Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Бюджетный тюнинг РАННЕРА

16 фев 2008 21:33 #198 от gilerarunnerru
boss_one_teame писал(а):

у меня в стандарте стоит 115 при 180 2т вваливает норм,а тут 172 + степень сжатия другая!

люди которые не хотят 25 покупать ставят ЖиклеР большие! кушают они хорошо , но и едут соответственно!!!


и я про стандартный карб,а не про 25! =)


Вот о том я и говорю, техник ты мой:))) Ты на стандарте переобогащаешь смесь, от этого никакой пользы, кроме повышенного расхода и меньшей мощности. Такое увеличение жиклера имеет смысл на 25-28 карбе, где значительно возрастает потребление воздуха. В этом случае необходимо ставить значительно больший жиклер, чтобы не допустить обеднения смеси и перегрева поршневой. На стандарте 20,5 130-140 жиклер даст слишком богатую смесь. Рекомендованное увеличение- 5-10%, учитывая, что стандарт- 95-97,5. Прибавка степени сжатия на Малосси меньше 10%, вот отсюда и расклад.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2008 21:35 #199 от gilerarunnerru
Жиклеры на Деллорто стоят копейки, имеет смысл взять 5-7 штук разного размера и спокойно настраивать карб, идя от большего к меньшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2008 21:43 #200 от gilerarunnerru
boss_one_teame писал(а):

нет 140 может он у тя и поедет,но точно я не уверен!хотя....


Вопрос в том, что настраивать нужно не колхозно и следить за состоянием скута. На нормальных ГСМ и прилично настроенный сток неплохо едет. У меня на кольцевой почти полный сток- из тюна только вариатор Полини- подбирался по спидометру к 150. Это не сказки. Даже учитывая погрешность спидометра в 10-15%, это больше 130. ЦПГ Малосси увеличивает максимальные обороты, потому и прибавляет максималку. Посмотрим, что будет, я тоже к лету поставлю 172сс на тюненом колене с 22 карбом, думаю, 140 по GPS он поедет. Правда, про экономичность можно будет забыть... 98 бензин и расход топлива вырастет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2008 21:54 - 16 фев 2008 21:59 #201 от gilerarunnerru
Чтоб не возникало вопросов по поводу октанового числа бензина. Формула такова:

ОЧ=125,4-(413:Е)+0,183*D

Где
ОЧ- октановое число
Е- степень сжатия
D- диаметр цилиндра

Результат для Малосси 172сс 97,965. А использование низкооктанового топлива ведет к прогоранию поршня. Результат такой экономии я видел сам:)))
Последнее редактирование: 16 фев 2008 21:59 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2008 22:15 #202 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
Вот такой расклад мне нравиться ;) ..Саня значит лить 98 спакойно можно ..И нужно выходит .Жду не дождусь лета ,так охота малосси поставить ..)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
16 фев 2008 22:29 - 16 фев 2008 22:30 #203 от gilerarunnerru
Да, можно и нужно лить 98. Я надеялся, что этого делать не придется, но когда все подсчитал... По карману ударит- на Несте и Шелл он сейчас почти 30 руб за литр, кусается, однако, а заливать шнягу типа Лукойла или ПТК- нет уж, спасибо. Тем, кто катается по 3000 км за сезон- все равно, а я в день проезжаю по 150-200 км:)))
Последнее редактирование: 16 фев 2008 22:30 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2008 22:53 #204 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
у меня в стандарте стоит 115 при 180 2т вваливает норм,а тут 172 + степень сжатия другая!

люди которые не хотят 25 покупать ставят ЖиклеР большие! кушают они хорошо , но и едут соответственно!!!


и я про стандартный карб,а не про 25! =)

Вот о том я и говорю, техник ты мой)) Ты на стандарте переобогащаешь смесь, от этого никакой пользы, кроме повышенного расхода и меньшей мощности. Такое увеличение жиклера имеет смысл на 25-28 карбе, где значительно возрастает потребление воздуха. В этом случае необходимо ставить значительно больший жиклер, чтобы не допустить обеднения смеси и перегрева поршневой. На стандарте 20,5 130-140 жиклер даст слишком богатую смесь. Рекомендованное увеличение- 5-10%, учитывая, что стандарт- 95-97,5. Прибавка степени сжатия на Малосси меньше 10%, вот отсюда и расклад.












Просто я говорю про то что видел сам лично!!! =)

У кождого свой скутер и он сам решает чт ему туда запихивать! =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
17 фев 2008 00:14 #207 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: Бюджетный тюнинг РАННЕРА
Ладно пасмотрим време покажет что к чему;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 фев 2008 01:42 #208 от Gor
admin писал(а):

Gor писал(а):

admin писал(а):
Ммм,а как же полини эволюшен?
Офигенный выхлоп,идёт подхват на 80км/ч и выше!


Расскажи про Полини, очень интересно. Ты на ней ездил? На кубатурнике или на полтосе? Что еще стояло из тюна? Как ощущения?


Ты забыл какой у меня сукт чтоли?:laugh:
У меня биг блок 172 маллоси МХР решил себе поставить выхлоп,в магазине сказали что эволюшен не плохой.До этого я его мог разогнать по спидометру максимум до 135км/ч,после того как поставил эволюшен сразу идёт подхват после 55км/ч резкий разгон и уверенно уидёт до максималки 165 км/ч по спидометру.Разница офигенная,я сам удивлён был,но к этому я поставил грузы на 9грамм и требует замены жиклёра в карбе и настройка его чтобы не богатил.Спидометр врёт или нет не знаю но считайте -10км/ч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gor
  • Gor аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 фев 2008 01:45 #209 от Gor
SUSHIMELVIS писал(а):

Полини не есть качество это я 100% сказать могу ,малосси более надежная фирма..А то что полини лутше сказки все это .



Ну кто чего там говорят это всё херня,нужно самому испробовать,вот у меня полини и я не жалуюсь,всё работает как нужно,никаких нареканий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Gor
  • Gor аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi