ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы ремонта и настройки двигателя скутера/максискутера
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: сквиш зазор

сквиш зазор 6 года, 9 мес. назад #7360

какой сквиш должен быть на dr 70 чугун?
  • BRUTINOL
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re:сквиш зазор 6 года, 9 мес. назад #7362

Еще одно безвестное сообщение, в котором не указана ни модель, ни какие-либо другие данные мотора- и пользователь будет забанен.
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru

Re: сквиш зазор 6 года, 9 мес. назад #7364

Piaggio hi-per 2 на раме suzuki street magic этим летом куплен с рук.ЦПГ dr чугун водянка, колено malossi mhr, сцепление stage6, вариатор stage6, труба technigas синяя. Все лето мучался с перегревом двигателя, оказалось была пробита прокладка под головой(спасибо форумчанам gilerarunner.ru). Когда снял цпг обнаружил что не было прокладки между цилиндром и картером(стояло на герметике).Иногда стреляло из глушителя и на холодном двигателе и на горячем. Есть ли на цпг dr документация, где говорится о зазоре между поршнем и головой, или какой толщины ставить прокладку? c
  • BRUTINOL
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Изменено: 6 года, 9 мес. назад от BRUTINOL.

Re: сквиш зазор 6 года, 9 мес. назад #7365

Прокладка между головкой и цилиндром на ЦПГ DR Evo состоит из нескольких резиновых колечек.
Вот к примеру фото данной поршневой для скутера Peugeot:

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Я специально покупал данную ЦПГ для своего мопеда т.к. знаю что могу купить отдельно и кольца и прокладки.
Обращайся к админу и будет тебе счастье.
Про толщину прокладки скажу следующее: резинка плотно сжимается в канавке и зазора между цилиндром и головкой нет вообще. Собственно, как и на всех "водяных" ЦПГ, как правило.
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!

Re: сквиш зазор 6 года, 9 мес. назад #7366

я про прокладку между ЦИЛИНДРОМ И КАРТЕРОМ
  • BRUTINOL
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re: сквиш зазор 6 года, 9 мес. назад #7367

Стоит обычная алюминиевая прокладка, измерить толщину не могу, не буду из-за этого снимать ЦПГ.
На глаз - как обычный лист картона.
Ах, да... Самое главное и самое простое правило: вырезаешь прокладку из тонкого паранита, ставишь ее, ставишь цилиндр и прокручиваешь поршень в ВМТ, смотришь не "выпирает" ли из цилиндра... Если вылез - ставишь прокладку чуть тодще. Если наоборот не до конца - тоньше.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 6 года, 9 мес. назад от Сталевар.

Re: сквиш зазор 6 года, 9 мес. назад #7371

Спасибо, но вырезать ничего не буду, нашел набор прокладок для dr на scooter centre, просто хотел понять какой должен быть сквиш-зазор на этой поршневой.
  • BRUTINOL
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7380

сквиш для 70сс
0.6-0.8 мм

статья про то как измеряется и что это такое
revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56

Теперь попробуем наглядно рассмотреть полученные данные на конкретных примерах. У зеленой кривой на графике Squish был 0,6мм, у синей – 0,8мм, а у красной – 1,0мм. Наш опыт показал, что Squish для двигателей с объемом 70 кубических сантиметров, должен быть равен 0,6 – 0,8 мм. Если Squish слишком маленький, то будет происходить детонация, что может сильно навредить двигателю. Ну а если же Squish слишком большой, то, как нам уже известно, будет происходить потеря мощности. Так, в случае с красной кривой, головку цилиндра можно сточить на 0,2-0,4мм, что даст нормальную компрессию и большую мощность.
  • xanter
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 12
  • Репутация: 0

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7391

как я понял на dr без точения цилиндра такого сквиша не добьешся?
  • BRUTINOL
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 16
  • Репутация: 0

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7392

цилиндр точить не нужно вообще. Описано стачивание ГОЛОВЫ цилиндра, чтобы опустить немного камеру между нею и поршнем, для достижения необходимой компрессии. Если обратить внимание на поршневые которые использовались для данного теста -то видно что там никасил, в комплекте с которыми зачастую идут и спец. прокладки для этих дел. На Д.Р. это будет иметь гораздо меньший эффект
  • adict
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 403
  • Репутация: 4
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.24 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5557

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8790

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.