме выхлопной, Malossi. Выхлопная JollyMoto или PM Tuning. При желании на эту поршневую можно поставить головку BGM или PM Tuning, но это возможно только при использовании хорошего высокооктанового топлива, минимум 98.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2011 00:46 - 16 июль 2011 01:33 #6526 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Ясно спасибо.Подскажите тогда что лучше взять из фильтров вариаторов и сцепления какие ключи инструменты взять для облегчения работы.И еще такой вопрос подойдет ли этот пластик к моему скутеру
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621639983248&target=productdetail&...ory2=CAT:CAT_STYLING
Последнее редактирование: 16 июль 2011 01:33 пользователем Agent.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 июль 2011 11:21 #6530 от gilerarunnerru
Agent wrote:

Ясно спасибо.Подскажите тогда что лучше взять из фильтров вариаторов и сцепления


Читайте мои посты внимательнее, цитирую предыдущий: "Все, кроме выхлопной, Malossi"

какие ключи инструменты взять для облегчения работы.


Съемник вариатора, съемник генератора, фиксатор сцепления и ключ сцепления- все это без особого труда можно найти в любом европейском интернет-магазине

И еще такой вопрос подойдет ли этот пластик к моему скутеру
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621639983248&target=productdetail&...ory2=CAT:CAT_STYLING


Подойдет, но он очень плохого качества, будет ломаться просто от вибрации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2011 12:17 - 16 июль 2011 13:04 #6533 от Agent
Agent ответил в теме Re: Вопросы по тюненгу 180 2Т
Ок.Я на работе постоянно отвлекают -)).Хорошо с этим все тогда понятно буду брать малосси.Вот такой еще вопрос что это и будет от нее какой то толк
www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621637660400&target=productdetail&...y2=CAT%3ACAT_ANTRIEB
и это что за штука и стоит ли ее ставить?
www.sip-scootershop.com/EN/Products/SIP999/Stabilisator+Conversion+Kit+.aspx
Извиняюсь нажал не туда.Отредактировал.
Последнее редактирование: 16 июль 2011 13:04 пользователем Agent.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Agent
  • Agent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi