ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Gilera Nexus 500cc 2008 года

Gilera Nexus 500cc 2008 года 4 года, 1 мес. назад #11292

Воспользовавшись свободным временем, я решил написать небольшой очерк о своей технике.

Взял я свой Nexus три года назад с пробегом около 17000 км. Это уже рестайлинговая модель с зеркалами на руле и вариатором на 8 роликов (до 2006 года зеркала ставили на передний пластик и в вариаторе было 6 роликов). В принципе он вполне соответствовал моим ожиданиям и тем очеркам, которые я читал в сети до покупки. Скутер надежный и, по сравнению с японцами, недорогой в обслуживании. Я много что пытался в нем улучшить, добиваясь лучшей динамики и более интересного внешнего вида, но чаще всего возвращался обратно к стоку, так как улучшения далеко не всегда приносили нужный результат.

Немного о расходниках. Масляный и воздушный фильтра известных производителей, таких как Mann, Mahle или Knecht, без проблем можно купить за копейки на Экзисте, так как здесь итальянцы не стали изобретать велосипед и поставили фильтра от Фиата и первого Гольфа. Ремень ходит не меньше 15000 км и стоит около 4000 руб., колодки- в зависимости от производителя от 3000 до 6000 км задние и около 6000-8000 км передние. Опять же они есть на Экзисте, я в этом сезоне по инеобходимости взял задние TRW за 700 руб. пару. Ролики вариатора ходят около 10000 км, комплект оригинальных обойдется не более 1000 руб. Резина довольно дорогая, в среднем колесо обходится от 4000 до 6000 руб. в зависимости от марки и хватает ее примерно на 6000-9000 км при активной езде по городу в режиме старт-стоп. Все лампы автомобильные, с ними вообще нет проблем, покупаются при необходимости в любом ларьке.

Поначалу возникает ощущение, что Nexus немного тяжеловат, но через пару дней к его весу привыкаешь и вышивание в пробках даже на приличной скорости уже не вызывает никаких проблем. Габариты чувствуются неплохо, а регулируемая задняя подвеска дает возможность настроить расположение центра тяжести на свой вкус и манеру езды. Я, как правило, ставил жесткость амортизатора в положение 2 и поднимал подвеску почти до максимума, что позволяло мне без проблем преодолевать поребрики и лежачих полицейских.

Порадовало наличие интегрированной системы тормозов, хотя качество торможения заслуживает отдельного замечания. Левая ручка ватная и неинформативная, так как задний тормозной шланг- обычная резинка. Итальянцы сэкономили и не поставили армированные шланги, и это приходится дорабатывать. Жизненно необходимо поменять задний кусок, идущий непосредственно на суппорт, и кусок от тормозной машинки до распределителя тормозного усилия. Готовых комплектов нет, и эти куски приходится собирать вручную, благо, что на Ебее достаточно компонентов для сборки качественных шлангов от известных фирм, таких, как, к примеру, Venhill. В этом случае торможение становится более четким и жестким.

Именно из-за большого веса и хреново сделанных тормозов, особое внимание стоит уделить резине и тормозным колодкам. Оптимальным выбором для меня стала резина Michelin Pilot Sport и синтетические колодки Ferodo. Они немного поскрипывают, но тормозят отменно, в отличие от дико скрипучих синтетических TRW. Органику ставить категорически не рекомендую, торможение сразу становится вялым и ватным, колеса блокируются без предупреждения и в самый неожиданный момент.

Чуть позже я дополню свой отзыв информацией о светотехнике и тех улучшениях, которые стоит сделать на этом скутере.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
Спасибо сказали: starkiller0963

Re: Gilera Nexus 500cc 2008 года 4 года назад #11347

Как и обещал, продолжаю тему про свет. Если кратко- свет на Gilera Nexus отвратительный. Я пробовал ставить хорошие лампы, типа Osram Cool Blue или Nightbreaker, но какого-либо приличного эффекта не получил. Как было говно, так и осталось. Единственным разумным решением оказалась установка ксенона.

К выбору комплекта я подошел очень тщательно. Хотелось за вменяемые деньги получить приличный свет и нормальное качество. Так как для установки блоков приходится разбирать пол-мотика, длать это в сезон мне совершенно не хотелось. Еще на машине я перепробовал комплекты от Alpha и Sho-me, и оказался разочарован их качеством. Средний срок службы блоков- не более полугода, и меня это никак не устраивало. На Ебее предлагается огромное количество бюджетных комплектов по цене от 20$, но я решил не экономить и купил за 200$ с доставкой в Россию комплект от Retrofit Source. Отзывы о нем были весьма неплохими, и комплект меня не разочаровал. Сразу же у них я взял специальную косу с реле, чтобы подключить ксенон не к штатным разъемам, а напрямую к аккумулятору. Штатные провода используются только для подачи питания на реле, не более того.

У всех европейцев ближний свет не отключается и горит сразу, как только включается зажигание, и для ксенона это не очень хорошо, так как при пуске двигателя напряжение на блоках падает и свет начинает мигать. Это может привести к преждевременному выходу ксенона из строя. Я поступил хитрее. Коса сконструирована так, что с одного провода питаются оба блока. Я подключил к реле провода от фары дальнего света, и теперь у меня получается, что я могу либо отключить свет полностью, оставив только габариты, либо включить обе фары, что меня вполне устраивает. Фару дальнего света я отрегулировал так, чтобы не слепить встречных водителей, и теперь езда вечером стала вполне комфортной даже в дождь.

Кстати, о дожде. Чем выше температура ксенона, тем хуже он будет светить в дождь, поэтому оптимальным выбором будет ксенон в 4300К. Он не отдает синевой, как 5000 или 6000К, и при этом прекрасно пробивает дождь.

Отдельное внимание я уделю габаритам. В этом кузове на Gilera Nexus передние поворотники перемещены вниз, и в боковых фонарях с каждой стороны стоят по 2 лампы. Я вполне логично рассудил, что для поворотников будет более чем достаточно одной, и вторую лампу подключил к габаритам. Теперь меня хорошо видно в темноте, не в ущерб ни светотехнике, ни внешнему виду, как при установке кустарной светодиодной подсветки.

И, кстати, о светодиодах. Ребята, 99% из светодиодных ламп, предлагаемых на рынке- полное говно. Я покупал в России, заказывал из Китая и Штатов, и все они работают не больше месяца. Из 6 установленных на моем моте ламп W5W в течение месяца перегорели 5. Я грешил на косяки в проводке, но лампы накаливания, которыми я заменил светодиодные, успешно откатали остаток сезона и до сих пор работают.

В дополнение темы электрики чуть скажу об аккумуляторах. В последние годы резко упало качество предлагаемых на нашем рынке аккумов Varta и Bosch. К сожалению, они служат не более 2 лет, после этого их можно выкидывать. Это проверено и на мотах, и на машинах. Есоли нужен новый аккум, закажите Exide, Yuasa или Saito, их качество значительно выше, даже несмотря на несколько более выскую цену.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
Изменено: 4 года назад от admin.
Спасибо сказали: Nekit200

Re: Gilera Nexus 500cc 2008 года 1 год, 11 мес. назад #12711

Продолжаю историю своей Gilera Nexus 500. Прошло время, я оценил качество ксенона, привезенного мной из Штатов. Вынужден разочаровать: оба блока сгорели. Восстанавливать я ничего не стал, выкинул все к чертовой матери и поставил обычные лампы Bosch Xenon Blue. Забавно, но мне понравилось. Как ни странно, светят они ярче и белее, чем большинство Филипсов и Осрамов, при цене в два-три раза ниже. Единственная добавка- светодиодные габариты Osram LED technology W5W. Несмотря на высокую стоимость, я доволен. Не кетай, светят ярко, как будут работать- посмотрим, пока говорить рановато.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
  • Страница:
  • 1
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.28 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 4684

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 7736

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.

фонбет зеркало . служба в армии вид государственной службы.