ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Бюджетный тюнинг РАННЕРА

Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #77

SORY,что не совсем по теме Пришел РАНЧИК из Германии 180 2т
погонял летом думал,что 120-130 км\ч мне хватит и ускорение вроде норм,но потом в голову полезли разные темы как сделать его быстрее и т д!! в принцепе интересует Бюджетный тюнинг! думал поставить:труба техник рс,пружины белая на варик,зеленные на сцепу,домик,и на карб жиклер 102,редспунж в стандартый аэрбокс,поршню менять не хочу там компрессия 10 еще!не знаю как!но она в
ИДЕАЛЕ!знаю что многово для счастья не хватит,но все же
,что посоветуете заранее вам спасибо!!!
  • boss_one_teame

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #79

На большинстве западных сайтов, посвященных тюнингу 180-го Раннера пишут, в принципе, одно и то же: выхлоп имеет смысл менять в последнюю очередь. Стандартная очень неплохо настроена, это не задушенный полтинник. Если ставить, то либо Лео Винче Туринг, либо Джанелли Фривей. Саксофон, кроме внешнего вида, звука и повышенного расхода топлива мало что даст. Если ставить саксофон, то уровня ПМ Тюнинг за 400 евро, он дает гарантированную прибавку в 3 лошади даже на стандартной поршне. В первую очередь рекомендуют поменять вариатор на Малосси Мультивар, либо поставить в стандартный более легкие грузы- 12,5-13,5 гр. С пружинами в сцеплении нужно быть аккуратным- будет неудобно ездить, хватать оно будет резко и на больших оборотах. Большой карб мало что даст, как и замена воздушника- это имеет смысл делать при тюнинге поршневой. Немцы рекомендуют ставить головку цилиндра Малосси- она повышает компрессию до 10,5 в отличие от стандартной 9,8, но не уменьшает диапазон оборотов, на которых достигается максимальная мощность.

Итого имеет смысл: голова Малосси, варик Малосси мультивар или более легкие грузы в стандарт, хороший ремень, и по желанию- сцепление Малосси. Технигаз брать однозначно не советую- быстро ломается.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #80

все это я читал!просто от варика говорят толку нету имхо стандарт и без того очень не плох на счет лекгих грузов да конечно соглашусь! на счет головы на 172 все пугают что клина мона схватить на нашем \"98\",труба рс знаю что Г, просто палево ездить с такой да и тяжелая она очень =( !просто остальное не особо бюджетное! хотя я сам понимаю,что в такой скутер надо вкладывать и вкладывать что б он поехал!

Вот весь в раздумьях ЭТО блин не Аэр!





P.S Чита вашу статейку про биг блоки очень понравилось!
  • boss_one_teame

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #86

При компрессии 10,5 еще можно ездить на 95-м бензине. Это с головками типа Super Billet Head BGM или PM Tuning, где компрессия вырастает до 12,5, о 95-м речь уже не идет, только 98. А клина он хватает от перегрева и из-за херового масла в первую очередь. Не нужно экономить на смазке и заправляться на колхозных заправках, и все будет нормально.

И еще совет- я всегда лью в масло либо Energy Release, либо SMT2. Это антифрикционные присадки, которыми я пользуюсь уже не первый год. Понимаю, что тема спорная, но тем не менее. На машине жены у меня расход топлива снизился на 10-15%, а на своем Ранчике я недоглядел масло и проехался насухую, и в начале сезона схватил клина. Результат с SMT2: задиров нет, мотик откатался после этого около 10000 км, отжигая в стоке по кольцевой больше 130 км\ч. Выводы делайте сами...
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #89

admin писал(а):
На большинстве западных сайтов, посвященных тюнингу 180-го Раннера пишут, в принципе, одно и то же: выхлоп имеет смысл менять в последнюю очередь. Стандартная очень неплохо настроена, это не задушенный полтинник. Если ставить, то либо Лео Винче Туринг, либо Джанелли Фривей. Саксофон, кроме внешнего вида, звука и повышенного расхода топлива мало что даст. Если ставить саксофон, то уровня ПМ Тюнинг за 400 евро, он дает гарантированную прибавку в 3 лошади даже на стандартной поршне.



Ммм,а как же полини эволюшен?
Офигенный выхлоп,идёт подхват на 80км/ч и выше!
  • Gor

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #92

Согласен, неплохая труба. Но я имел в виду порядок цен- Полини и Малосси тоже стоят около 300 евро. Другими словами, бюджетные трубы в пределах 150-200 евро не более чем понты, реальной прибавки на кубатурных Раннерах они не дают.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #93

admin писал(а):
Согласен, неплохая труба. Но я имел в виду порядок цен- Полини и Малосси тоже стоят около 300 евро. Другими словами, бюджетные трубы в пределах 150-200 евро не более чем понты, реальной прибавки на кубатурных Раннерах они не дают.

Полностью согласен.
Репутация тебе +1
  • Gor
Изменено: 10 года, 5 мес. назад от .

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #113

Evolution Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это вложение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Gor

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #118

Издеваетесь да!
  • boss_one_teame

RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА 10 года, 5 мес. назад #120

Ничуть. Это просто к тому, что 150-200 евро на саксофон типа Технигаз R или Лео Винче ZX будут потрачены впустую. Реального прироста мощности он не даст.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.27 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5565

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8804

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.