ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы ремонта и настройки двигателя скутера/максискутера
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: сквиш зазор

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7395

стачивается именно верх самого цилиндра на необходимую величину на чугунии
потом прогладками выставляются фазы газорасределения
эффект = сквишь либо есть либо нету
к примеру на малосси спорт его не будет её даже поставить без прогладки её нужно сточить потом поставить

там же алюминиевые поршневые тестировали,
На форуме МКС писали что к примеру у она как известно алюминиевая Malossi Replica из за опасности отколоть ниаксиль подрезают цилиндр снизу - фазы газораспределения от этого понятно тоже изменяться

на чугунии предлагаю сточить верх цилиндра на 0.5 - 0.8 мм так собираюсь сделать на своем Stage6 StreetRace 70

- на чугунке точить сам цилиндр сверху
- на алюминии точить голову для увеличения компрессии
- на чугунии точить голову для увеличения компрессии
- на алюминии точить низ цилинда для того чтобы не поколоть никаксилиевое покрытие

давайте подумаем где истина - ?
  • xanter
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Изменено: 6 года, 8 мес. назад от xanter.

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7396

Нужно точить всё-таки цилик, но не растачивать,а именно стачивать верхнюю часть? - Ок. Я подумал что Brutinol имел в виду именно растачивать.
  • adict
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 403
  • Репутация: 4

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7397

давайте называть вещи своими именами а то кто то подумает что "цилик" это другое слово но на иврите

1.сточить (срезать) с верху цилиндра столько скольку нужно чтобы потом выставить нормально сквиш
2.настраиваться дальше
  • xanter
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 12
  • Репутация: 0

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7398

www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=126967&p=1216139#p1216139

Если у тебя сквиш 1.6, то стачивать 0.8, естественно с верха цилиндра.
  • xanter
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 12
  • Репутация: 0

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7408

Давай, пожалуйста, ещё раз. Для тех кто в танке.
На фото - стачивать нужно только красную зону или всё же нужно полностью цилиндр стачивать(обведено синим)?
(фото какое нашёл. Если я правильно понял на никасиле стачивают вообще снизу)


Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.



P.s: получается что если диапазон оборотов уходит наверх - то и труба уже нужна другая(выше классом),так?
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • adict
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 403
  • Репутация: 4

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7409

сточить полностью все сверху
обороты уходят - вниз, статью то кто нибудь читал - ?
  • xanter
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 12
  • Репутация: 0

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7410

Спасибо. Перечитал, сначала неправильно понял.
Верх цилиндра нужно точить на чугуне, на никасиле - достигается с помощью прокладок,так?

"- на чугунке точить сам цилиндр сверху" - Нужно ли всё-таки трогать голову цилиндра ?

"- на алюминии точить голову для увеличения компрессии" - получается что оно противоречит "- на алюминии точить низ цилинда для того чтобы не поколоть никаксилиевое покрытие"

"- на чугунии точить голову для увеличения компрессии" - так нужно ли всё-таки её точить?)
  • adict
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 403
  • Репутация: 4
Изменено: 6 года, 8 мес. назад от adict.

Re: сквиш зазор 6 года, 8 мес. назад #7414

ссылки внимательно прочитайте там ответ с пояснениями
  • xanter
  • Вне сайта
  • Удачно начавший
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.24 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5553

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8789

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.