ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы настройки и ремонта системы питания скутера/максискутера
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Масло в эйрбоксе PIAGGIO MASTER 500

Re: Масло в эйрбоксе PIAGGIO MASTER 500 2 года назад #12795

Особых сложностей при разборе нет---нужно следовать мануалу по ремонту Piaggio Master 400--500.Главное,запоминать,какой винт откуда. А вот при сборке несколько сложнее---потребуется динамометрический ключ. На компрессионном кольце стоит метка TOP--верх. Прокладка цилиндра отошла без повреждений,так что можно её поставить опять при желании. Такой мотор разбирал впервые в жизни,хотя есть опыт по разбору китайского 139QMB---глаза бояться,а руки делают,сервисов-то нету,да и доверять им особо нельзя.Если интересно,то новую поршневую заказывал в ultimateparts.net, правда,ждал 2 месяца. Удачи !
  • RobRoy
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.30 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 6290

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 9732

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.