Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

сквиш зазор

19 окт 2011 15:04 #7360 от BRUTINOL
BRUTINOL создал тему: сквиш зазор
какой сквиш должен быть на dr 70 чугун?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BRUTINOL
  • BRUTINOL аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
19 окт 2011 17:16 #7362 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Re:сквиш зазор
Еще одно безвестное сообщение, в котором не указана ни модель, ни какие-либо другие данные мотора- и пользователь будет забанен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 окт 2011 17:40 - 19 окт 2011 20:27 #7364 от BRUTINOL
BRUTINOL ответил в теме Re: сквиш зазор
Piaggio hi-per 2 на раме suzuki street magic этим летом куплен с рук.ЦПГ dr чугун водянка, колено malossi mhr, сцепление stage6, вариатор stage6, труба technigas синяя. Все лето мучался с перегревом двигателя, оказалось была пробита прокладка под головой(спасибо форумчанам gilerarunner.ru). Когда снял цпг обнаружил что не было прокладки между цилиндром и картером(стояло на герметике).Иногда стреляло из глушителя и на холодном двигателе и на горячем. Есть ли на цпг dr документация, где говорится о зазоре между поршнем и головой, или какой толщины ставить прокладку? c
Последнее редактирование: 19 окт 2011 20:27 пользователем BRUTINOL.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BRUTINOL
  • BRUTINOL аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
19 окт 2011 20:42 #7365 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: сквиш зазор
Прокладка между головкой и цилиндром на ЦПГ DR Evo состоит из нескольких резиновых колечек.
Вот к примеру фото данной поршневой для скутера Peugeot:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Я специально покупал данную ЦПГ для своего мопеда т.к. знаю что могу купить отдельно и кольца и прокладки.
Обращайся к админу и будет тебе счастье.
Про толщину прокладки скажу следующее: резинка плотно сжимается в канавке и зазора между цилиндром и головкой нет вообще. Собственно, как и на всех "водяных" ЦПГ, как правило.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 окт 2011 20:46 #7366 от BRUTINOL
BRUTINOL ответил в теме Re: сквиш зазор
я про прокладку между ЦИЛИНДРОМ И КАРТЕРОМ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BRUTINOL
  • BRUTINOL аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
19 окт 2011 23:44 - 20 окт 2011 00:44 #7367 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: сквиш зазор
Стоит обычная алюминиевая прокладка, измерить толщину не могу, не буду из-за этого снимать ЦПГ.
На глаз - как обычный лист картона.
Ах, да... Самое главное и самое простое правило: вырезаешь прокладку из тонкого паранита, ставишь ее, ставишь цилиндр и прокручиваешь поршень в ВМТ, смотришь не "выпирает" ли из цилиндра... Если вылез - ставишь прокладку чуть тодще. Если наоборот не до конца - тоньше.
Последнее редактирование: 20 окт 2011 00:44 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 окт 2011 11:39 #7371 от BRUTINOL
BRUTINOL ответил в теме Re: сквиш зазор
Спасибо, но вырезать ничего не буду, нашел набор прокладок для dr на scooter centre, просто хотел понять какой должен быть сквиш-зазор на этой поршневой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BRUTINOL
  • BRUTINOL аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 окт 2011 19:38 #7380 от xanter
xanter ответил в теме Re: сквиш зазор
сквиш для 70сс
0.6-0.8 мм

статья про то как измеряется и что это такое
revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56

Теперь попробуем наглядно рассмотреть полученные данные на конкретных примерах. У зеленой кривой на графике Squish был 0,6мм, у синей – 0,8мм, а у красной – 1,0мм. Наш опыт показал, что Squish для двигателей с объемом 70 кубических сантиметров, должен быть равен 0,6 – 0,8 мм. Если Squish слишком маленький, то будет происходить детонация, что может сильно навредить двигателю. Ну а если же Squish слишком большой, то, как нам уже известно, будет происходить потеря мощности. Так, в случае с красной кривой, головку цилиндра можно сточить на 0,2-0,4мм, что даст нормальную компрессию и большую мощность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • xanter
  • xanter аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
27 окт 2011 14:01 #7391 от BRUTINOL
BRUTINOL ответил в теме Re: сквиш зазор
как я понял на dr без точения цилиндра такого сквиша не добьешся?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • BRUTINOL
  • BRUTINOL аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
27 окт 2011 14:15 #7392 от adict
adict ответил в теме Re: сквиш зазор
цилиндр точить не нужно вообще. Описано стачивание ГОЛОВЫ цилиндра, чтобы опустить немного камеру между нею и поршнем, для достижения необходимой компрессии. Если обратить внимание на поршневые которые использовались для данного теста -то видно что там никасил, в комплекте с которыми зачастую идут и спец. прокладки для этих дел. На Д.Р. это будет иметь гораздо меньший эффект

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi