Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Мой Piaggio X9 "Дракула"

14 апр 2011 23:13 - 15 апр 2011 20:31 #5008 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мой Piaggio X9
Конечно желаю! Насчет бартера договорились уже, жду теперь пока ты пойдешь в гараж и открутишь их мне)))
И про зеркала не забудь.
Кстати, зафоткай поворотники новые на скутере, когда установишь. Посмотрим насколько круто они смотрятся.
==========
Продолжение:
Вымыл пластиковые боковины скутера. Предыдущий хозяин их паял и красил, покраска более менее, для сельской местности сойдет, перекрашивать не буду, лениво. Для начала хочу поставить на ход и настроить. Когда поедет - возможно наведу марафет.
Вот собственно как все выглядит сейчас:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



А это те самые самодельные стекла задних фонарей:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Покупать новые дорого, отдельно стекол нет, только сразу весь блок, а их надо 2 штуки (левый/правый) и стоимость одного превышает 1000р.
Но есть и положительные моменты, верхний фонарь (центральный) родной и состояние на 5+. Внутри стоят 5 лампочек, проверял - светит сказочно.
Собственно сам фонарь:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Хочу выделить надпись PIAGIO, только еще не придумал как лучше и красивее это сделать.
Сейчас отмываю сидение, есть небольшие косячки с обшивкой, мелкие порезы и дырочки. Скорее всего буду ставить латки. Перешивать не буду, в целях экономии денег и хочется сохранить оригинал.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 15 апр 2011 20:31 пользователем Сталевар.
Тема заблокирована.
  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 апр 2011 23:20 - 16 апр 2011 23:33 #5019 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мой Piaggio X9 "Дракула"
Фото новых деталей решил выложить. Это всего лишь малая часть всех заказанных деталей у Александра.
У меня 3 европейских скутера разных марок, проблем с поиском и покупкой запчастей не испытываю. Да, конечно иногда приходится долго ждать (для самых деликатных и редкий железок), иногда цены кусаются, но всегда уверен что получу новую оригинальную запчасть, без которой скутер просто обездвижен. В эпоху китайских скутеров, "левых" запчастей и абсолютной "глухости" по европейским скутерам - иметь возможность содержать и обслуживать своих итальянских и французских коней дорогого стоит.
Это что-то типа крика души...
А теперь о фото... Решил сфотографировать новые железки по двум причинам, люблю фоткать и хочется поднять боевой настрой тем скутеристам, которые сейчас погрузились в ремонт своего аппарата и уже начали отчаиваться.
Хочу сказать следующее по этому поводу - когда восстанавливаешь из пепла ту или иную технику, будь-то скутер или авто, что бы не терять интерес и не впадать в уныние - покупайте красивые новые детальки, начиная от новых стеклышек поворотников и заканчивая новой резиной на оба колеса. Смысл очень простой - когда копаешься в грязном и старом железе - достаточно одного взгляда на новые поворотники или новые зеркала, что бы улыбнуться и увидеть какой будет результат. Всегда необходимо видеть конечный результат и новые, красивые, блестящие детали способствуют более реальному видению этого самого результата.
Поворотник левый Gilera Runner:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Масляный фильтр HF183 для Leader:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Крышечка пластика руля Piaggio X9 правая:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Жимок переднего тормоза Piaggio X9:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Поршневое кольцо компрессионное верхнее Leader 125cc:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Поршневые кольца для Vivacity 50cc:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Долгожданный редкий ремкомплект помпы для Leader (за что Сане отдельное огромное СПАСИБО):

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Вот, что хотел сказать и показать. Рад что есть этот клуб и что нас все больше и больше.
Всем спасибо)

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 16 апр 2011 23:33 пользователем Сталевар.
Тема заблокирована.
  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 апр 2011 01:57 - 17 апр 2011 01:58 #5020 от adict
adict ответил в теме Re: Мой Piaggio X9
"хочется поднять боевой настрой тем скутеристам, которые сейчас погрузились в ремонт своего аппарата и уже начали отчаиваться.
Хочу сказать следующее по этому поводу - когда восстанавливаешь из пепла ту или иную технику, будь-то скутер или авто, что бы не терять интерес и не впадать в уныние - покупайте красивые новые детальки, начиная от новых стеклышек поворотников и заканчивая новой резиной на оба колеса."

Cам сейчас нахожусь примерно в этой фазе. Спасибо за поднятое настроение))
Последнее редактирование: 17 апр 2011 01:58 пользователем adict.
Тема заблокирована.
Больше
17 апр 2011 21:23 - 17 апр 2011 21:30 #5028 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мой Piaggio X9
А теперь речь пойдет снова о внутренних "невидимых" деталях, которые греют душу не меньше чем новые поворотники.
Сегодня забрал с ремонта сегодня распредвал и рокеры.
Вот фото того, что было до ремонта:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



После ремонта:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 17 апр 2011 21:30 пользователем Сталевар.
Тема заблокирована.
  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
21 апр 2011 19:05 - 21 апр 2011 19:14 #5092 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мой Piaggio X9 "Дракула"
Постепенно продвигается ремонт мотора Leader 125cc, а именно: приобрел подшипники для редуктора.
Выбирал долго, облазил множество магазинов, были и за 500р. подшипники и за 10р. В итоге выбрал русские подшипники, но качественные. Сам немного разбираюсь в подшипниках и в железе, но еще со мной был друг - бывший инструментальщик на заводе приборов, перемеряли и перещупали кучу подшипников, выбрали то что выбрали.
Тратиться на супердорогие, с таким же люфтом и допуском как и более дешевые русские аналоги, смысла нет.
Стоимость покупки: 175р. Подшипники имеют следующую маркировку: 6-204 (6204/Р6); 302 (6302); 202 (6202).
Вот фото:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Сейчас занимаюсь ремонтом сидения, где-то заштопал, где-то пришлось снимать кожзам и перешивать полоску крепления, заодно приобрел строительный степлер - заводское крепление именно на скобах:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 21 апр 2011 19:14 пользователем Сталевар.
Тема заблокирована.
  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 апр 2011 14:45 - 25 апр 2011 15:23 #5140 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мой Piaggio X9 "Дракула"
Сегодня завершил ремонт сидения. Для начала все тщательно вымыл с химией и принялся за работу.
Пришлось перешить спинку и подшивать само сидение, залатал порез на пассажирском месте и протянул отверстия под крепления спинки.
Вот что получилось:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Осталось пройтись полиролью и устанавливать на собранный скутер. Когда это произойдет - не знаю...
Да, чуть не забыл, товарищь попросил масла ему взять моторного в мото, я и себе взял банку...

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 25 апр 2011 15:23 пользователем Сталевар.
Тема заблокирована.
  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
04 мая 2011 20:12 - 04 мая 2011 20:20 #5269 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мой Piaggio X9 "Дракула"
Наконец-то купил новый фен. Без него как без рук, что-либо собирать очень трудоемко и весьма топорно.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Вчера собрал редуктор, все получилось нормально, промахал герметиком, применил шестигранники.
Сальник пришлось один снять и заказать новый, но все уже куплено и будет установлено в ближайшее время.
А сегодня установил родную 125сс ЦПГ с новыми запчастями.
Процесс установки занял час, все аккуратно встало на свои места без особого напряга.
По меткам выставил зажигание, натянул цепь, руками прокручиваю коленвал - ничего не трется и не брякает.
Надеюсь, будет работать нормально.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Как получу сальник - соберу сцепление, накину ремень, крышку поставлю... Глаза с голодом смотрят на мотор, уже так хочется его завести...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 04 мая 2011 20:20 пользователем Сталевар.
Тема заблокирована.
  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 мая 2011 17:47 - 06 мая 2011 17:51 #5372 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мой Piaggio X9 "Дракула"
Покуда сальник еще в пути, решил отрегулировать клапана и прикрутить крышку картера.
Как приятно работать с новыми фирменными прокладками, все идеально подходит, как-то даже благородно... :)
Ну а в целом - продвижений с ремонтом особых пока нет, все упирается в разные мелочи, приходится ждать, искать, пилить, точить и прочее-прочее.
Вот несколько фото:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 06 мая 2011 17:51 пользователем Сталевар.
Тема заблокирована.
  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 мая 2011 20:08 #5374 от dimon6043
Все так классненько смотриться и чисто. :) Я тоже люблю, когда мотор чистенький. :) Успехов тебе Саш в дальнейшей сборке! Уверен, что твой мотор как часы работать будет. ;)
Тема заблокирована.
Больше
06 мая 2011 20:11 - 30 мая 2011 22:05 #5375 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Мой Piaggio X9
Спасибо, у меня серьезная заявка на успех) И твоему Раннеру не хворать)
=========
Итак, сальник первичного вала редуктора наконец-то пришел и я его уже установил, конечно же все сфоткал, для истории.
Фотографии старого и нового сальников:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Новый сальник встал как родной и радует глаз:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Далее смазал ролики вариатора консистентной смазкой, что бы не гремели и вариатор работал плавно и установил собственно все это дело на мотор:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Потихоньку начинаю ставить навесное, всякие пробки, крышки, хомуты и прочее.
Сразу не затягиваю, ибо часто болты имеют свое родное место и иногда можно перепутать, вообщем как все поставлю и затравлю и все сойдется - затяжка...
Что-то я начинаю прикипать к Х9, он какой-то весь послушный, простой и добрый. А главное - я его начинаю любить.
=========
Ну и в продолжение темы о любви могу сказать следующее: сегодня отдал зеркала в ремонт. Есть у меня знакомый - очень хороший мастер ремонта пластика, этим зарабатывает себе на жизнь уже лет 20. Профессионал своего дела.
Зеркала от Х9 ессно, отдал ему потому что сам уже не справлюсь, после многих падений и ремонтов от зеркал осталось только название. Их уже много раз клеили и паяли и шпаклевали, но после последнего падения (видимо очень серьезного) оторвало даже крепления.
Примерная сумма стоимости работ оценена в 3000р. Более точная цифра будет известна, когда Юра (так зовут мастера) плотнее возьмется за них.
Новые покупать очень дорого, ставить колхоз нет желания - буду ждать чуда от мастера.
=========
Позвонил мне Юра мастер и сказал что зеркала отремонтировать будет стоить порядка 6000 рублей, что работы с ними на неделю, что нехватает более 30% пластика корпусов...
Есть над чем задуматься.
Нашел на www.oemmotorparts.com зеркала на Х9 оригинальные, но без поворотников:
www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M=Piaggio&T=X9%20125&Y=2002&L=PI_X9_125&O=FRONT%20SHIELD&F=PI_X9_125_CW&L2=PI_X9_125_CW
Позиции 007 и 007A.
Цена одного зеркала составляет 32,57 Евро. За пару будет ессно в 2 раза дороже.
Нехитрые подсчеты выводят на сумму в 3000р. с доставкой сюда в Россию (хотелось бы думать).
Это получается наиболее бюджетный вариант, при котором на Дракуле будут стоять новые зеркала.
Поворотники придется встраивать в обычное их место, которое сейчас заглушено декоративными решетками черного цвета а-ля воздуховоды.
Вариант следующий подразумевает заняться починкой старых зеркал самому, для этого придется снова распутать несколько ласкутов стеклоткани и извести несколько сотен грамм эпоксидной смолы. Ну а далее шпаклевка, грунтовка, покраска. Это все выйдет рублей в 500...
Сегодня узнаю в какую сумму выйдут новые зеркала и буду думать.
=========
Взвесив все ЗА и Против - заказал новые зеркала у Александра, они идут без поворотников, поэтому к заказу еще добавил оранжевые поворотники, кторые располагаются по бокам обтекателя.
Вообщем решил одну большую проблему. Буду думать как быть с остальным пластиком.
=========
Вечером занялся системой охлаждения на моторе. Все патрубки были изрядно забиты черным герметиком, который использовался при сборке системы охлаждения предыдущим хозяином. Судя по его количеству - герметик он не жалел и мазал им все что только можно было.
Проверил работу термостата в кружке кипятка и тоненьким сверлом подходящего диаметра прочистил штуцеры малого круга системы охлаждения.
Как всегда сделал пару фото:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Все получилось нормально, термостат тоже адекватно работает. Я рад. :)
=========
Поставил карбюратор, стартер, немного развел "канализацию", все идет нормально.
Фото:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



=========
Вчера получил глушитель для Дракулы. Хочу сказать огромное СПАСИБО Роме за такой отличный подгон.
Глушитель в отличном состоянии, никаких косяков, держу в руках и радуюсь, как говорится "маешь вещь".
Фото:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Сегодня поставил крышку вариатора, все закрутил, затянул, вроде нормально.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 30 мая 2011 22:05 пользователем Сталевар.
Тема заблокирована.
  • Сталевар
  • Сталевар аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi