ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы ремонта и настройки двигателя скутера/максискутера
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Мега проэкт Gilera Runner 50

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 4 мес. назад #11661

Я бы, честно говоря, статор поменял. Стоит он не так дорого, но вот работу этого колхоза я бы поставил под сомнение.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 4 мес. назад #11662

Ты имеешь ввиду колхоз всего генератора, типо он не оригинальный?? или из-за этой обмотки? А как на счет того, чтобы просто перемотать ее?
Что скажешь по поводу вилки? Мне ут предлагают вилку от 180ки, говорят она подходит и что она лучше чем у 50ки, это правда?
  • dartnubian
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 17
  • Репутация: 0

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 4 мес. назад #11666

dartnubian написал:
Ты имеешь ввиду колхоз всего генератора, типо он не оригинальный?? или из-за этой обмотки? А как на счет того, чтобы просто перемотать ее?


Слушай, ну ты в каком веке живешь, чтобы перематывать генератор, который можно купить новым в коробочке за 30-40 евро???

dartnubian написал:
Что скажешь по поводу вилки? Мне ут предлагают вилку от 180ки, говорят она подходит и что она лучше чем у 50ки, это правда?


Тебе и так привезли вилку от 180сс, такой же кусок говна, как и стоковая от 50сс, поменял шило на мыло- ты уж извини за прямоту. На нашем форуме много раз поднималась эта тема, и все, кто строит приличные проекты на основе 50сс знают, что менять вилку нужно только на стоковую от 200сс 4Т в старом кузове. При этом меняется суппорт и трос газа, все остальное остается тем же. Ставить перевертыш, даже новый, даже от 180сс- выкидывать деньги на ветер.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 4 мес. назад #11669

Я понял. Но пока надо что-то из этого поставить, со временем докуплю что-то посерьезнее, сейчас бюджет уже на исходе. Поэтому мне надо знать, оставлять этот перевертыш новый от 180 и пытаться с ним что-то делать, или брать сток от 180-ки но сразу с колесом и суппортом, там все в сборе отдают.

Просто мне не понятно , если ставить эту, что мне привезли, перевернутую, то это колесо вообше туда - станет? Там же все криво блин как непонятно что...такое впечатление что с этим колесом моим, эта новая вилка никак плясать не будет. Как считаете?

P.S. Темы про вилки понаходил. Сижу изучаю..Спасибо
  • dartnubian
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 4 мес. назад от dartnubian.

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 3 мес. назад #11683

Привет ребята. Долго не писал, все решал проблемы которые возникли с ремонтом. Ситуацию с вилкой решил просто. Купил другую, вот такую (на заднем фоне новая, та что не подошла):


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.



Двигатель почти собран. Генератор тоже купил другой, б/у но нормальный. Вот несколько фоток:


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Вопрос такой, нужна ли для такой выхлопной (Athena) прокладка в месте стыка с цылиндром:


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


И расскажите пожалуйста что куда подключить в таком карбюраторе? (с карбюраторами у меня все сложно) Там куча входов:


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Спасибо большое. Чуть позже напишу как собирался двигатель, но сразу скажу, что особо сложных проблем не возникало, слава высшим сила, что все пошло как по маслу.
  • dartnubian
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 3 мес. назад от dartnubian.

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 3 мес. назад #11685

Провода статора выходят на заднее колесо, разве это правильно?...
По карбюратору: 2 горизонтальных штуцера - подогрев карбюратора из системы охлаждения двигателя.
Вертикальный толстый - топливо, вертикальный потоньше - вакуум для работы бензонасоса, горизонтальный маленький - масло.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 3 мес. назад #11687

Большое спасибо за разъяснения по карбу, теперь тучи разошлись

Да. По поводу статора вы правы, но:

другого выхода не было, сверлил отверстие в блоке чтобы вывести провода. Кстати видел я и блок с таки отверстием заводским. Но у меня блок новее и там его нету. А все дело в том, что человек который занимался ремонтом этого мопеда до меня, отдал мне его практически в коробке, и тогда я еще не особо понимал, что есть что. Оказалось вся проводка под старый тип подключения (круглый штекер на четыре контакта + три отдельных клемы на коммутатор). В новых типах генератора, насколько я знаю, идет просто 7-ми контактный коннектор. Так как найти новую проводку нету возможности, пришлось выходить из ситуации таким путем, проделав отверстие в блоке и вывести провода. Никак по другому протащить их не получалось. Ну как бы можно было протащить, но тогда был бы риск того что колокол генератора заденет их и порвет. Ну так как-то получилось.
Я думаю что если в старее двигателях с таким генератором провода выводятся через ту стенку, то у меня тоже все будет нормально. Или это чем то чревато?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что сделал за это время:
0. Установил двигатель на раму, поставил сцепление, вариатор.
1. Выяснил что прокладку под такую трубу, в конце которой конус прокладка не нужна.
2. Надо купить головку на 15, чтоб затянуть ротор генератора, и ключ на 11 для прокачки тормозов. Сегодня уже привинтил суппорты.
3. Установил вилку, поставил скут на колеса. Сегодня уже даже толкал его ногами
4. Обнаружил, что у меня тупо нету реле поворотов.

Дальше планирую прокачать тормоза, подключить охлаждение (надо нормальных хомутов подкупить) ну и с электрикой разобраться.

В связи с этим, опять некоторые вопросы собрались, в следующем посте их хочу задать, и надеюсь на помощь.
  • dartnubian
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 3 мес. назад от dartnubian.

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 3 мес. назад #11688

Вот собственно, что мне не очень понятно:

1. Скиньте пжлст фотку реле поворотов, а то не знаю что искать даже.
2. Если у меня диодные повороты фирмы str8 (вроде), мне подойдет штатное реле поворотов, или для диодных должно быть другое?
3. Забегаю вперед (еще до старта двигателя рано), но интересует какой оптимальный жиклер для такого карба как на фото выше, Dellorto Black Ed. 19mm? и нужно ли покупать к нему набор жиклеров для настройки?
4. Бортировал колеса и обнаружил что шины как бы одного коплекта MICHELIN , но вот размеры отличаются. Одна 120/70, другая чуть выше - 130/70. Какую покрышку на какое колесо одевать? Я не заметил сначала, и одел 130/70 вперед, 120/70 назад? По логике та что выше - назад. Или это не критично?
5. Если я масло насос не ставил вообще (буду мешать масло с бензином), что мне делать со штуцером масла на карбюраторе, заглушить?
6. Есть электро помпа BOSH. В какой район электро цепи ее правильно подключить? Через аккумулятор? или от замка зажигания как-то? Или другие правильные способы есть?
  • dartnubian
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
Изменено: 4 года, 3 мес. назад от dartnubian.

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 3 мес. назад #11689

Реле поворотов имеется в наличии, так же реле стартера и все остальное.
Подойдет ли оно под светодиодные поворотники не знаю, если поворотники с сопротивлением - подойдет.
Покупать набор жиклеров можно, карбюратор придется настраивать, а можно обойтись парой жиклеров, постепенно рассверливая их.
Заднее колесо 130, переднее 120, смотри инструкцию по скутеру, благо в интернете их великое множество, есть так же и здесь на сайте.
Штуцер подачи масла на карбюраторе придется заглушить.
Электопомпу подключай куда хочешь, но от ключа удобнее, не придется каждый раз включать/выключать.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!

Re: Мега проэкт Gilera Runner 50 4 года, 3 мес. назад #11698

Стандартное электромеханическое реле будет работать со светодиодными поворотниками, однако мигать они будут в два раза чаще. Это не страшно, однако на мой взгляд немного некрасиво. Лечится это либо установкой специального электронного реле (Ebay, цена около 3 баксов), либо дополнительными резисторами на каждый поворотник (ebay, цена около 10 баксов за комплект).

Ставить электрическую помпу имеет смысл только при установке высокооборотистой поршневой класса рейсинг с не менее высокооборотистой выхлопной. В противном случае двигатель будет недогреваться и работать в режиме повышенного износа.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
Изменено: 4 года, 3 мес. назад от admin.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.33 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5563

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8794

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.

Статья на этом сайте, познавательно.