Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Туго заводится, не всегда держит холостые.

31 мая 2011 15:37 #5940 от adict
Всем привет. Ребята нужен хелп, задолбался уже и может я чего-то упускаю элементарное. В целом проблема такова:
Скут заводится с полтыка когда выкатываю из гаража. Начинаю ехать, открываю ручку он немного захлёбывается - и потом начинает уже ехать. Далее еду и проезжаю пару километров, разгоняется максимум до километров 60(но тут судить нельзя, потому как сейчас цпг на 50сс и после 70сс которая там стояла оценивать объективно такой тупняк уже не получается никак). Проехал пару километров, останавливаюсь- подержал чуть холостые и заглох. Слез - завёл киком. Завёлся опять с полтыка. Еду обратно - проезжаю эти пару километров, останавливаюсь, глушу, опять нормально заводится. Проехал ещё где-то метров 300, остановился со знакомыми потрындеть часика на пол. Заводить - он ни в какую. Минут 15, наверное, долбал лапку кика - хоть бы что, при этом стоит запах бенза, но следов протечки не видно. В конце концов вроде даже начал слегка дырчать и мигала фара, когда кик дёргал.

P.s: 1)есть вариант что это бензофильтр(он стоит перед маленьким бензобаком, как я понял пока маленький не заполняется - в карб бенз не попадает). Фильтр бумажный-возможно, он создаёт разрежение, думаю поменять на сетчатый.
2) Холостые иногда держит нормально, иногда нет. Какая закономерность я не выяснил. Но с места тупит почти всегда вначале, когда открываешь ручку.

Надеюсь на ваши соображения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 мая 2011 16:16 #5941 от Сталевар
Как ты понимаешь, причин тому может быть множество.
Для начала начни с самого банального, сними бензофильтр - попробуй. Далее смени свечу - попробуй.
Затем проверь герметичность всей системы, возможен подсос воздуха.
Если не помогло - проверь сальники коленвала.
Как вариант - уставшая поршневая и отсюда выплывают варианты некорректной работы двигателя.
Еще прочисти карб и воздухан и отрегулируй положение поплавка. Посмотри свечу, какого она цвета. Любая инфа будет нам полезна и быстрее приведет нас к поломке и причине.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
31 мая 2011 17:18 - 31 мая 2011 18:02 #5943 от adict
ЦПГ относительно новая, прошла около 30-40км, врятле я успел её спалить)) Воздухан чистил.
Свечка мокрая и глянцево-чёрная, значит смесь поступает (и если я правильно понимаю из этого - его подливает)

upd.: хотя столько др%чить лапку кика - так, конечно, зальёт. Пошёл проверять фильтр.
Последнее редактирование: 31 мая 2011 18:02 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 мая 2011 23:39 #5948 от gilerarunnerru
Похоже, что переливает карб. Жиклер какой стоит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 июнь 2011 02:17 - 01 июнь 2011 02:19 #5949 от adict
насколько я помню-65. Оказалось что причиной была мёртвая свеча. Вобще мёртвая и при этом вообще новая=( даже полтинника на ней не проехал(( А заказывал ведь с СА. Правда, не уверен, что это не дилер который собирает заказы у нас по Украине не подкинул чего-то своего. Такие дела.
Холостой, однако, всё ещё держит плохо, думаю это из-за жиклёра или неотрегулированного винта ХХ. На месте глохнет-потом заводится(если одновременно подгазовать и крутануть киком- заводится с первого раза)
Может у кого ещё есть варианты?
Последнее редактирование: 01 июнь 2011 02:19 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2011 02:58 - 12 июнь 2011 02:59 #6142 от adict
заказал новые свечи - ngk b9es, как по мануалу. Поставил сразу же на почте, как забрал - роллер сразу поехал. Стояла ТТ - я наконец, ощутил как она работает, ехал и только ловил газом моменты. На след. день катался, в общей сложности проехал километров 30 - остановились в кафешке поесть на полчасика. Потом заводить - а он как давай чихать и стрелять огнём как прямоток)) Хорошо была с собой вторая свечка - тут же поменял. На след. день решили поехать за город, прохватиться - в 5 км. от города умерла 2я свеча, подумал что бронепровод глючит. Оказалось нет, свечка. Пришлось поставить что смогли найти-на ней Джилера ехала 54км\ч по Роксовскому спидометру на полной ручке)) В гараже - проверил искру на свече - есть. Поставил стоковую трубу обратно, думаю *пока нет времени играться*. Прокатился по гаражам - всё путём. Постоял он немного, думаю прокачусь поеду - заводить а он толком обороты не держит, газ открываешь - начинает давиться и вообще глохнет. Свечи мокроватые, чёрные - то есть немного подливает. Но для 2т это даже лучше должно быть, по идее. Что за нафиг?! Две новые свечи умерли, они получаются залепные что-ли?

P.S: промазывал герметиком муффлер, чтоб не подсекал - он внутри в непонятном веществе серого цвета.
Как густое масло, только военно-серого цвета.Смесь недогоревшего масла с недогоревшим бензом (?)
И нормально ли это?
Последнее редактирование: 12 июнь 2011 02:59 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2011 09:07 #6143 от gilerarunnerru
Нет, свечи нормальные, то, что на 2Т их пробивает совершенно хаотично- это в порядке вещей. Другой вопрос, что у тебя это происходит слишком часто. Нужно проверять электрику- катушку, свечной провод, все ли в порядке с контактами. Так бывает, что из-за плохого контакта напряжение на свече выше положенного и свеча умирает. Либо где-то коротыш на массу и свеча опять же работает не в штатном режиме. В общем, ищи- иначе будешь возить с собой ящик со свечами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2011 19:39 #6208 от adict
Купил 3ю свечу, Бош иттриевая, подбирал по каталогу конверсии, маркировку не помню уже. Вчера поехали на шашлычок, с девушкой - 105 километровый прохват за город по побережью. Выезжал, стремался, что не выдержит свеча- взял с собой ещё про запас две, неподходящей маркировки(но какие в гараже валялись) - на всякий случай. Но свеча выдержала, не подвела. Не покупайте NGK, они у нас сплошной Китай)) Себе же дешевле потом выйдет)
Однако всё прошло не так гладко, как хотелось бы - Ранчик закипает, выяснилось это после километров 15 пути - из-под крышки бачка с тосолом были подтёки - пришлось остановиться, остыть. Раньше такая проблема была и на стоке 50сс,когда только купил и потом на 70сс. Но механик который крутил Ранчик сказал что на 70сс это был воздух в сис-ме и свято уверил что больше такого не будет. При этом он и радиатор промывал. Вот и возник первый вопрос:

- это звиздёж механика и всё-таки воздух там остался? И нужно опять развоздушить, чуть-чуть нагрев двигатель? Или же это просто перегретый двигатель (но тогда почему у приятеля на Пьюрджете так быстро не перегревалась система)?

Кроме всего прочего, возник вопрос с приборкой- она зажигает лампочку бензина(когда он на исходе), зажигает лампочку фар (когда они включены), лампы поворотников и подсветки панели тоже работают. Но почему-то не работают стрелки бенза и температуры двигателя. Когда купил аппарат - катался с приборкой(всё работал), потом без неё некоторое время, а сейчас подключил - частично не работает :blink: Проводку от термостата до приборки проверял - есть контакт, окисления на шлейфах приборки нет. Единственное, что на приборке не хватает двух лампочек, поэтому возник 2й вопрос:

- схема подключения на приборке параллельная или же последовательная(что, возможно, объяснило бы такое поведение при отсутствии двух лампочек)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2011 21:07 #6210 от gilerarunnerru
По электрике у меня двойка:), а вот с подтекающим антифризом помогу: он не кипит:) У всех итальяшек так устроена пробка расширительного бачка, что она как будто одноразовая. Ее достаточно пару-тройку раз снять-поставить, как из-под нее начинает сочиться тосол. Не сильно, но следы остаются. Лечение- только замена на новую, желательно иметь еще одну "на всякий". Я столкнулся с этим на Раннере, менял 2 раза, сейчас у меня течет пробка на свежем Нексусе:) Они на всех Гилерах одинаковые, и болячка у всех одна и та же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2011 22:14 #6211 от adict
у меня может 2+, но в целом где-то также. А раз такая ерунда происходит с пробкой - может туда ещё одну прокладку затулить, или заменить ту что там стоит(раз нет гарантии что и новая будет держать)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi