ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы ремонта и настройки двигателя скутера/максискутера
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: FXR 180 2T Перегрев и его последствия.

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7214

drive28 написал:
какой пробег на ЦПГ Малосси?

Одному богу известно. Досталась с мопедом от прошлого хозяина.
drive28 написал:
почему помпа родная не работала?

Та же фигня от прошлого хозяина. Мопед взял в конце лета, планировал докатать сезон как есть и за зиму перебрать.
Сталевар написал:
Капни немного масла под свечку с бензином из шприца и скутер заведется.

Завести то может и заведется, смущает, что зазор в кольцах уже не маленький.
Кстати, а какой зазор номинальный должен быть?
adict написал:
когда будешь заказывать прокладки-закажи на всякий случай два комплекта

Само собой. Это не дио, на него в любом магазине их почему то нету .
  • Uwd100

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7215

Зазор должен быть 1 лезвие.
Глушить мотор при перегреве надо всегда.
Если электропомпа - то при заглушке мотора желательно погонять немного помпой воду по системе.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7217

Зазор в лезвие это что то около 0.2-0.3мм вроде по памяти. На мине, к примеру, максимально допустимый 0.6мм, а тут? Мне б мануальное значение знать, для общего развития. Мои кольца все равно выбрасывать уже..
Про то, что глушить мотор запомню, тогда я принципиально не стал этого делать, ибо до дома под дождем топать с мопедом в руках километров с 7 мне не улыбалось.
  • Uwd100
Изменено: 6 года, 9 мес. назад от .

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 3 мес. назад #8434

Собственно, поменял голову, поршень+кольца, игольчатый подшипник и поставил все новые прокладки. Мопед работает еще лучше, чем раньшеЭто изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Спасибо за советы, тему можно прикрыть.
  • Uwd100
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Изменено: 6 года, 3 мес. назад от Uwd100.

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 3 мес. назад #8435

А я бы еще приделал какой-нибудь сигнал кричащий о перегреве... Думаю очень даже поможет...
  • proctos
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 325
  • Репутация: 2

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 3 мес. назад #8440

я считаю что если и стоит электропомпа то ни каких кнопок, подключение только на провод зажигания...

у меня лично по некоторым обстоятельствам стоит в системе электропомпа от BMW X5 (дополнительная прогонная мини помпа для задних пассажиров) она у меня подключена сейчас на вентилятор радиатора, а вообще в планах ее запитать от датчика температуры на голове..
  • Nemoz
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 122
  • Репутация: 0

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 3 мес. назад #8442

Леха, если у тебя больше никакой помпы нет, то электрическая должна работать постоянно. У меня сейчас ребята делают специальные блоки управления электропомпами, которые в зависимости от оборотов заставляют работать помпу в разных режимах, и это правильно.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 3 мес. назад #8443

у меня на данный момент уже работает родная помпа, но электрическая все равно осталась в системе
  • Nemoz
  • Вне сайта
  • Почти ветеран
  • Постов: 122
  • Репутация: 0

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 3 мес. назад #8445

Сигнал о перегреве - хорошая мысль. Звуковой.
Надо будет продумать этот вопрос.
  • Uwd100
  • Вне сайта
  • Уверенно идущий
  • Постов: 23
  • Репутация: 0

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 3 мес. назад #8446

Ага.. давно пора.. Правда насколько я знаю на нашем 180-м нет лампочки перегрева, и поэтому тупо кинуть бузер на лампу перегрева не получится.. .Надо мониторить красную зону индикатора температуры и делать исполнительное устройство которое включит бузер когда температура приблизится к красной зоне. Если бы не стояло штатное охлаждение то обязательно бы сделал... а то движки резать как-то .....не то...
  • proctos
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 325
  • Репутация: 2
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.26 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5563

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8794

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.