Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Есть неизвестная проблема на Аэроксе

20 авг 2010 20:08 #3449 от Nik
В магазине сказали что максимальный 76 (наверно наеб... итальяецы :angry: ), я его взял так как выбора не было.
Посмотрю много ли поменяется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 авг 2010 20:49 #3450 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Есть неизвестная проблема на Аэроксе
Проверь компрессию. Возможно подсели кольца. Такое бывает. Или нелады с лепестком. Если фильтр воздушный не промывал ни разу - то скорее всего кольцам хана уже.
Сними воздухан, посмотри состояние.
Еще, как вариант, хреновое масло, левое.
Карб в стоке идет с иглой на среднем положении.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 авг 2010 11:19 #3456 от Nik
Сталевар писал(а):

Проверь компрессию. Возможно подсели кольца. Такое бывает. Или нелады с лепестком. Если фильтр воздушный не промывал ни разу - то скорее всего кольцам хана уже.
Сними воздухан, посмотри состояние.
Еще, как вариант, хреновое масло, левое.
Карб в стоке идет с иглой на среднем положении.


Компрессию проверю с понедельника. Какая должна быть? Пробег 4600км.
Лепесток в идеале вчера смотрел, на гайках целки сбивал чтоб открутить.
Воздухан чистый и пропитанный.
Масло Аджип Спид полная синтетика сомнений не вызывает.
Карб с токе идёт с иглой на самом верхнем положении.

Итак поменял вчера жиклёр на 76, сегодня с утра заводил с таким же успехом как и на прежнем.
Что-то глянул тосол с бачка исчез, долил грамм 150, может где то пробило прокладку головки? Потому проблема холодного пуска?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
21 авг 2010 11:20 #3457 от Nik
Nik писал(а):

Сталевар писал(а):

Проверь компрессию. Возможно подсели кольца. Такое бывает. Или нелады с лепестком. Если фильтр воздушный не промывал ни разу - то скорее всего кольцам хана уже.
Сними воздухан, посмотри состояние.
Еще, как вариант, хреновое масло, левое.
Карб в стоке идет с иглой на среднем положении.


Компрессию проверю с понедельника. Какая должна быть? Пробег 4600км.
Лепесток в идеале вчера смотрел, на гайках целки сбивал чтоб открутить.
Воздухан чистый и пропитанный.
Масло Аджип Спид полная синтетика сомнений не вызывает.
Карб в токе идёт с иглой на самом верхнем положении.

Итак поменял вчера жиклёр на 76, сегодня с утра заводил с таким же успехом как и на прежнем.
Что-то глянул тосол с бачка исчез, долил грамм 150, может где то пробило прокладку головки? Потому проблема холодного пуска?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
21 авг 2010 12:54 #3458 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Есть неизвестная проблема на Аэроксе
Компрессия должна быть минимум 7-8 атм, в идеале 11-13.
Проверять компрессию необходимо крутя мотор стартером.
По поводу масла, сам такое лью в скутер Пежо. Такая же проблема, на холодную плохо заводится, приходится крутить стартером минуту. А на горячую все отлично, с пол секунды. Смотрел и лепесток и ЦПГ (сменил кольца), и карб чистил, воздухан промыл-пропитал, но не помогло.
Думаю, причина в сальниках. На скутере ездит батя, грибы, дача, работа и все такое. Сезон откатает и тогда разберу, пошукаю причину.
Кстати, до этого сезон катался на Мотюле 710-м, все было отлично.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 авг 2010 15:07 #3459 от Nik
Да я тоже уже затарился 5л Мотюля710, но сейчас докатаю Аджип что в бачке остался.

Вот что заметил, когда снимал карб в нём был ТОСОЛ, а также на патрубке домика, но на свече я незамичал никакого тосола...
Я так понял Аэрокс это заготовка под тюнинг, а не скутер для езды :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
21 авг 2010 15:32 #3460 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Есть неизвестная проблема на Аэроксе
Если у тебя в карбе тосол - смотри прокладки под головкой и под цилиндром. Возможно нет герметичности.
Где-то подтекает, это не есть гут. Я бы не стал рисковать, разобрал мотор. Тосол в ЦПГ это не шутки.
Еще возможна причина в помпе. Вообщем, ищи причину. Иначе загубишь мотор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 авг 2010 17:27 #3502 от Nik
Ёптиль сегодня с утра закрыл пальцем воздухан бжык завёлся. А я месяц насилую кикстартер и стартер...
Так в чём тогда проблема? Жеклёры не могу найти под карб минарелли, где в интернет магазинах в Европе можна купить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nik
  • Nik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
23 авг 2010 17:42 - 23 авг 2010 17:44 #3503 от gilerarunnerru
Ну вот тебе и ответ- слишком бедная смесь. "Жиклеры под карб минарелли"- такого вообще не существует. Так как на Аере стоит стандартный карб Деллорто PHVA, то и искать надо жиклеры Деллорто диаметром 6мм.
Последнее редактирование: 23 авг 2010 17:44 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 авг 2010 17:45 #3504 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Есть неизвестная проблема на Аэроксе
Очень похоже на неработающий обогатитель...
Можно поиграться настройкой карбюратора, промыть и пропитать воздухофильтр. Ну и ессно новую свечку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi