Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner 50. На какую глубину вдавливать сальники ?

13 авг 2010 12:15 #3408 от spavalent
Скажите, кто знает, на какую глубину нужно вдавливать сальники коленвала? В теме "замена коленвала написано, что при разборке двигалеля нужно запомнить на какой глубине сальники, а я не запомнил. Поставил на угад. Скоро опять буду колоть двигатель. Хотелось бы знать, как правильно установить эти сальники?
P.S. Gilera runner 50 cc. 1998 г.в.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • spavalent
  • spavalent аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
16 авг 2010 17:11 #3415 от gilerarunnerru
Я вставлял их заподлицо с картером

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 сен 2010 17:38 #3726 от xanter
тоже интересует такой вопрос
относительно европейского двигателя Ямахи Джог РР
сказали что 12мм но не могу пока найти этому подтверждения в инструкции

сколько в мм глубина запрессовки - ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • xanter
  • xanter аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 сен 2010 19:07 #3728 от Сталевар
Не никакой разницы, на каком моторе ставить сальники, все они "вдавливаются" заподлицо картера. У сальника нет особой точности посадки, главное что бы не выпирал внутрь и наружу и держал давление + топливную смесь, иными словами - посадить сальник посредине и не мешать ему работать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
30 сен 2010 11:18 #3736 от gilerarunnerru
Один нюанс- только внимательно следить, чтобы не упереть его в подшипник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 сен 2010 11:41 - 30 сен 2010 11:44 #3737 от xanter
я этого и опасаюсь
лучшее враг хорошего

еще некоторые советуют ставить после сальника стопорное кольцо,
как здесь
scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=171&page=2
это уже собственные доработки пользователей
может хуже и не будет, однако инженеры Ямахи думаю не дураки
Последнее редактирование: 30 сен 2010 11:44 пользователем xanter.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • xanter
  • xanter аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
30 сен 2010 13:46 #3738 от Сталевар
Что бы понять как ставить сальник - необходимо знать для чего он вообще предназначен, все вопросы отпадут сами собой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
30 сен 2010 23:29 #3743 от gilerarunnerru
xanter писал(а):

еще некоторые советуют ставить после сальника стопорное кольцо,
как здесь
scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=171&page=2


Идея неплоха, но уж более заморочна. С другой стороны, качественный и нормально поставленный сальник не выскакивает, а менять их на тюненом моторе все равно приходится регулярно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi