Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Быстро садится аккумулятор при выключенном зажигании Gilera runner fxr 180

25 июнь 2013 09:55 - 25 июнь 2013 10:00 #10914 от Kalash
Добрый День! Подскажите, при выключенном зажигании садиться аккумулятор буквально за пару часов. Если плюс отсоединить от аккумулятора, то не все нормально, не садится. Мопед собирал с голой рамы, в элекстросхеме не подключил еще реле стартера, И реле под номером 13 на схеме(не могу перевести что это такое, сидит на раме с левой стороны в резиновой вставке, рядом с аккумулятором). Масса идет с аккумулятора на мотор и с рамы на мотор. Еще есть масса которая на реле регуляторе. Мопед заводится, работает все(кроме стоп сигналов, поворотников(с этим еще не разобрался) и ближнего света.

Еще наблюдаю такую картину, что при выключенном зажигании при подключении плюсового провода к клеме аккумулятора она искрит и аккумулятор издает иногда непонятные звуки. Аккумулятор стоит меньшей емкости, по сравнению со стандартным. Реле регулятор рабочее(фара на холостых горит тускловато, при добавлении газа горит ярко без перебоев)

Где искать проблему? подскажите? А то приходится частенько отключать/подключать плюсовую клему, что не очень удобно

Cхема прилагается

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 25 июнь 2013 10:00 пользователем Kalash.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kalash
  • Kalash аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 июнь 2013 10:43 #10915 от dimon6043
13 - это если я правильно понял реле поворотников. А искрит при подключении к акуму клемы это потому что есть какой-то потребитель. Такого быть не должно, вот и сажается у тебя акум, даже если зажигание выключил. Нужно проверять где, что-то включено.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июнь 2013 11:07 #10916 от Kalash
Можно пойти по порядку. С аккумулятора идет 2 плюса, один на реле стартера, другой на реле, дальше на замок. Даже если отключить плюс на реле то ситуация не меняется. Массы к мотору идут 2, одна напрямую с аккумулятора. Другая с рамы в месте крепления катушки. Без неё у меня катушка издавала странные звуки при включенном зажигании. Еще масса есть под реле регулятором. Больше мест где может уходить ток я не нашел. Электропомпа есть, но она запитана от белого провода на замке, на котором появляется + при включении зажигания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kalash
  • Kalash аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
05 июль 2013 06:34 #10961 от Kalash
Разобрался, проблема была в реле головного света, поставил обычное 4х контактное и все стало нормально

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Kalash
  • Kalash аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
30 июль 2014 21:44 #12097 от resios
Вопрос, а у вас до этого был не 4х контактное реле? Просто такая же проблема, и при отключение реле утечки нет. Но у меня 8ми контактное оно. Может кто в курсе- оно вообще ремонтопригодно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 04:29 #12100 от gilerarunnerru
Нет, реле неразборное и меняется целиком

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 07:06 #12101 от resios

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi