Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Помогите с топливной системой Runner 50 (2007)

08 июнь 2011 21:59 #6097 от Сталевар
получается что проблема просто в отстреливании этих самых шлангов? Точнее одного из них. Попробуй применить шланг не резиновый, а пластиковый. Долно все нормализоваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июнь 2011 00:07 #6102 от sanya722
да проблема именно в этом. не встречал пластиковые шланги. и штуцера оригинальные запорол. думаю вот такой шланг поставить:
шланг он высокого давления

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2011 00:11 #6103 от Сталевар
И нарезать резьбу на штуцере?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июнь 2011 00:27 #6104 от sanya722
Сталевар wrote:

Инжектор в стоке бежит очень неплохо, если снять душилки то сотню он пойдет.


Не подскажешь где он задушен?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2011 00:29 #6105 от sanya722
Сталевар wrote:

И нарезать резьбу на штуцере?

ага . да и вообще можно новый штуцер выточить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2011 08:29 #6106 от Сталевар
Ну одна большая душилка это глушитель, сама выхлопная труба. Второе, что можно сделать, это перебрать вариатор и снять с него ограничительное кольцо (если такоое имеется). Убрать рестриктор на впуске. Этого будет достаточно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июнь 2011 13:20 #6107 от sanya722
труба разглушена, на варике нет кольца, а вот впуск незнаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2011 11:36 #6124 от gilerarunnerru
Я тут тоже свои пять копеек вставлю: а не вариант поставить оригинальный шланг, а не заморачиваться с неоригиналом? Цена нового вместе со штуцерами в районе 1500 руб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2011 12:49 #6128 от Сталевар
Для оригинала надо дорасти, поточить пару лет и поотчаиваться столько же...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 июнь 2011 19:03 #6130 от gilerarunnerru
Да, конечно, этим все страдают:) Колхозят, тратят бабки на колхоз, время, нервы, пол-сезона мудохаются с этим колхозом, вместо того, чтобы один раз потратить денег и забыть о проблеме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi