Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Сайлентблоки на FXR 180 2000 и стальные проставки (втулки)

04 июнь 2012 13:35 - 06 июнь 2012 05:30 #9119 от proctos
Скинули движок чтоб поменять на BGM сайлентблоки и все остальное по подвеске.
Выпресовали родные сайленты, хвать.. а бгм не влазят. Присмотрелись - в алюминиевый картер вроде как запресованы стальные проставки и они как бы меньше бгм сайлентблоков по диаметру. По крайней мере визуально кажется, что они туда не запресуются.
Механик сделал предположение, что поскольку родные сайлентблоки погулявшие уже, то за неимением оных, чтобы улучшить их работу повысив плотность посадки резиновых этих ориналов, выточили стальные втулки и загнали в алюминий. Диаметр уменьшился и соотвтественно родные стали плотнее сидеть.

Вопрос - действительно ли по заводу там стоят эти втулки или это точно колхозили что-то ?

И если это по заводу так, то точно бгм должны силой впихнуться в эти втулки ?

Ща вот думаем как доставать их от туда. С другой стороны, вдруг когда вытащим втулки, то бгм будут тупо уже проваливаться, а не плотно сидеть... Надо точно знать как по заводу идет....

Заранее спасибо...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 06 июнь 2012 05:30 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 июнь 2012 19:48 #9139 от proctos
Короче сняли эти проставки.. Очень похоже, что это просто родные сайленты резинками слетели со своих обойм и они там остались.. точно так и не знаем... Тут другая трабла нарисовалась...

Место под сайленты имеет с одной стороны упор. Механик взял бгм сайленты и инсталлировал их до самого упора. Начали ставить двигло - а он не влазит. Центральные металлические втулки торчащие на наружные стороны из резины сайлента выпирают, больше чем расстояние между ушами на маятнике.
Механик говорит, что надо давать токарю, чтобы снял по 2.5 мм (прикинули) с каждой этой торчащей втулки и что типа это производитель тюнинга либо лоханулся, либо оставил специально больше тела, чтобы можно было под свои размеры стачивать и калибровать. Я же думаю, что это механик лоханулся, ибо взяв линейку вымерял, что можно было не топить сайленты под самые упоры и тогда как раз по 2.5 мм снаружи убралось бы, а внутри для этого был запас.

Теперь похоже тупик, поскольку как я понимаю выбить сайлентблоки без их убивания не получится, поскольку надо выбивать со стороны, где упор, а там внешнюю обойму естественно не видно и можно бить(давить) только по резине или внутренней втулке, которая опять же приварена к резине и я думаю что ее сорвет и сайленты понадобятся новые......

Никто сталкивался со снятием сайлентов BGM ?
www.gilerarunner.ru/index.php/component/content/article/14-opit/30-rearsusp
как в этой статье с сайта вот такие.
Они одноразово садятся или резина выдержит выпресовывание хотя бы на 2.5 мм ?

Механик еще предлагает турбинить торцы чтобы ничего не выпресовать...

Что можно посоветовать в такой ситуации ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2012 16:52 #9150 от proctos
Еще вопрос. Может кто-нить все таки подскажет....

Эти сайленты вытащить возможно как то и не повредить ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 июнь 2012 17:20 #9151 от Сталевар
Как правило, сайлентблоки для ББ идут в металлической обойме, это правило касается практически всех сайлентов, за редким исключением.
Когда меняешь сайленты - хорошо бы вооружиться штангелем и перед установкой все промерять. Надеяться на какого-то мастера дело скверное, ему плевать, скутер твой и тебе надо думать.
Сделай фото что бы видеть всю картину происходящего, твое описание конечно сильное, но я слабо представляю что ты там наворотил.
Выбивать сайленты нельзя, их выпрессовывают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2012 05:29 - 06 июнь 2012 05:31 #9152 от proctos
Та про штанген уже опосля пришла в голову мысля когда уже в лужу сели.

Попробую описать подробнее картину.
В данный момент, стоят сайленты тюнинговые от BGM. Посадочное место на раннере под них не сквозное, а имеет с одной стороны упор. То есть их можно впресовывать толькак как бы с внутренней стороны наружу. Когда в процессе впресовывания внешняя обойма сайлента доходит до упора, то весь процесс останавливается ибо дальше идти сайленту некуда. Вот мы и остановились на этом моменте. Там где упор разумеется есть отверстие и торчащая из сайлента центральная втулка высовывается через это отверстие наружу. Так вот из-за того, что сайлент запресован до упора, эта центральные втулки выглядывают наружу настолько, что уши "не налазят". То есть расстояние между крайними (самыми дальними точками) частями сайлентов больше чем расстояние между ушами маятника. Соответственно, движок не вкатывается. Более того, втулка, которая проходит через центральный большой сайлент, имеет свободный ход между сайлентами. Все станет на свои места, если выпресовать назад каждый сайлент на 2.5 мм. Внешнее расстояние уменьшится и уши налезут, а внутрення втулка нормально упрется в сайленты и не будет болтаться.
Как вот теперь выпресовать каждый сайлент на 2.5 мм назад. Давить то на обойму со стороны упора не получается, ибо внешней обоймы сайлента не видно, она под упором спрятана. Остается давить на резину, но как я понимаю есть риск ее тупо сорваться с внешней обоймы и сайлент можно выкинуть. Или резина расчитана на такую нагрузку ?
Как можно выкрутится ?
Спасибо

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 06 июнь 2012 05:31 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июнь 2012 07:47 #9154 от Сталевар
Изготовь простейший выпрессовыватель, придется цепляться за внутреннюю втулку, 2,5 мм скорее всего можно подвинуть сайленты, рисковано но другого выхода я не вижу.
Выбивать нельзя, это сразу хана, можно и уши отломить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2012 15:06 #9155 от proctos
Вообщем картина маслом такая...
Выпресовыватель у нас был.. давили и на внутреннюю втулки и одновременно и на резину (специально собрали такую конструкцию которая давила на обе поверхности) чтобы увеличить площадь давления и уменьшить шанс срыва резины с обоймы сайлента - результата не было. Даже грели алюминий феном на 500 градусов - не помогло. Механик тянул до тех пор пока его как бы внутреннее чутье не начинало подсказывать, что еще чуть чуть и резина лопнет или сорвется.
Он предложил снять упоры вообще и давить уже как положено на внешнюю обойму сайлента. Я согласился. Взяли фрезу чашкой, отцентровали и сняли люминий на 30 мм. Подвинули сайленты на 2.5 мм.

Вроде сайленты спасли, теперь вот думаю, не сильно ли большую роль играли эти упоры в крепости конструкции этих ушей под сайленты ?
И как я понимаю раз есть упор, значит по заводу инженеры не планировали доставать "живые" сайленты и бо зачем, если их все равно менять... (понятное дело не расчитывали они что кто-то без замеров будет пресовать их до конца) Однако я согласен с механиком, что уж очень логично раз есть упор, то расчитывать конструкцию сайлента надо так чтобы когда он упирается в упор, все другие метрики автоматически выставлялись как нужно....

Чего думаете про всё это ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июнь 2012 15:47 #9156 от Сталевар
В механике все валы должны иметь упор, двусторонний или односторонний - не важно.
Смысл я думаю всем понятен этих мер, так вот, средством для упора сайлентов служил бортик, по одному на ухо.
Это сделано для того, что бы при расшатывании сайлента мотор "не ушел" гулять по сторонам, своего рода некая защита.
Если ты сточил оба бортика - в случае прослабления внешней втулки сайлента - мотор начнет играть.
Но это бывает крайне редко, первым делом сайленты разваливаются внутри.
Что можно сделать: проточить канавк и поставить стопорные кольца или же установить проставочные шайбы упорные.
Если все держится хорошо и есть уверенность что внешние втулки не сдвинутся с места - можно просто забить и собирать мотор далее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 июнь 2012 06:16 #9165 от proctos
Спасибо за ответ, похоже так и придется сделать - забить. Держатся внешние обоймы очень вроде не плохо, нужно очень хорошо упиратся пресом чтобы сдвинуть их.
И все таки раз был по заводу упор, значит их живими не планировали снимать ? верно ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июнь 2012 09:04 #9167 от Сталевар
Скорее расчитывали что скутер умрет раньше чем сайленты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi