ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Откуда появляется черная пыль на колесных дисках скутера

от Пятница, 07 Марта 2014. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 5468

Хорошо заметная и трудно отмываемая черная пыль на колесных дисках автомобилей на 92% состоит из железного порошка, который образуется при стирании жесткими колодками чугунного тормозного диска, и на только 8%- из частиц фрикционной смеси самих тормозных колодок. В основном это частицы углерода и такая же металлическая пыль.

Тормозные колодки EBC SFA Series Organic Scooter Pads

от Пятница, 07 Марта 2014. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 1520

Британская компания EBC- один из мировых лидеров в производстве тормозных систем, с момента ее основания в середине ХХ века во всем мире было продано более 35 миллионов комплектов тормозных колодок. Органические тормозные колодки SFA Series Organic Scooter Pads изготавливаются на собственном заводе EBC в Англии.

Тормозные колодки для скутеров EBC SFAC Carbon Scooter

от Вторник, 04 Марта 2014. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 1738

Тормозные колодки SFAC Carbon Scooter pads- это новейшая разработка компании EBC. В отличие от органических или синтетических тормозных колодок, фрикционный материал SFAC Carbon Scooter pads на 30% состоит из медного порошка и гранул карбона, что позволяет добиться радикального улучшения износостойкости и силы торможения. Мягкий медный порошок в составе колодок бережно воздействует на тормозные диски, не стирая их, а гранулы карбона увеличивают силу торможения и значительно продлевают срок службы.

Тормозные колодки EBC SFA HH Series не портят диски!

от Вторник, 25 Февраля 2014. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 3892

Главное в колодках серии SFA HH Series от EBC- исключительная сила торможения и чрезвычайно долгий срок службы. Серия SFA HH- это флагман компании EBC, ассортимент этих колодок охватывает практически весь рынок современных скутеров от малокубатурных 50сс моделей до спортивных 500-850сс монстров. В отличие от многих других производителей, которые перенесли производство в страны третьего мира, все колодки серии SFA HH изготавливаются на собственном заводе EBC в штате Огайо, США, что гарантирует их высочайшее качество.

Что такое синтетические тормозные колодки или sintermetal?

от Воскресенье, 23 Февраля 2014. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 4181

Что такое синтетические тормозные колодки, или sintermetal? На самом деле русский вариант названия не совсем правильно отражает особенности таких колодок. Более правильным было бы назвать такие колодки "запеченными". Запекание, или агломерирование- это особый технологический процесс, при котором наполненная особыми маленькими металлическими частичками фрикционная масса под высоким давлением и температурой сваривается с покрытой медным сплавом положкой. Это позволяет радикально увеличить тормозную силу и в разы продлить жизнь колодок.

Новейшие английские тормозные диски для скутера EBC VR Series

от Воскресенье, 23 Февраля 2014. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 1677

Английская компания EBC широко известна как производитель качественных и недорогих тормозных дисков и колодок. Не так давно EBC Brakes расширила ассортимент деталей для скутеров и выпустила на рынок весьма интересные тормозные диски EBC VR Series. По заявлению компании, это не только абсолютно новые, но и самые легкие на рынке тормозные диски. Диски EBC VR Series изготавливаются непосредственно в Великобритании из горячекатанной и тщательно обработанной немецкой нержавеющей стали, то есть- никакого Китая или Тайваня! Использование более качественных материалов позволяет значительно продлить жизнь дисков и добиться более эффективного торможения.

Установка сцепления HiT Clutch и роликов вариатора Dr.Pulley на Piaggio MP3 400cc

от Воскресенье, 16 Февраля 2014. Опубликовано в Ремонт четырехтактного скутера Просмотров 4459

Месяц назад я поставил на свой Piaggio MP3 400cc вариатор J.Costa. Я ждал от установки варика очень многого и торопился выехать на скутере как можно быстрее. Нуууу.... Конечно, изменения в поведении скутера есть, однако совсем не такие радикальные, как я хотел бы. Разгон от 0 до 30 км\ч остался практически такой же, обороты старта около 3500, то есть не больше, чем на стоковом вариаторе. От 30 до 130 скутер разгоняется быстрее и ровнее, чем на стоке, однако максимальные обороты никак не могли подняться выше 7500, как писали некоторые пользователи вариаторов J.Costa.

Как снять вариатор на скутере с двигателем Piaggio Master 500cc

от Суббота, 15 Февраля 2014. Опубликовано в Ремонт четырехтактного скутера Просмотров 6537

Процесс демонтажа вариатора на двигателе Piaggio Master 400-500cc можно рассмотреть на основе статьи, в которой описывается процесс замены стандартного вариатора на скутере Piaggio MP3 400cc на вариатор J.Costa. Так как трансмиссия на всех двигателях Piaggio Master 400-500cc практически одинакова, это руководство можно смело использовать при ремонте любого скутера на основе этого двигателя, то есть Gilera Nexus, Piaggio Beverly, Malaguti Spidermax, Peugeot Satelis и многих других.

В чем разница между Hi-Per-2 и старым двигателем Piaggio

от Воскресенье, 02 Февраля 2014. Опубликовано в Ремонт двухтактного скутера Просмотров 9557

Многие владельцы европейских скутеров задают себе этот вопрос: а в чем вообще отличие картера старого двигателя Piaggio от картера нового Piaggio Hi-Per2? Эти двигатели очень распространены и устанавливаются на кучу скутеров, таких, как Piaggio NRG, Gilera Runner, Piaggio TPH, Gilera Stalker, Piaggio Zip, Aprilia SR50 и многие другие. Попытки ответить на этот вопрос делают многие сайты, однако точного и аккуратного сравнения нет практически ни у кого. Я хочу представить версию сравнения двух картеров с сайта TuningMatters.com, которая, как мне кажется, является наиболее полной и грамотной.

Как ПРАВИЛЬНО обслуживать воздушный фильтр скутера

от Среда, 15 Января 2014. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 2753

Несмотря на то, что прогресс идет вперед, на многих скутерах по-прежнему ставят в качестве воздушного фильтра обычную поролоновую вставку. Это относится не только к малокубатурным моделям, но и 200-500сс версиям европейских скутеров, таким, как Gilera Runner, Nexus или Fuoco. Естественно, объем засасываемого воздуха на этих двигателях очень высок, как и риск повреждения поршневой, поэтому фильтр требует регулярного и правильного обслуживания.

Проверка электрики скутера с применением тестера

от Вторник, 25 Января 2011. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 6230

Основа множества электрических устройств это, как уже упоминалось, обмотки, состоящие из большого количества витков медного провода. Используются они там, где требуется усиленное магнитное действие электрического тока. Один провод даёт слабое магнитное поле, а если намотать много витков, то их поле суммируется.

Как избежать повреждения поршневой

от Понедельник, 24 Января 2011. Опубликовано в Ремонт двухтактного скутера Просмотров 11335

Двигатель заглох и больше не запускается? И коленвал не проворачивается даже кикстартером?

Подшипники коленвала на двухтактном двигателе

от Воскресенье, 23 Января 2011. Опубликовано в Ремонт двухтактного скутера Просмотров 9046

Опорные подшипники коленвала, шатун. Эти детали несут основную нагрузку, и любой серьезный ремонт обязательно связан с их заменой.

Прокачка заднего тормоза на скутере

от Воскресенье, 23 Января 2011. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 9016

Ситуация была следующая : тормоза задние отсутствовали по причине 98 процентного износа колодок и тормозной жидкости, с 2003 года путеществовавшей по нашим дорожкам прямиком из Италии !

Динамометрические ключи

от Пятница, 21 Января 2011. Опубликовано в Общая информация о ремонте скутера Просмотров 5541

На самом же деле весь крепеж рассчитан на то, чтобы его затягивали со строго определенным усилием- в технике оно называется моментом.

  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 4268

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 7151

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.

эвакуатор метро митино