Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

какая априлия ср50 лучше инжекторная или карбюраторная?

29 апр 2012 21:26 - 29 апр 2012 21:28 #8716 от AndruhaOZ
У меня есть априлия ср50 (2002г) карбюраторная, думаю приобрести инжекторную (новую) ср50р.
Какие есть плюсы у инжекторной и стоит ли её покупать?
Последнее редактирование: 29 апр 2012 21:28 пользователем AndruhaOZ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2012 14:38 #9121 от Yarry
Привет. У меня есть несколько Априлек, все инжекторные (Морини), все 2002-2003 года.
Проблем с ними (именно проблем) не возникало. За исключением серьезного тюнинга, например, для карбовой априльки при увеличении объема до 70 кубов не надо менять компьютер (а он собака денег стоит, или надо брать кит от малосси с компом, цена вопроса- кит 400 долларов, комп отдельно 200). Расходка вся есть в магазинах. Работает очень надежно. Жрет мало. Тянет отлично.
Я очень доволен инжектором, не поменяю на карб. Благо что у нас в Питере с бензином все в порядке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yarry
  • Yarry аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 июнь 2012 15:38 #9127 от adict
это у вас в Питере :evil: а вот в остальных местах...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2012 10:33 #9146 от Yarry
Заправляться только на сетевых заправках, ТНК-BP, SHELL, LUKOIL, ГАЗПРОМНЕФТЬ.
Уверен, что у вас они есть :) По последним тестам качество бензина на сетевых заправках одинаковое и в любом случае не выходит за рамки ГОСТА, соответственно это EURO3, а его можно лить без опаски. На инжекторные Априлии идет бензин минимум 95, 98 лить не стоит, так как, это тот же 95 только с лишними присадками и более дорогой. Разницы после использования 98 бензина замечено не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yarry
  • Yarry аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
05 июнь 2012 12:04 - 05 июнь 2012 12:05 #9147 от adict
Сетевые заправки и известные имена ещё ни-че-го не значат. Это, конечно, хорошо что у вас бенз хороший (и, кстати, дешёвый), но ты сначала глянь откуда я))
Последнее редактирование: 05 июнь 2012 12:05 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2012 12:29 #9148 от Yarry
Да, согласен, у вас бренды пока еще ничего не значат :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yarry
  • Yarry аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 июль 2012 20:22 #9571 от evgeny
У меня была априлия в последнем кузове именно инжекторная,точное название aprilia sr50 factory с двигателем piaggio тип c361m, проездил на ней два года(примерно 5-7 т. км)поменял тока ремень,задние колодки,датчик скорости,масло в редукторе,фильтра,заправлялся везде не парился ничего у меня не забилось,ехал 90км не больше,у меня была полная версия с завода без душилок,отличается внешне целой выхлопной трубой,а не из двух частей и по моему буквой F в вин номере.Если купишь неполную версию и будет душилка на мозгах то будут проблемы,раньше ИТАЛМОТО перепрошивали ,но сейчас этой фирмы нет и других контор кто этим заниматься я не знаю,да и насколько знаю дилеры которые занимаются новой техникой возят тока карбюратор.
Отличатся он от карбюратора немногим самим инжектором,приборкой у инжекторной она поинтересней(при включенном зажигании),пластиковой накладкой на крышку вариатора нет кик стартера и у инжекторной чип ключ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • evgeny
  • evgeny аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 июль 2012 07:14 #9584 от proctos

adict пишет: Сетевые заправки и известные имена ещё ни-че-го не значат. Это, конечно, хорошо что у вас бенз хороший (и, кстати, дешёвый), но ты сначала глянь откуда я))


Та ладно.... я оттуда же.. много лет на инжекторных езжу и ни разу не было никаких проблем... а езжу я далеко и бывает заправляюсь в таких чигирях, что бензин и бензином то не пахнет... но ничего ... даже чистить ниразу инжектора не приходилось...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi