Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Управляймость на Gilera Runner 200 VXR 2005 г.в. старый корпус.

14 окт 2013 14:22 #11302 от BDVDimas
В общем было у меня не мало скутеров Steel Tack 50cc 2T, ABM 50cc 2T, ABM торнадо 4т 150cc, и вопрос по управляймость интерисовал давно но я не рисковал спрашивать.

карочь абм и стелс 50сс одинаковы, марка тока разная езда по разметке на стелсе была с мелким подруливанием но я на эт забивал и комфортно ездил по ней меж тачек, подвеска мягкая разметки почти не замечал средние неровности преодалевал на нём комфортно, сидуха удобная максималка 75км, жрал наверно до 6литровичей 92, достаточно высокий в плане бездорожья, основной недостаток задний тормоз троссовый и эт при цене в 12,5т.руб,

абм 150сс был в плане мягкости подвески ещё круче разметки под ним как будто и не было, мог спокойно на ней тормозить и в стороны от этого не кидало, мог также на нём ездить по рельсам и также легко с них сваливать, грузоподёмность как и у прочих 3 чела по 85кг с максималкой 60-70км, расход чуть меньше, можно было руль крутить на 180, основные недостатки, не удобное сиденье постоянно съезжал, низкий-втроём могли цеплять асвальт при поворотах и кочках, также цеплялась банка глушака даже если я ехал один, опять троссовый задний тормоз от которого толку не было


ну и последний vxr 200 нереально жёсткий чувствуется каждая пылинка на дороге ну и главное чёртова разметка на больших скоростях(40-80) с неё сбрасывает-руль просто так подруливает, что его не удержать, при тормажении передним на разметке руль начинает вилять его не удержать, при малых скоростях до 30 когда маневрируеш в пробке просто боишься по ней ездить руль виляет даже без торможения как-будто едешь по колее, и боишся зацепить машины причём на обычном асфальте при скорости выше 20км отпускаешь руки и скут едет прямо что может быть прям и не знаю износ резины на всех скутах одинаков единственное на abm 150cc профиль передней резины более узкий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2013 15:59 - 14 окт 2013 16:05 #11304 от Nekit200
когда руки отпускаешь руль из стороны в сторону не дёргается?
ехать побольше 115 хоть начал, или ничего не далал?
Последнее редактирование: 14 окт 2013 16:05 пользователем Nekit200.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2013 17:49 - 14 окт 2013 17:50 #11305 от BDVDimas
По ровному асвальту со скоростью свыше 20 едет прямо без рук но если попадает на разметку случается фигня ниже описанная, без рук по разметке не ездил здоровье дороже

максималка упала за 2т.км до 105, вскрыл варик замерил ремень, ролики, ремень под замену, ролики годны но всёравно поменяю, сцепление суде по всему новое, остаток накладок 3 мм в общем как-то так до зимы думаю ещё 500км докотаю до 12 тыс. а как будет оттепель тогда и поменяю....

к тебе лично вопросец куда этот шланг от карба идёт?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Последнее редактирование: 14 окт 2013 17:50 пользователем BDVDimas.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2013 18:20 - 14 окт 2013 18:21 #11307 от Nekit200
а на неровном асфальте пробовал отпускать руки? у меня так было на первой табуретке (китай), руль немного раскрутился и в процессе езды примерно 40 - 50 км начинал дёргпться из стороны в сторону...
на счёт шланга не знаю, так далеко ни я и предыдущие 2 владельца не лазили, только свеча и всё. думаю может это подсос, не смотрел куда дальше идёт этот шланг?..
вариатор, если нужен, есть у меня, вроде родной, на мой взгляд износ вроде не большой в виде кольца почти на максимальной и минимальной окружности окружности примерно 0.3 - 0.4 мм.
Последнее редактирование: 14 окт 2013 18:21 пользователем Nekit200.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2013 18:25 #11308 от gilerarunnerru

BDVDimas пишет: ну и последний vxr 200 нереально жёсткий чувствуется каждая пылинка на дороге ну и главное чёртова разметка на больших скоростях(40-80) с неё сбрасывает-руль просто так подруливает, что его не удержать, при тормажении передним на разметке руль начинает вилять его не удержать, при малых скоростях до 30 когда маневрируеш в пробке просто боишься по ней ездить руль виляет даже без торможения как-будто едешь по колее, и боишся зацепить машины причём на обычном асфальте при скорости выше 20км отпускаешь руки и скут едет прямо что может быть прям и не знаю износ резины на всех скутах одинаков единственное на abm 150cc профиль передней резины более узкий.


У Раннеров управляемость страдает из-за износа подвески, передней и задней. Примерно раз в 10000 км необходимо проводить ревизию задней качалки, при необходимости- менять подшипники, втулки и сайлентблоки, и проверять наличие масла в передней вилке. Вообще его рекомендуется менять раз в 2 года. При исправной подвеске Раннер очень устойчив на дороге и описанных проблем никогда не возникает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2013 07:07 #11315 от BDVDimas
Не знаю как у тебя, но мне свечу откавыривать труднее будет! а чтоб на карб глянуть достаточно снять крышку смотрового окна под седлом она держится всего на одном шурупе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2013 07:45 #11316 от gilerarunnerru

BDVDimas пишет: к тебе лично вопросец куда этот шланг от карба идёт?

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Если топик про подвеску и управляемость, не надо разводить в нем кашу из вопросов не по теме. Есть раздел про систему питания, перенесите обсуждение туда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2013 14:43 #11318 от BDVDimas

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2013 15:12 #11319 от gilerarunnerru
В общем ответ там есть, если чуть внимательнее посмотреть. Если ответ тебя не устроил, можно было уточнить в той же теме, а не разводить кашу в другой теме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi