ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы ремонта и настройки двигателя скутера/максискутера
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Gilera Runner 50 pj 2009год

Re: Gilera Runner 50 pj 2009год 4 года, 9 мес. назад #11245

Myc_9 написал:
И ещё, возможно ли снять головку цилиндра без снятия инжектора(форсунок)? И как определить, стоит ли заменить топливный насос и требует ли ремонта компрессор?


Форсунка установлена именно в головке цилиндра, в том и состоит отличие от карбюраторной версии. Можно снять голову, не вынимая форсунку, это не проблема. К ней подходят шланги с быстросъемными зажимами, которые легко отсоединить. Состояние топливного насоса проверяется по давлению топлива, которое он выдает. Посмотрим, что скажет по этому поводу rmuzhikov, но я со своей стороны предпочитаю не лезть в агрегаты, которые не доставляют проблем. Если двиг работает нормально после регулярного стандартного обслуживания в виде замены фильтров и свечи, то смысла что-то проверять нет. Если в целом, то бояться ремонта не стоит, если аккуратно залезать и не дергаться, то все получается нормально. Я тоже поначалу напрягался, общаясь с инжектором, но потом понял, что все это- только железо, не более того.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Gilera Runner 50 pj 2009год 4 года, 9 мес. назад #11246

Myc_9 написал:
rmuzhikov, очень приятно, что вы даёте такие полезные и ёмкие советы! Сейчас у меня в планах, заняться заменой колодок, покрышек и ещё по мелочам, за 30 тыс попался весьма не идеальный вариант))) А к двигателю попробую приступить через месяц, обязательно заменю все фильтры, свечку и замеряю компрессию(она должна быть в районе 12 очков?)
И ещё, возможно ли снять головку цилиндра без снятия инжектора(форсунок)? И как определить, стоит ли заменить топливный насос и требует ли ремонта компрессор?


Я в двигатель ещё не залезал, меня в нём пока всё устраивает) На видео во вложении снимают голову, видно что можно было не разбирать инжектор.
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это вложение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • rmuzhikov
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 14
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 9 мес. назад от rmuzhikov. Причина: Сжал видео)

Re: Gilera Runner 50 pj 2009год 4 года, 9 мес. назад #11247

Исправность топливного насоса и воздушного компрессора можно проверить измерив создаваемое ими давление. Ещё воздушный компрессор можно легко снять и проверить визуально): ru.scribd.com/doc/128989667/Gilera-Runner-Purejet-EN
  • rmuzhikov
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 14
  • Репутация: 0

Re: Gilera Runner 50 pj 2009год 4 года, 9 мес. назад #11261

rmuzhikov, прочитал ссылку про коммутаторы, спс! Мануал опять очень полезный! Скачал в pdf, сейчас сижу разбираюсь потихоньку

admin согласен с вами полностью, что не стоит лезть в агрегат если он адекватно работает, решил что заменю расходные материалы и не более, если конечно в дальнейшем не возникнут другие проблемы.

Ещё появился вопрос: почему может не работать спидометр? у меня пока одно подозрение, что он(дачик на колесе) просто напросто не подключен к приборной панели... Могут ли быть ещё причины?
ps: провод датчика спидометра в исправном состоянии, нет переломов и повреждённых участков.
  • Myc_9
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 9 мес. назад от Myc_9.

Re: Gilera Runner 50 pj 2009год 4 года, 9 мес. назад #11262

Есть две основные причины, почему этот датчик не работает. Первая, наиболее очевидная- поломка самого датчика. Вторая- плохой контакт в разъеме, который соединяет провод от датчика с проводом, непосредственно идущим к приборной панели. Длина провода от датчика до разъема примерно 50-70см. Проследи провод от датчика, найди этот разъем и почисти контакты. Не поможет- меняй датчик, бюджет около 2000 руб.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Gilera Runner 50 pj 2009год 4 года, 9 мес. назад #11263

admin, после выходных этим займусь, если устраню причину отпишусь. На 2000 руб. неохота попадать)))
  • Myc_9
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.26 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5553

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8789

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.