Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Инжектор

08 июнь 2011 14:42 - 08 июнь 2011 14:46 #6089 от Rosamaha
Rosamaha ответил в теме Re:Инжектор
ну почему усложняем :) в споре рождается истина.. и появляются разные толковые варианты!

Я не разбирал десятки пьяджевских моторов..и не обладаю опытом Стевлара.
Я основываюсь на том , что рекомендовали... в данном случае..когда у нас перестал кататть пурджет.. и мы искали специалистов в питере по инжекторным моторам скутеров.. то нас в большинстве случаев направляли в контору "022", а конкретно к Владу (якобы так сложилось..что с инжекторами в питере водится именно он).
Так вот для перевода на карб он и посоветовал воспользоваться комплектом коммутатора малосси и т.д.
Я сам лично ..пока приезжал к ним..видел больше 7 пурджетов приезжавших к ним..и все были на этом коммуте.. впрочем, как и сам влад на его Peugeot Jet Force.
Возможно он предлагает..самый простой для всех вариант (купил-поставил-поехал).. без колхоза от других скутов..
но возможно и не самый бюджетный...

про поршневую...70сс , конечно можно и не ставить.. но тут уж если делать..так делать :) каждому вобщем своё и по возможносттям.

Давйте..тогда создадим новую темку или распишем....здесь по пунктам..разные варианты по переводу (бюджетные и не очень, как грамотней и прочее).. думаю это будет многим интересно (если темка была..и я её не заметил..то сорри, что опять раздуваю)

вот что писал влад по этому поводу:
"Если хочется ездить совсем быстро, либо возникли непоправимые проблемы с самим инжектором, то спасет опять же malossi.

Есть специальный кит Digitronic KRM для перевода инжектора на карбюратор.
Номер по каталогу malossi 5512894.
В комплекте: коммутатор, заглушка на место установки компрессора, пара шлангов и тросик газа.
Коммутатор подключается вместо мозгов инжектора, воздушный компрессор с мотора удаляется и на его место ставится заглушка. Также снимается сам инжектор и дроссельная заслонка. На место дроссельной заслонки ставим карбюратор. Встает без всяких переделок. Шланги от бензонасоса соединяются тройником, и делается отвод бензина в карб.
Вместо инжекторной головки цилиндра нужно поставить обычную. Либо заменить поршневую целиком, что иногда проще. Поршневая подходит от карбюраторного мотора.

Собственно получается аналог карбюраторного мотора, с тюнингом которого все итак ясно.
Так как компрессора теперь в моторе нет, эксцентрик на валу не нужен, то есть можно установить любой усиленый коленвал от карб-го мотора. Встанет без проблем.

Единственное ограничение по тюнингу переделаннго мотора, это максимальные обороты поршневой. Коммутатор дает устойчивую искру до 12500-13000 оборотов. Это происходит, так как на инжекторном генераторе 23 выступа, а не 1 как на обычном, датчик просто не будет успевать давать 23 сигнала за 1 оборот двигателя на больших оборотах.
То есть поставить mhr replica на переделаный мотор можно, а вот mhr team уже нельзя.

И еще после переделки на карб перестает работать указатель температуры двигателя, но это уже мелочи"

http://www.scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=53
http://www.scooter-dope.ru/community/showthread.php?t=54
Последнее редактирование: 08 июнь 2011 14:46 пользователем Rosamaha.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2011 16:51 #6092 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Инжектор
Я не разбирал десятки моторов пьяджвских и опыта ремонта скутеров у меня не больше чем у других.
У меня у самого инжекторный мотор и он ездит, ставить на него карбюратор не вижу смысла...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2011 20:52 #6096 от SergeGR46
SergeGR46 ответил в теме Re:Инжектор
Приветствую.
У меня такое было! Померь компрессию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2011 11:47 #6271 от Tonk
Tonk ответил в теме Re:Инжектор
Сталевар wrote:

Я не разбирал десятки моторов пьяджвских и опыта ремонта скутеров у меня не больше чем у других.
У меня у самого инжекторный мотор и он ездит, ставить на него карбюратор не вижу смысла...


Помню были времена когда все ездили на жигулях с карбюраторами и очень ссали покупать машины с инжектором, а теперь все плюются с карбюраторов и хрен кого пересадишь на него с инжектора, ыыы всё повторяется B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tonk
  • Tonk аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 июнь 2011 13:22 #6274 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re:Инжектор
Сталевар wrote:

Я не разбирал десятки моторов пьяджвских и опыта ремонта скутеров у меня не больше чем у других.
У меня у самого инжекторный мотор и он ездит, ставить на него карбюратор не вижу смысла...


Саня, этот вопрос встает более остро, когда речь заходит о тюнинге. Цена 70сс комплекта поршневая + мозги около 350 евро, это, согласись, немало. Второй повод для конвертации- проблемы с инжектором. Вот тот же бензонасос, цена которого около 10000, может накрыться от некачественного бензина или при осушении бака- согласись, это тоже немало. Инжектор хорош, пока он работает.

Теперь о конвертации. Мы с Россомахой как-то обсуждали этот вопрос, и у меня возникла пара мыслей на эту тему. Самая простая конвертация- установка специального кита Малосси, стоимостью больше 10000 руб. Это, на мой взгляд, дороговато. Если потратить немного больше времени на переделку электрики, то вполне можно уложится в 4000-5000 руб. Новая катушка с коммутатором, свеча, стоковая головка цилиндра и карбюратор- насколько я понимаю, это все, что нужно. Поправьте меня, если я не прав, и давайте обсудим этот вопрос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2011 15:08 #6279 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Инжектор
Что бы перевести инжекторник на карб необходима всего-лишь искра.
Для искры надо оставить родной коммутатор. Вопрос состоит лишь в том, будет ли выдавать искру коммут при отсутствии дросселя и непосредственно инжектора. По моим представлениям и знаниям - искра должна остаться.
Далее снимается бензонасос высокого давления (что на картере) и ставится заглушка. Ее можно изготовить самостоятельно (заказать токарю или фрезеровщику) или же разобрать бензонасос и заглушить им самим.
Так же снимается инжектор полностью весь, с форсункой.
Головку цилиндра тоже лучше заменить на "карбюраторную". Конечно, для особо отважных есть вариант заварить аргоном родную, но это извращение уже.
Вместо дросселя ставится карбюратор. Тросик тоже можно заменить, а можно сточить родной, саму бобышку.
Фильтр воздушный остается прежним, лепесток тоже.
Бензонасос можно оставить родной (электро), только необходимо сделать обратку в бак, точнее оставить существующую. А можно поставить от другого скутера, к примеру от Хонды Дио, он отлично прокачает топливо и стоит копейки.
Коленвал менять тоже не обязательно.
Сосбственно все. Конечно, придется точить всяческие штуцеры для бензошлангов, но это мелочи.
100% гарантии дать не могу, я никогда не переводил инжектор на карб. Но попробовать всегда можно такой вариант, он не влечет за собою глобальных затрат, а карб все равно покупать при любых раскладах перевода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 июнь 2011 15:34 #6280 от Rosamaha
Rosamaha ответил в теме Re:Инжектор
ну вот ..мы думаю и поробуем (по методике Стевлара) обойтись малой кровью...
проверим..что там будет с искрой.. и т.п.
у нас как раз два инжекторных раннера "встали" :(

единственно..не могу понять... что в этом блоке малосси...такоого сделали.. что как самый простой способ переделки является именно с ним? то что шланчики, заглушки и тройники это понятно.. а как изменена функциональность блока?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2011 16:15 #6282 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re:Инжектор
Не знаю. Никогда его в руках не держал, не ставил, не ездил...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi