Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

как проверить работоспособность ECU? Beverly 500

02 мая 2012 06:16 #8724 от MadCat
Помогите, плиз!
В прошлом году после попытки угона скутера (неудачной) не удается восстановить работоспособность полностью. Восстановлен пластик, антенна иммобилайзера. Штатный иммобилайзер сигнализирует об обрыве serial line, стартер крутит но искры нет. Что можно проверить и как вылечить?
Сегодня буду проверять по схеме все подключения на разъеме ECU, может он чего-то не получает...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 09:03 #8725 от gilerarunnerru
А если съездить к официалам? Вряд ли тут найдутся спецы в этом вопросе, для меня тоже тема как темный лес, боюсь накосячить с советами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 09:55 - 02 мая 2012 10:31 #8726 от MadCat
Если спецов нет - жаль..Официалы - кто? Италмото со своей репутацией черепашки-ниндзи доверия мало вызывает. Пьяджо авторизовало через Сумеко штук 30 центров - для продаж, как я понимаю. Там есть сервис-центры, но учитывая то что авторизация с этого года - сомневаюсь, что есть спецы. Может быть я не прав....

P.S. Италмото в списке сервис-центров Пьяджо этого года - нет...
Последнее редактирование: 02 мая 2012 10:31 пользователем MadCat.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 10:51 #8728 от gilerarunnerru
Проблема в том, что технику на этом движке по всей России по пальцам можно пересчитать, соотвестственно, опыта в решении траблов еще меньше. Я потому предполагаю решение проблем путем агрегатной замены: сглючил иммо- менять на новый. Да, небюджетно, но, по крайней мере, гарантированно. У меня Нексус 500сс, так что понимаю тебя как никто, но помочь советом тоже пока не могу, к сожалению. Запчастями- да, но с иммо пока, к счастью, проблемы не решал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 14:15 #8735 от MadCat
Трабла в том, что в нем впрысковый комп, иммобилайзер и декодер завязаны вместе без возможности перекодить. И если заменять - то в ансамбле. Учитывая небюджетность такого подхода - хотелось бы сначала точно убедиться - сдох или нет.

P.S. Да понял уже, что самому ковырять да доискиваться..)) Учитывая, что день все же рабочий, проверка жгута двигается медленно. Ещё бы подвесить осциллограф на вход катушки зажигания....или лампочку - там есть жизнь, или нет...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 15:37 #8737 от MadCat
Так-с...Вроде мозг жив, ибо при вкл стартера на вход катушки что-то подается. Проверил - между входом катушки и массой - КЗ. Пробило катушку? где найти?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 мая 2012 17:50 #8740 от gilerarunnerru
Новая на заказ 1600 руб, оригинал, естественно. 2-3 недели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi