Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

провалы на старте и глохнет при остановке !!!

17 июнь 2011 11:47 #6227 от Сталевар
Очень похоже как недоконтакт где-то, а может подглючивает какой-нить элемент элекрооборудования.
Второй вариант - проблема с топливом. Может насос мудрит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2011 14:11 #6230 от photoleader
Поменять проводку я тоже хотел. Но друг сепц по таким явлениям - "электричество" нашел и скачал схему проводки моего мопеда и сказал, что это лишнее. Нашли только один полу-обрыв сзади. Изза него помоему случалось так, когда на стопники срабатывают то и загораются левые поворотники и горят, пока не отпустишь стоп. Из всего обоудования там всего CDI - его меняли, регулятор напряжения - с ним ничего не делали, т.к. он свои функцию исправно делал всегда, реле стартера - он тоже работает, и все предохранители, вот и все. Обрыв устранили, и пропояли контактики катушки зажигания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2011 15:16 #6231 от Сталевар
Пробовал ставить коммутатор без иммобилайзера? Пробовал менять катушку зажигания?
Т же понимаешь, не может просто так глохнуть мотор. Может собрали неправильно чего-нить? Карбюратор стоит оригинальный сейчас?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 июнь 2011 13:11 - 20 июнь 2011 13:25 #6255 от photoleader
Вот коммутатора без иммо у меня нет и наверно не будет. Про катушку я отписал. Карб все время стоял оригинальный. Собрал я все правельно. Если помните, все начиналось еще до грандиозного ремонта. Просто чаще и чаще стал глохнуть и мне это надоело.Провалы появились тоже до ремонта и никуда не исчезли после.
Последнее редактирование: 20 июнь 2011 13:25 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июнь 2011 15:19 #6256 от Сталевар
Мне кажется дело в иммобилайзере.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 июнь 2011 10:47 - 22 июнь 2011 10:49 #6268 от dotra
всем привет а кто знает какое давление в бенза насосе???????
Последнее редактирование: 22 июнь 2011 10:49 пользователем dotra.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 апр 2012 19:43 #8714 от dotra
Весь прошлый год мучился и ездил с этой проблеммой
Но чудо в этом году поменял обмотку с датчиком хола и котушку
Все по ехало обороты ровные провалов нет
Что именно было не знаю по менял обе одновременно
Короче наслаждаюсь!!
Надеюсь это сообщение всем поможет!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 апр 2012 19:49 #8715 от dotra
Про давление в бенза насосе я точно не знаю но знаю что у фазера 400
Один в один такойже бенза насос
А вообще он просто докачивает бензин до карпа
Так как с дна бака забор топлива идет
Значит там гдето 0.6 атмосферы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi